Автор Тема: Помогите понять в чем проблема  (Прочитано 1042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Помогите понять в чем проблема
« : Сентября 13, 2016, 12:19:07 »
Добрый день!
Наконец приобрел себе кабель для подключения к Stag 4 plus.
Машинка lanos 1.5, 8кл, 86л.с., редуктор tomasetto at-09, форсунки valtek.
На газу подтупливает немного, расход по городу 11.5-12. Изначально (года 3 назад) настраивали характеристики 1 к 1. Год назад где-то у меня начал клацать клапан на редукторе, машина просто переходила без конца на бензин буквально на доли секунды при холостых и на торможении двигателем чаще всего. Приехал к настройщику, он мне понизил нижний уровень по давлению газа, проблема ушла, сейчас очень редко слышу переключение.
Сейчас после подключения наблюдаю такую картину. Еще ничего не настраивал, т.к. нет времени. Смущает немного коэффициент, должен быть до 1.6.
Что посоветуете сделать? (фильтра не менял, форсунки не трогал)

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Помогите понять в чем проблема
« Ответ #1 : Сентября 13, 2016, 12:31:05 »
Бедная смесь практически во всём рабочем диапазоне - машина и не должна ехать.
Возможно за 3 года износились форсунки и просто льют топливо - если начали стрекотать нужно перебирать или менять.
Желательно обновить версию программы на последнюю 11.1.0.3
Выбрать правильно форсунки - если стоят Валтек, значит и в программе выбрать Валтек.
Заново калибровать, накатывать карты бензина и газа, сводить их до максимально полного совпадения
Что посоветуете сделать? (фильтра не менял, форсунки не трогал)
Что значит не меняли - совсем, никогда?
Фильтры полагается менять через 10-15 тыс. км.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите понять в чем проблема
« Ответ #2 : Сентября 13, 2016, 13:07:09 »
Насколько я понимаю есть фильтр в редукторе (жидкой фазы) и фильтр паровой фазы (после редуктора). Не знаю, есть ли еще.
Их я не трогал никогда.
Насчет программы, да, уже 11 версию скачал.
Форсунки не стрекотят.

А что насчет коэффициента, могут ли давать влияние фильтра и изношенность форсунок на него?
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2016, 13:12:42 от Александр »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Помогите понять в чем проблема
« Ответ #3 : Сентября 13, 2016, 15:40:56 »
Насколько я понимаю есть фильтр в редукторе (жидкой фазы) и фильтр паровой фазы (после редуктора). Не знаю, есть ли еще.
Их я не трогал никогда.
Начать нужно с замены 2-х фильтров - в редукторе (газовом клапане) и после редуктора.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите понять в чем проблема
« Ответ #4 : Сентября 25, 2016, 22:01:56 »
Да уж, никогда не ожидал, что в фильтре может быть столько песка или стружки металлической (я так и не понял что там было с горкой).
Во вложении новые скрины, расход еще не измерял, на неделе выясню, провалы соответственно ушли, ездить стало приятнее.