Автор Тема: Переходит на бензин и пищит, пока не прогреется.  (Прочитано 9943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн H2O

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
После ночной стоянки завожу двигатель на бензине, двигатель прогревается до 50 градусов щёлкает клапан собирается перейти на газ , но сразу обратно прыгает на бензин и пищит зуммер. Когда проедешь километров 6-8 нажимаю кнопку и двигатель работает на газу. На газу работает вообще без нареканий.  Все фильтра заменил. Оборудование Lovato Plus. 4 поколение. Началось после того как сездил в Сургут там кажется хапнул грязного газа. Потому что когда приехал фильтр паровой фазы был очень грязный.  Сделал скрин когда машина прогревалась. Оказывается нету давление из редуктора. И Мар шкалит. В чёп может быть причина. А чуть не забыл перед этим проходил ТО поменяли 2 фильтра и поставили новую прошивку 12,20. Но тогда было тепло. 

avtodoctor

  • Гость
Вижу температуру газа минус 10 градусов, возможно проблема с датчиком температуры газа или с его проводкой

Оффлайн H2O

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Дак температурка газа -10 это одно а вот давления вообще нету это что значит. Может клапан газовый промерзает?

avtodoctor

  • Гость
Это один из параметров переключения на газ, при пониженной температуре газа идет возврат на бензин

Добавлено позже
Нет или неправильное давление- утечка, неправильно подсоединен МАР сенсор, неисправен МАР, нет подачи газа из баллона в редуктор

Добавлено позже
Дак температурка газа -10 это одно а вот давления вообще нету это что значит. Может клапан газовый промерзает?
Дал направления для поиска неисправности, к сожалению по фотографии отремонтироват ь пока не получается
« Последнее редактирование: Января 21, 2012, 15:39:16 от Автодоктор »

Оффлайн H2O

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
температура газа  возврата на бензин стоит -20 гр. А вот про мап сенсер интересно. Он как я понимаю находится в фильтре паровой фазы. хотя когда нагреется всё работает идеально.

avtodoctor

  • Гость
Реально давление в магистрали перед форсунками есть? Можно проверить манометром

Оффлайн H2O

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Давление есть. Когда я переключал с бензина на газ машина только чуть чуть начинает работать и стразу на бензин переключается. Я открывал заглушку возле форсунок от туда газ пшикал. Потом опять переключался и снова открывал и снова пшикал.
Перебрал редуктор там всё чистенько. Вот только теперь давление на работающем двигателе на газу показывать стал 1,6 бар когда заглушу показывает 0,93 бар.
Прошивал под версию 12,20 и 10,90.
Последние 2 раза прошивалось очень долго примерно час. Я не дождался выдернул шнур и обратно воткнул в ноут. Программа показала что прошилась.
По ощущениям на ХХ слала работать хуже но в движении разницы не заметил.

Добавлено позже
Как уменьшить давление. У меня после переборки редуктора стало 1,6-1,7 бар. Регулировочный винт на минимум. В другую сторону кручу увеличивается до 2 бар. Что я мог не правильно собрать? Когда двигатель заглушу программа показывает давление 0,96 бар.

Добавлено позже
Забыл написать. Сейчас всё хорошо переключается. Был грязный газовый клапан. Я его прочистил и сегодня утром переключился отлично. И Работало на газу.
« Последнее редактирование: Января 22, 2012, 11:05:25 от H2O »