Автор Тема: Обогрев редуктора(рабочая температура редуктора)  (Прочитано 19253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санек

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Привет всем.Сильно не пинайте я только учусь астройке гбо и очень надеюсь на вашу помощь.
Подскажите пожалуйста.век тра б 1998г(какие мозги не помню)
Газ4пок. Редуктор Томасето аляска
У меня при холостом ходу температура редуктора падает до 35°градусов(движок 95°) если погазовать то темп.редуктора поднимается до 65
При езде температура ред55-60
Это вообще нормально или нет???
Газовщик говорит что это очень мало
И еще заметил при езде когда сбрасываю на нейтралку давление редуктора прыгает до 2.4
Кто что посоветует??)

Оффлайн Санек

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
С циркуляцией жидкости все норм помпа качает..вентил ятор вкючается
.перегревов движка нет
Редуктор подключен к подогреву дроселя
« Последнее редактирование: Октября 06, 2016, 12:18:02 от Санек »

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
С циркуляцией жидкости все норм помпа качает..вентил ятор вкючается
.перегревов движка нет
Редуктор подключен к подогреву дроселя


                При правильном подключении, температура редуктора и двигателя  должны быть одинаковы.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
С циркуляцией жидкости все норм помпа качает..вентил ятор вкючается
.перегревов движка нет
Редуктор подключен к подогреву дроселя
Если через дросель не прогревает , подключай паралельно печке
с подогревом нужно в первую очередь разобраться

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
А лучше всего включить редуктор последовательн о после мотора - до печки.
Будет идти максимально полный поток тепла через редуктор. И не надо думать, что печка начнёт греть хуже - не начнёт.
При подключении параллельно печке Вы делите тепловой поток приблизительно пополам - половина тепла остается печке, а вторая редуктору.
Самый эффективный обогрев - последовательн о - до печки (при условии, что у печки нет крана)!!!

А через дроссель обычно подключают - лентяи, которым неохота лезть глубже в мотор!
« Последнее редактирование: Октября 06, 2016, 22:29:58 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Санек

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо большое буду разбиратся о результате отпишу

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
При подключении параллельно печке Вы делите тепловой поток приблизительно пополам - половина тепла остается печке, а вторая редуктору.
Самый эффективный обогрев - последовательн о - до печки (при условии, что у печки нет крана)!!!
В корне не согласен , подключение должно быть пралельным и не зависящим от пропускной способности печки в силу её загрязнения к примеру.
А через дроссель обычно подключают - лентяи, которым неохота лезть глубже в мотор!
Задача установщика не залезть как можно глубже в мотор ,  а установить нормально работающее оборудование с наименьшим вмешательством . Если циркуляция в моторе хорошая , то ни чего страшного в том что обогрев подключен через дросель .
Не всегда при установке стоит слепо следовать инструкциям
Важно грамотно смонтировать ГБО , что бы ни у вас ни у клиента не болела голова

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
В корне не согласен , подключение должно быть пралельным и не зависящим от пропускной способности печки в силу её загрязнения к примеру.
Уже более 300 машин отлично эксплуатируютс я и ни у одной загрязнение печки так и не наступило.
Каждый волен подключать как ему заблагорассуди тся - статистика наука упрямая и сама решает, что правильнее.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
то ни чего страшного в том что обогрев подключен через дросель .
Уже сколько машин приходило у которых редуктор был подключен к тонкому писюну под названием дроссель. На мощных моторах обогрева в большинстве случаев - не достаточно, на некоторых это прокатывает.
Если важен не гарантированны й результат, а прокатит/не прокатит можно и к дросселю - со временем появится опыт (сын ошибок трудных).
Обычно, если наступаешь на СВОИ грабли - не так обидно и сразу всё запоминаешь с первого раза.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Уже более 300 машин отлично эксплуатируютс я и ни у одной загрязнение печки так и не наступило.
Я не имел ввиду что из-за редуктора наступает загрязнение печки , я к тому что пропускная способность печки современем снижается . и может получиться при подключениии последовательн о современем снижается проходная способность. У нас что радиаторы вечные или может каждый автовладелец меняет антифриз по регламенту . Я к этому веду !
Насчёт при паралельном подключении версия что тепло делиться 50/50 , при всём уважении это БРЕД!!! . система охлаждения закрытая и вней создаётся давление и 50/50 не получиться полюбому.
По поводу писюльки на дросель , вы меня не услышали к сожалению , я говорил о том что важно грамотно смонтировать , естественно речь не идёт о повсеместном подключении через дросель в тем более о мощных моторах .
Если важен не гарантированны й результат, а прокатит/не прокатит можно и к дросселю - со временем появится опыт (сын ошибок трудных).
Надеюсь что и вас он со временем так же появиться..., просто иногда нужно думать прежде чем строчить

Оффлайн Санек

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Немного не по теме...
Кто нибудь переливает газ из бытовых баллонов в машину???кто какие насосы использует что бы не мудрить с кипятком

Оффлайн Кореец

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Я не имел ввиду что из-за редуктора наступает загрязнение печки , я к тому что пропускная способность печки современем снижается . и может получиться при подключениии последовательн о современем снижается проходная способность. У нас что радиаторы вечные или может каждый автовладелец меняет антифриз по регламенту . Я к этому веду !
Насчёт при паралельном подключении версия что тепло делиться 50/50 , при всём уважении это БРЕД!!! . система охлаждения закрытая и вней создаётся давление и 50/50 не получиться полюбому.
По поводу писюльки на дросель , вы меня не услышали к сожалению , я говорил о том что важно грамотно смонтировать , естественно речь не идёт о повсеместном подключении через дросель в тем более о мощных моторах . Надеюсь что и вас он со временем так же появиться..., просто иногда нужно думать прежде чем строчить

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Насчёт при паралельном подключении версия что тепло делиться 50/50 , при всём уважении это БРЕД!!! . система охлаждения закрытая и вней создаётся давление и 50/50 не получиться полюбому.
Откуда же БРЕД -  поток делится на 2 части, это совершенно не означает, что на равные - там где сопротивление потоку будет меньше там и будет циркулировать основной поток жидкости, т.е. редуктору может доставаться 25-50-75% тепла в зависимости от пропускной способности контура печки.
Идеальные условия для редуктора - когда печка полностью забита грязью и всё тепло идет через редуктор - но это скорее из области фантастики, ни один владелец авто с этим не будет мириться.
Я уже таких машин и не помню, что бы клиент ездил с не работающей печкой!
По поводу писюльки на дросель , вы меня не услышали к сожалению , я говорил о том что важно грамотно смонтировать
А здесь грамотность монтажа совсем ни при чём - как ни пытайся грамотно или совсем не грамотно подключаться к дросселю - через отверстие 8-10 мм всё равно будет идти несоизмеримо меньший поток чем через контур печки.
И когда мастер подключается к дросселю - он прекрасно понимает, что умышленно упрощает себе работу вполне понимая какие сложности могут из-за этого возникнуть (или не возникнуть - как повезёт). Это клиенту мы можем мотивированно доказать - что это самое правильное решение, но сами-то мы ВСЁ прекрасно понимаем!
Надеюсь что и вас он со временем так же появиться..., просто иногда нужно думать прежде чем строчить
Всё, что написано - только на основании собственного опыта и практики основанной уже не на одной сотне машин.
У нас же конференция не по измерению - у кого толще и длиннее, а по обмену опытом. Вот у нас опыт такой и каждая  последующая машина подтверждает работоспособно сть этой схемы.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Из этой же области споров о правильности подключения - частые обсуждения какой редуктор какую мощность тянет?

И часто проскальзывают обсуждения примерно такие:
Вопрос - какую мощность тянет редуктор (например) Tomasetto Antartic Super?
Ответ (почти всегда) - тянет около 200 л.с., если мотор более 250 л.с. нужно обязательно ставить 2 шт.

Но если заглянуть на сайт компании Tomasetto, то мы видим - мощность до 250 kW (т.е. около 340 л.с.), а самое интересное написано в комментарии суть которого такова - если редуктору обеспечен хороший подогрев, то он способен работать с моторами ещё большей мощности!
Что в результате и оказывается правдой - он легко справляется с моторами V6-V8 объёмом 4-5 литров.

Вот обычно в таких нюансах как хороший подогрев всё и заключается.

Ни одна машина с мотором V6 приходила с 2-мя редукторами подключёнными к дросселю у которых клиент мыкается по сервисам и никто не может понять - почему ГБО под нагрузкой переходит на газ?

Так, что любой результат складывается понемногу - там чуть-чуть, здесь чуть-чуть - гладишь и результат отличный (или у кого-то бывает - никакого результата).

Ну это так - размышления на интересующую всех нас тему.
Всем хороших выходных!
« Последнее редактирование: Октября 09, 2016, 11:40:42 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Ниже приведу доводы в пользу паралельного подключения к сис-ме охлаждения
и на этом думаю стоит закончить дискусию , как говориться каждому своё и вас
я думаю сложно будет переубедить в обратном.

1- Если кто пользовался монтажными наборами от дигитроник , видел что комплектуют их     
именно тройниками для паралельного подключения редуктора, не думаю что                         вкладывая их в набор они провоцируют неправильное подключение редуктора.

2- Подключая редуктор к системе охлаждения важно что бы он максимально использовал то тепло которое мы к нему подводим . реализовываетс я это путём как можно лучшей циркуляцией через него , если кто знаком с физическими процессами , тот в курсе что скорость течения жидкости увеличивается при сужении диаметра трубки (пример - поливочный шланг, при сужении выходящего отверстия струя увеличивает дальность) вот и циркуляция через редуктор лучше при паралельном подключении при использовании тройников 19х15х19 или им подобным.

3- Что касается дроселя , то принимая решение подключать через него принимаю в том случае когда к примеру подключиться паралельно к печке не имеет возможности , далее завожу авто (не прогретый) и прикладывя руку на дросель убеждаюсь что прогрев его происходит быстро и эффективно. При подключении редуктора на моторах большого объёма такую схему лучше не использовать .

P.S, Был случай переделки подвода тосола к редуктору на Каене , на нём умудрились подключить к обратке расширительног о бачка , соответсвенно редуктор грелся только более менее хорошо только на 2000 оборотах и выше , переподключил его к обогреву масляного фильтра , с чем пришлось повозиться , и результат не заставил себя ждать.