Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Судя по фото редуктор Эмер. клапан находится между шлангами подогрева редуктора, на разных форумах его советуют заглушить.Я бы шланги от форсунок укоротил бы и форсунки разместил более вертикально, вакуумный шланг переставил к дроссельной заслонки а то получается разряжение идет с первой головы только.Ну и МАП сенсор переставил перед форсунками.По шнурку можно попробовать моим, подъезжай как нибудь вечерком)
Действительно редуктор EMER PALLADIO R02 300 HP(нашел в инете по внешнему виду). уже проще.а как заглушить клапан? вместо него пробку вставить? или воткнуть шланг и заглушить его?
А ничего что редуктор весь белый какой-то?
Скорее всего куплю шланг новый и полностью переставлю все.
по шлангу: скорее всего проблема заключалась в этом: Зенит, Стаг-300, Стаг-4, и другие (на фото разъем выходящий из блока управления) (распиновка показана для системы Zenit, в Stag +12 и Gnd меняются местами).а я не поменял. Вечером подключу и посмотрю что да как, авось новый провод придется заказывать
Агресивная среда, идут окислы по силумину.