Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Такое вполне возможно, скорее всего настройки не вполне корректные.Как правило лечится правильной установкой параметров и новой калибровкой системы.Цитата: Андрей от Октября 10, 2016, 15:28:54Здравствуйте! Прошу помощи. Машина ссанг енг нью актион, механика, 150л.с. Установил ГБО ловата 4 пок., ЭБУ-smart 4 exr, жиклеры-2,4мм. С самого начала (проехал уже 9 тыс.км.) машина при переключении на первых трех передачах, а иногда и на более высоких, неравномерно подхватывает следующую передачу, а сначала дернется и потом едет. Так же, если едешь на передаче, потом резко ускоряешься, то опять дернется и потом едет. При это динамика хорошая, расход в норме. На трассе дерготня почти не ощущается из-за того, что постоянно крутишь высокие обороты, а в городе очень напрягает. Сравнить можно еще с тем, когда новичок сцепление резко бросает при переключении и под зад пинок получает. На бензине работает хорошо, переключение эластичное, равномерно тянет с низов. Калибровка ошибок не выдает, чеки не загораются. Установщики не могут понять в чем причина, так как все параметры в норме. В чем может быть проблема?Цитата: Андрей от Октября 10, 2016, 15:28:54Здравствуйте! Прошу помощи. Машина ссанг енг нью актион, механика, 150л.с. Установил ГБО ловата 4 пок., ЭБУ-smart 4 exr, жиклеры-2,4мм. С самого начала (проехал уже 9 тыс.км.) машина при переключении на первых трех передачах, а иногда и на более высоких, неравномерно подхватывает следующую передачу, а сначала дернется и потом едет. Так же, если едешь на передаче, потом резко ускоряешься, то опять дернется и потом едет. При это динамика хорошая, расход в норме. На трассе дерготня почти не ощущается из-за того, что постоянно крутишь высокие обороты, а в городе очень напрягает. Сравнить можно еще с тем, когда новичок сцепление резко бросает при переключении и под зад пинок получает. На бензине работает хорошо, переключение эластичное, равномерно тянет с низов. Калибровка ошибок не выдает, чеки не загораются. Установщики не могут понять в чем причина, так как все параметры в норме. В чем может быть проблема? БЫЛО такое ваз 21113 16кл ловато смарт поменял вв провода...всё ок!!!!
Здравствуйте! Прошу помощи. Машина ссанг енг нью актион, механика, 150л.с. Установил ГБО ловата 4 пок., ЭБУ-smart 4 exr, жиклеры-2,4мм. С самого начала (проехал уже 9 тыс.км.) машина при переключении на первых трех передачах, а иногда и на более высоких, неравномерно подхватывает следующую передачу, а сначала дернется и потом едет. Так же, если едешь на передаче, потом резко ускоряешься, то опять дернется и потом едет. При это динамика хорошая, расход в норме. На трассе дерготня почти не ощущается из-за того, что постоянно крутишь высокие обороты, а в городе очень напрягает. Сравнить можно еще с тем, когда новичок сцепление резко бросает при переключении и под зад пинок получает. На бензине работает хорошо, переключение эластичное, равномерно тянет с низов. Калибровка ошибок не выдает, чеки не загораются. Установщики не могут понять в чем причина, так как все параметры в норме. В чем может быть проблема?