Автор Тема: ловато smart 4 exr. машина дергается при переключении передач и на низах  (Прочитано 3491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Прошу помощи. Машина ссанг енг нью актион, механика, 150л.с. Установил ГБО ловата 4 пок., ЭБУ-smart 4 exr, жиклеры-2,4мм. С самого начала (проехал уже 9 тыс.км.) машина при переключении на первых трех передачах, а иногда и на более высоких, неравномерно подхватывает следующую передачу, а сначала дернется и потом едет. Так же, если едешь на передаче, потом резко ускоряешься, то опять дернется и потом едет. При это динамика хорошая, расход в норме. На трассе дерготня почти не ощущается из-за того, что постоянно крутишь высокие обороты, а в городе очень напрягает. Сравнить можно еще с тем, когда новичок сцепление резко бросает при переключении и под зад пинок получает. На бензине работает хорошо, переключение эластичное, равномерно тянет с низов. Калибровка ошибок не выдает, чеки не загораются. Установщики не могут понять в чем причина, так как все параметры в норме. В чем может быть проблема?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Такое вполне возможно, скорее всего настройки не вполне корректные.
Как правило лечится правильной установкой параметров и новой калибровкой системы.
Поскольку правильность выставления параметров у разных мастеров разная - соответственно и результат бывает от никакого до хорошего.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
пожалел уже, что ловату поставил. на брс и диджитроник у знакомых нет проблем, а еще у одного знакомого такие же проблемы на ловате. кроме своих установщиков (раз 10 у них был), заезжал еще к троим установщикам. одни, которые ловатой не занимаются советовали свечи менять и шланги выпрямить (шланги выпрямили, замена свечей не помогла). другие еще, когда стояли жиклеры 2,6 вроде настроили, но через неделю чек на бедную смесь выскочил. третьи, также не занимающиеся ловатой начали всячески принижать ловату, типа что эбу тормозит и советовали его менять. придется наверное всех установщиков газа в самаре объехать и то не знай поможет ли

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Ловато тут ни при чём - очень достойная и надёжная система, практически аналогичная Итальянскому Диджитронику (не путать с Польской электроникой - разные производители).
Просто не повезло с установщиками. Это не Ловато, а установщики тормозят.
Ищите тех кто работает с системами от AEB - OMVL, Digitronic (Италия), Lovato, Zavoli, King и т.д. - это практически одно и то же.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Андрей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в самаре в основном установщики делятся на тех, кто ловату ставят и на тех, кто брс и диджитроник, причем польский. омвл в самаре не ставят, только в тольятти. про остальные системы, которые вы перечислили я вообще не слыхал.

Оффлайн serg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Такое вполне возможно, скорее всего настройки не вполне корректные.
Как правило лечится правильной установкой параметров и новой калибровкой системы.
Здравствуйте! Прошу помощи. Машина ссанг енг нью актион, механика, 150л.с. Установил ГБО ловата 4 пок., ЭБУ-smart 4 exr, жиклеры-2,4мм. С самого начала (проехал уже 9 тыс.км.) машина при переключении на первых трех передачах, а иногда и на более высоких, неравномерно подхватывает следующую передачу, а сначала дернется и потом едет. Так же, если едешь на передаче, потом резко ускоряешься, то опять дернется и потом едет. При это динамика хорошая, расход в норме. На трассе дерготня почти не ощущается из-за того, что постоянно крутишь высокие обороты, а в городе очень напрягает. Сравнить можно еще с тем, когда новичок сцепление резко бросает при переключении и под зад пинок получает. На бензине работает хорошо, переключение эластичное, равномерно тянет с низов. Калибровка ошибок не выдает, чеки не загораются. Установщики не могут понять в чем причина, так как все параметры в норме. В чем может быть проблема?
Здравствуйте! Прошу помощи. Машина ссанг енг нью актион, механика, 150л.с. Установил ГБО ловата 4 пок., ЭБУ-smart 4 exr, жиклеры-2,4мм. С самого начала (проехал уже 9 тыс.км.) машина при переключении на первых трех передачах, а иногда и на более высоких, неравномерно подхватывает следующую передачу, а сначала дернется и потом едет. Так же, если едешь на передаче, потом резко ускоряешься, то опять дернется и потом едет. При это динамика хорошая, расход в норме. На трассе дерготня почти не ощущается из-за того, что постоянно крутишь высокие обороты, а в городе очень напрягает. Сравнить можно еще с тем, когда новичок сцепление резко бросает при переключении и под зад пинок получает. На бензине работает хорошо, переключение эластичное, равномерно тянет с низов. Калибровка ошибок не выдает, чеки не загораются. Установщики не могут понять в чем причина, так как все параметры в норме. В чем может быть проблема?
БЫЛО такое ваз 21113 16кл ловато смарт поменял вв провода...всё ок!!!!