Автор Тема: Stag 4 plus проблемы при переходе на газ при первом запуске  (Прочитано 5695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Master Bob

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Добрий вечер. Имеется Daewoo lanos 1.5 se система Стаг 4 plus Томасетто Аляска клапана Валтек 3ом .После первово запуска з рана двиг. прогреется на 50 градус на бензине (зимний период я сам так настроил)... После прогрева при переходе заглохнет..или начинает двигатель не плавно работать троит дергается если нажму на педаль газа набирает обороты но тяжело... переключаю на бензин работает плавно снова..заглушу . второй раз заводится на газу после прогрева все нормально.. даже прекрасно...Го спода  що смотрить данном случае?
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2016, 01:43:35 от Master Bob »

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +2/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Впрыск бензина - фазированный или попарно-параллельный? (время впрыска бензина на ХХ около 1,5 мс или 2,2?).
Какой впрыск выбран в Параметрах автомобиля?
В закладке Установки ГАЗ контроллера какое значение Отключение цилиндра, ms?
Не помню, в Stag 4 plus есть ли функция "Холодный двигатель"?
Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Master Bob

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Добрий вечер всем. Дмитрий спасибо за ответ...Впрыск по моему попарно паралельний (2.2 мс) Отключение цилиндра завтра посмотрю не помню точно а сколько по идеи должен быть? Теплый старт есть но холодного двигателя я не отметил.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +2/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если 2,2 мс - фазированный (определяется наличием и работоспособно стью ДПРВ. Расположен сверху возле шестерни распредвала трех проводной на эффекте Холла). Это хороший вариант для форсунок Valtek.
Отключение цилиндра завтра посмотрю... сколько по идеи должен быть?
По умолчанию - 0,3 с (300 мс). Иногда (длинные газовые рукава от форсунок до врезки и т.д. и т.п.) нужно с ним (временем) играться...
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2016, 17:52:57 от Дмитрий »
Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится.

Оффлайн Master Bob

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо

Оффлайн Master Bob

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Вечер добрый. Пару скриншотов про настройки железа....оцен ите пожалуйста

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +2/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что поменяли, и как это решило проблему
После прогрева при переходе заглохнет..или начинает двигатель не плавно работать троит дергается если нажму на педаль газа набирает обороты но тяжело...
При подключении диагностики к холодному двс температура ОЖ в программе должна соответствоват ь реальной. Прогретый до тем-ры переключения на газ редуктор, действительно прогрет до этой тем-ры? (Хотя бы рукой оценить тем-ру).
Впрыск бензина попарно-параллельный.
Какой впрыск выбран в закладке "Параметрах автомобиля"?
Параметр "Отключение цилиндра, ms" не стесняйтесь менять от "0" до максимума (кажется 2550 ms).
Теплый старт нормальный? С Valtek на попарном впрыске бывают проблемы. Я бы теплый старт убрал и минимальные обороты газе установил бы 600-650, обороты двс для переключения не меньше 800 об/мин.
После 2 ms, т.е., практически после ХХ прогретого двс смесь богатая. Это так же может быть причиной перечисленных Вами проблем, т.к. на холодном двс и время впрыска выше...
Что в закладке "Доп. настройки"?
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2016, 07:19:08 от Дмитрий »
Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится.

Оффлайн Master Bob

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Добрий день. ПРоблема не решена пока ищо... Скриншоты дополнительние я согодня ищо добавлю. С ув.

Оффлайн Master Bob

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день. Дмитрий спасибо за советы...Пробл ема решена. Настройках машини было фазырований впрыск..вчера пересмотрел. добавил время отключение цилиндров на 730 мс..сегодня раном пробувал ..отлично без всяких пробоев переходит на газ..Огромное спасибо за советы. Ps Теплый старт хороший у меня без проблем..
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2016, 13:01:38 от Master Bob »

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +2/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится.

Оффлайн Master Bob

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Вечер добрый.У меня тепер получились такие карты. Оцените пожалуйста..

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Добрый день. Дмитрий спасибо за советы...Пробл ема решена. Настройках машини было фазырований впрыск..вчера пересмотрел. добавил время отключение цилиндров на 730 мс..сегодня раном пробувал ..отлично без всяких пробоев переходит на газ..Огромное спасибо за советы. Ps Теплый старт хороший у меня без проблем..

включите галочку прогрев газовых форсунок )

Оффлайн максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте у меня похожая проблема ваз 2107 эбу я7. 2 впрыск попарный,  газовый блок макси фоур, форсунки валтек тип 30, жиклеры 1.8, ход штока 0.4мм, редуктор ат09, время бенз впрыска где-то 2.2, газового 3.8 мс, коэффициент около 1.2. На горячую газ работает отлично что при нагрузке что на хх, но утром после прогрева и переключении на газ глохнет или очень сильно прыгают обороты при этом коэффициент коррекции впрыска в бензиновым эбу в районе 1,350 т.е бедная смесь температура перехода на газ стоит 40 градусов. По мере прогрева хх стабилизируетс я и коэффициент коррекции впрыска в бензиновым эбу становится в районе 1. Поможет мне изменение врея отключения цилиндра в газовом блоке или нет. Спасибо.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
А разве на ВАЗе попарный впрыск?

коэффициент коррекции впрыска в бензиновым эбу в районе 1,350 т.е бедная смесь
Откуда это значит, что смесь бедная?

Выкладывайте фото всех настроек - не понятно, что там у вас понастраивали!
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн максим

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Завтра сделаю скрины