Доброго времени всем.
Есть проблема! На новом авто Ларгус Кросс 16 клапанов установлено оборудование BRC Plug and Drive с форсунками GP13 2мм жиклер, редуктор 1500 закрученный до 1200. Теперь сама проблема машина заводится на бензине и L-коррекции -7.8%. Переход на газ с +70 ОЖ (довольно много). S-коррекция стремится к -30%. Я еду до работы 9 км. (город, светофоры и т.д.). L-коррекция за это время переходит с -7.8% до 6% и после до -14%. Когда глушу авто L-коррекция остается на -7,8%. Все это сопровождается поддергиванием и пропусками зажигания в цилиндре. Все настраивалось и перенастраивал ось много раз. В движении, стоя, сидя и т.д. Как была эта фигня так и осталось. На что грешить? Авто проехало с завода 2 000 км.
Еще подскажите в L-коррекциях знак "-" этобогатая смесь?