Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ммм. Ну постоянным сигналом вряд ли можно посчитать даже примерно расход.Может нужен сигнал с форсунок? время открытия?Можно посмотреть документацию к борт.компу? Аж интересно стало)
Ну поидее постоянный сигнал надо с газового клапана брать....
Можно конечно, почему нет. Газовый клапан открывается на несколько секунд раньше форсунок и большой погрешности в расчеты это не внесет
Не понятен вопрос. Нужно +12 вольт или сигнал для расчета расхода топлива? Если 12 вольт, то питание появляется на плюсовом проводе газовой форсунки в момент ее включения, если сигнал, то минусовой провод форсунки.Например в бортовых компьютерах мультитроник сигнал для расчета расхода берется с бензиновой форсунки, а при работе на газу в компьютере предусмотрен коэффициент пресчета расхода.Добавлено позжеНа контакт для подключения ГБО (в колодке контакт 12) подается напряжение 12 вольт при включении гбо. Компьютер по этому сигналу переходит на расчет расхода газа с использованием установленного заводом коэффициента 1.22 по отношению к бензину. Коэффициент пересчета можно изменять самостоятельно .Добавлено позже
Вот именно, что внесет. Установлена сигнализация с автозапуском и не всегда после отщелкивания газового клапана осуществляется переход на газ. Тогда такой еще вопрос - как реализовать автоматический переход на газ после отщелкивания газового клапана (чтобы автомобиль сам переходил на газ когда заводишь с брелка сигнализации). У меня идея такая: после того как отщелкивает газовый клапан произвести имитацию повышения оборотов тахометра, только вот думаю будет проблема в том, что проходит время от того момента когда щелкает клапан до момента "разрешения перехода" около 5 секунд. Знаю как можно реализовать переход дистанционно - включать вручную с брелка сигнализации (через доп. канал), что не очень удобно.Пробывал ставить обороты перехода на газ - на понижение 950, но в этом случае не всегда совпадает время (тоесть двигатель успевает прогреться, а газовый клапан не отщелкнул - обороты упали уже меньше 950, а на газ уже не перешли). Да и на ходу при таких настройках на газ перейти пока не остановишься невозможно, т.к. даже в момент наката двигатель держит около 1000 оборотов (не меньше).Добавлено позжеНужно +12 вольт...Да, штат тоже пересчитывает исходя из бензина и поправочного коэффициента.Про форсунки я думал, но на форсунке ведь 12 вольт не постоянно (а в момент только ее открытия) - будет ли корректно бортовой компьютер считать? Боюсь что может получиться так: газовая форсунка открылась - компьютер считает расход газа, закрылась - будет учитывать бензин (если не так, больно хорошо).Извините, если больно уж суеверный, просто предпочитаю сначала думать, а потом делать. Спасибо.
Плюс на форсунке постоянный. А управляется (открывается закрывается) она минусовым.
Тогда где найти +12 вольт после перехода?
На газовой форсунке или на газовом клапане....Уже ведь ответили