Автор Тема: Lovato и маршрутный компьютер - откуда взять 12 в. при переходе на газ  (Прочитано 7741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Купил бортовой компьютер. Стоит система на ВАЗ 2114. Установленно ГБО Lovato Easy Smart.
Бортовой компьютер позволяет вести учет газа, для его учета нужен провод на котором появляется +12 вольт после перехода на газ. Именно после перехода (а не в то время когда отщелкивает редуктор), т.к. я могу нагаз ведь и не перейти как редуктор щелкнет. Подскажите, где появляется +12 вольт при переходе на газ и сигнал будет постоянным
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2012, 11:45:14 от Stehlen »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
ммм. Ну постоянным сигналом вряд ли можно посчитать даже примерно расход.
Может нужен сигнал с форсунок? время открытия?
Можно посмотреть документацию к борт.компу? Аж интересно стало)

Добавлено позже
Ну поидее постоянный сигнал надо с газового клапана брать....
« Последнее редактирование: Января 31, 2012, 19:01:52 от Андрей Петров »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
ммм. Ну постоянным сигналом вряд ли можно посчитать даже примерно расход.
Может нужен сигнал с форсунок? время открытия?
Можно посмотреть документацию к борт.компу? Аж интересно стало)
Смысл в раздельном учете бензина и газа, то есть когда переход на газ то считается как газ. Когда на бензин, считается как бензин.
Ну поидее постоянный сигнал надо с газового клапана брать....
+1

avtodoctor

  • Гость
На плюсовом проводе газовых форсунок

Оффлайн sasha

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Бортовой компьютер штат Х115 42М
Просто с газовых форсунок если брать +12 вольт будет ли оно работать, т.к. форсунка же не постоянно открыта, а открыта-закрыта, открыта-закрыта

avtodoctor

  • Гость
Не понятен вопрос. Нужно +12 вольт или сигнал для расчета расхода топлива? Если 12 вольт, то питание появляется на плюсовом проводе газовой форсунки в момент ее включения, если сигнал, то минусовой провод форсунки.
Например в бортовых компьютерах мультитроник сигнал для расчета расхода берется с бензиновой форсунки, а при работе на газу в компьютере предусмотрен коэффициент пресчета расхода.

Добавлено позже
На контакт для подключения ГБО  (в колодке контакт 12) подается напряжение 12 вольт при включении гбо. Компьютер по этому сигналу переходит на расчет расхода газа с использованием установленного заводом коэффициента 1.22 по отношению к бензину. Коэффициент пересчета можно изменять самостоятельно .

Добавлено позже
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2012, 11:08:15 от Автодоктор »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
А с газового клапана нельзя?

avtodoctor

  • Гость
Можно конечно, почему нет. Газовый клапан открывается на несколько секунд раньше форсунок и большой погрешности в расчеты это не внесет

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
ок, а то я уже советовал ранее :)

Оффлайн sasha

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Можно конечно, почему нет. Газовый клапан открывается на несколько секунд раньше форсунок и большой погрешности в расчеты это не внесет
Вот именно, что внесет. Установлена сигнализация с автозапуском и не всегда после отщелкивания газового клапана осуществляется переход на газ. Тогда такой еще вопрос - как реализовать автоматический переход на газ после отщелкивания газового клапана (чтобы автомобиль сам переходил на газ когда заводишь с брелка сигнализации). У меня идея такая: после того как отщелкивает газовый клапан произвести имитацию повышения оборотов тахометра, только вот думаю будет проблема в том, что проходит время от того момента когда щелкает клапан до момента "разрешения перехода" около 5 секунд. 
Знаю как можно реализовать переход дистанционно - включать вручную с брелка сигнализации (через доп. канал), что не очень удобно.
Пробывал ставить обороты перехода на газ - на понижение 950, но в этом случае не всегда совпадает время (тоесть двигатель успевает прогреться, а газовый клапан не отщелкнул - обороты упали уже меньше 950, а на газ уже не перешли). Да и на ходу при таких настройках на газ перейти пока не остановишься невозможно, т.к. даже в момент наката двигатель держит около 1000 оборотов (не меньше).

Добавлено позже
Не понятен вопрос. Нужно +12 вольт или сигнал для расчета расхода топлива? Если 12 вольт, то питание появляется на плюсовом проводе газовой форсунки в момент ее включения, если сигнал, то минусовой провод форсунки.
Например в бортовых компьютерах мультитроник сигнал для расчета расхода берется с бензиновой форсунки, а при работе на газу в компьютере предусмотрен коэффициент пресчета расхода.

Добавлено позже
На контакт для подключения ГБО  (в колодке контакт 12) подается напряжение 12 вольт при включении гбо. Компьютер по этому сигналу переходит на расчет расхода газа с использованием установленного заводом коэффициента 1.22 по отношению к бензину. Коэффициент пересчета можно изменять самостоятельно .

Добавлено позже

Нужно +12 вольт...
Да, штат тоже пересчитывает исходя из бензина и поправочного коэффициента.
Про форсунки я думал, но на форсунке ведь 12 вольт не постоянно (а в момент только ее открытия) - будет ли корректно бортовой компьютер считать? Боюсь что может получиться так: газовая форсунка открылась - компьютер считает расход газа, закрылась - будет учитывать бензин (если не так, больно хорошо).
Извините, если больно уж суеверный, просто предпочитаю сначала думать, а потом делать. Спасибо.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2012, 19:22:14 от sasha »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Вот именно, что внесет. Установлена сигнализация с автозапуском и не всегда после отщелкивания газового клапана осуществляется переход на газ. Тогда такой еще вопрос - как реализовать автоматический переход на газ после отщелкивания газового клапана (чтобы автомобиль сам переходил на газ когда заводишь с брелка сигнализации). У меня идея такая: после того как отщелкивает газовый клапан произвести имитацию повышения оборотов тахометра, только вот думаю будет проблема в том, что проходит время от того момента когда щелкает клапан до момента "разрешения перехода" около 5 секунд. 
Знаю как можно реализовать переход дистанционно - включать вручную с брелка сигнализации (через доп. канал), что не очень удобно.
Пробывал ставить обороты перехода на газ - на понижение 950, но в этом случае не всегда совпадает время (тоесть двигатель успевает прогреться, а газовый клапан не отщелкнул - обороты упали уже меньше 950, а на газ уже не перешли). Да и на ходу при таких настройках на газ перейти пока не остановишься невозможно, т.к. даже в момент наката двигатель держит около 1000 оборотов (не меньше).

Добавлено позже
Нужно +12 вольт...
Да, штат тоже пересчитывает исходя из бензина и поправочного коэффициента.
Про форсунки я думал, но на форсунке ведь 12 вольт не постоянно (а в момент только ее открытия) - будет ли корректно бортовой компьютер считать? Боюсь что может получиться так: газовая форсунка открылась - компьютер считает расход газа, закрылась - будет учитывать бензин (если не так, больно хорошо).
Извините, если больно уж суеверный, просто предпочитаю сначала думать, а потом делать. Спасибо.
Плюс на форсунке постоянный. А управляется (открывается закрывается) она минусовым.

Оффлайн sasha

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Плюс на форсунке постоянный. А управляется (открывается закрывается) она минусовым.
Тогда где найти +12 вольт после перехода? С газового клапана если брать - точных показаний не добиться (при том условии, что я часто пользуюсь автозапуском)
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2012, 19:46:52 от sasha »

Оффлайн Андрей Петров

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 1049
  • Репутация: +28/-62
  • Пол: Мужской
  • БиПгаз
    • Просмотр профиля
    • ГБО 6 поколения для автомобилей с непосредственным впрыском топлива
Тогда где найти +12 вольт после перехода?
На газовой форсунке или на газовом клапане....
Уже ведь ответили

Оффлайн sasha

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
На газовой форсунке или на газовом клапане....
Уже ведь ответили
Понял, спасибо. Просто сначала не правильно Вас понял - подумал, что +12 вольт всегда на форсунке, а минус появляется в момент перехода на газ...  :)
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2012, 19:58:19 от sasha »

avtodoctor

  • Гость
Как 5 секунд серьезно повлияет на расчет и почему просто не настроить в программе переход на газ по температуре на холостых оборотах без всяких перегазовок?