Уважаемые форумчане нужна Ваша помощь в определении неисправности. Машина HOVER H2 двигатель 4G64 2,4 пробег 70 тыс. ГБО BRC BRC Sequent 24 установлено в сентябре 2011 г. Состав ГБО: ЭЛК красный 12V DC 16W; редуктор GENIUS 1500; форсунки оранжевые MY09; на рампе 4 форсунки и датчик; на ЭБУ ГБО обозначений нет кроме аббревиатуры "FSS" (по виду 24/11, а на разъеме подключаемого к ЭБУ наклейка Sequent 24MY07). За 4 года эксплуатации два раза менял на ГБО фильтра жидкой и паровой фазы и шланг от редуктора до рампы. Неисправность была одна: сломалось крепление которое держит форсунку на рампе заменил из сантехническог о ремкомплекта. Месяц назад появилась проблема: стало постепенно увеличиваться время работы стартера. Если ездишь на бензине проблема пропадает.Звон ок установщикам: или редуктор или датчик давления (я так понял ДД который на рампе). В связи с заменой прокладки ГБЦ решил обслужить и ГБО. Заказал ремкомплект, нашел инструкцию по сервисному обслуживанию редуктора. В общем мембрана приказала долго жить. Все отмыл, заменил резиновые части и собрал. Поставил новые фильтра. Завел прогрел и включил подачу газа (сработал ЗЛК, зажегся синий индикатор) и машина заглохла. Попробовал переход на газ несколько раз - машина глохнет. С подгазовкой (обороты до 2-3 тыс) переходит на газ с провалом но потом работает ровно держа ХХ. Отключаю газ - машина глохнет, даешь повышенные обороты переходит на бензин с провалом. При переключении туда и обратно в движении та же картина. Пробовал крутить винт на крышке редукторе (так как он у меня вывалился когда обслуживал) - результата нет. Предполагаю следующее:
- не правильное давление в редукторе (сразу вопросы: какое должно быть? как проверить в домашних условиях? как правильно выставить (методика)?);
- что то связано с ЭБУ ГБО (в частности переключение с газа на бензин и обратно);
- или что то другое?
PS: когда собрал двигатель и все его навесное оборудование первые попытки завести его не увенчалась успехом. Проверил свечи - сухие, давление в топливной рампе в норме. Причина: был отсоединен разъем проводов от ЭБУ ГБО. Может быть из-за этого?
Делаю все сам так как живу в деревне, на пенсии, гбо ставили с СПБ а живу в Брянской обл. Сервисных центров или местных толковых спецов по ГБО именно BRC не нашел. Еще год назад, когда была проблема с форсункой, поездка в областной центр по сервисным центрам ни чего не дала.