Здравствуйте. В прошлом году установили STAG 200 GoFast, редуктор STAG R02, форсунки STAG AC W03 на машину KIA Cerato 3 поколение двигатель 2.0.
Зимой на разгоне постоянно срабатывал скоростной клапан, который установщики демонтировали после чего каких либо проблем с ГБО не было - машина нормально разгонялась переходов на газ в том числе в кикдауне не было.
С наступлением холода ГБО постоянно начала при быстром ускорении переходить на бензин - если разгонять плавно (не больше 2000-2200 оборотов в мин.), то до 120-130 разгоняется. Но если в разгоне обороты перескакивают 2500 (если сильный мороз то 2100) - сразу переключается на бензин, а недавно на автомагистрале разгонял до 140-150 км/ч и переход на бензин происходит где-то на 135 км/ч.
Начал смотреть данные оборудования и понял, что редуктор рассчитан на 100 л.с., а у меня 150-160 л.с.
Установщики кивают на качество газа, но на газу разных поставщиков картина не меняется в то же время прошлой зимой таких проблем не было да и все лето отъездил без проблем.
Хотел бы понять нужно ли ехать к установщикам и выносить им мозги или же дожидаться более качественного газа.
PS Заметил, что редуктор покрыт жирной пленкой.
Во вложении картинка с параметрами с переходом на бензин.