Автор Тема: Переход на бензин на больших оборотах.  (Прочитано 3504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. В прошлом году установили STAG 200 GoFast, редуктор STAG R02, форсунки STAG AC W03 на машину KIA Cerato 3 поколение двигатель 2.0.
Зимой на разгоне постоянно срабатывал скоростной клапан, который установщики демонтировали после чего каких либо проблем с ГБО не было - машина нормально разгонялась переходов на газ в том числе в кикдауне не было.
С наступлением холода ГБО постоянно начала при быстром ускорении переходить на бензин - если разгонять плавно (не больше 2000-2200 оборотов в мин.), то до 120-130 разгоняется. Но если в разгоне обороты перескакивают 2500 (если сильный мороз то 2100) - сразу переключается на бензин, а недавно на автомагистрале разгонял до 140-150 км/ч и переход на бензин происходит где-то на 135 км/ч.
Начал смотреть данные оборудования и понял, что редуктор рассчитан на 100 л.с., а у меня 150-160 л.с.
Установщики кивают на качество газа, но на газу разных поставщиков картина не меняется в то же время прошлой зимой таких проблем не было да и все лето отъездил без проблем.
Хотел бы понять нужно ли ехать к установщикам и выносить им мозги или же дожидаться более качественного газа.
PS Заметил, что редуктор покрыт жирной пленкой.
Во вложении картинка с параметрами с переходом на бензин.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2016, 15:46:27 от Александр »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Переход на бензин на больших оборотах.
« Ответ #1 : Декабря 27, 2016, 18:47:21 »
Редуктор конечно на пределе по мощности - 100 кВт (136 л.с.)
Но это не смертельно - можно не меняя редуктора помочь ему довпрыском бензина под большой нагрузкой.
Будет довпрыскивать только в момент интенсивного разгона и на расходе бензина почти не скажется (да ещё и клапаны будет охлаждать).
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Переход на бензин на больших оборотах.
« Ответ #2 : Декабря 27, 2016, 21:50:03 »
Редуктор конечно на пределе по мощности - 100 кВт (136 л.с.)
Но это не смертельно - можно не меняя редуктора помочь ему довпрыском бензина под большой нагрузкой.
Будет довпрыскивать только в момент интенсивного разгона и на расходе бензина почти не скажется (да ещё и клапаны будет охлаждать).
Надо попробовать, но летом проблем как бы не было. Я правильно понимаю, что переход на газ происходит из-за качества (вернее его отсутствие) газа?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Переход на бензин на больших оборотах.
« Ответ #3 : Декабря 27, 2016, 21:59:34 »
Из-за падения давления при низком качестве газа - обычно продают технический для обогрева коттеджей вместо автомобильного .
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Переход на бензин на больших оборотах.
« Ответ #4 : Декабря 29, 2016, 00:04:29 »
понял, что редуктор рассчитан на 100 л.с., а у меня 150-160 л.с.
Очень правильный вывод , редуктор не должен работать на предельных своих мощностях , однозначно косяк установщиков неправильно подобравших редуктор . Заявленая мощность редуктора должна быть как минимум на 20% больше мощности мотора.