Автор Тема: Почему так?  (Прочитано 2746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Почему так?
« : Декабря 27, 2016, 20:50:12 »
Здравствуйте. Дайте пожалуйста совет по настройкам. Вопрос в следующем, почему после 17мс валит коэффициент вниз. Форсунки кака или редуктор не вытягивает? Форсунки валек тип 30, жиклеры 2,2 откалиброваны 0,5мм. редуктор Томасето арктик, ремкоммплект свежий. Авто V6 2,5л 170лс. Я понимаю что это "бомж-набор", ну что досталось. Менять буду чуть позже. Хотелось знать с чего начинать замену. Одновременно все не потяну! Спасибо.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Почему так?
« Ответ #1 : Декабря 27, 2016, 22:13:49 »
Пока что-либо менять необходимости не наблюдается.
Нужно поднастроить систему.
Сначала нужно обратить внимание на расхождение графиков до 17 мс (это наиболее важная рабочая область) - во всём диапазоне смесь богатая.
После 17 мс расхождение не оказывает существенного значения, т.к. скорее всего связано с не полностью накатанной картой - в этих режимах мотор работает считанные секунды и это не более чем статистическая погрешность.
А, если коротко - забейте!
Газовые времена 5 мс более чем достаточны для не самых быстрых Valtec - так что их ещё рано списывать.
Важнее свести графики до их максимально полного совпадения.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2016, 22:15:31 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Почему так?
« Ответ #2 : Декабря 27, 2016, 22:30:12 »
Спасибо за ответ. Завтра буду много кататься по делам новогодним, буду настраивать. Вечером выложу скрины, посмотрите?

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Почему так?
« Ответ #3 : Декабря 28, 2016, 20:00:33 »
Здравствуйте. Дайте пожалуйста совет по настройкам.
Похожую запись я на драйве прокомментиров ал ( GazAlternativa ) , вашу ?

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Почему так?
« Ответ #4 : Декабря 28, 2016, 20:31:41 »
Запись на Драйве моя. Пытаюсь получить больше информации, по возможности из разных источников.Спа сибо Вам за внимательное отношение к чужим проблемам.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Почему так?
« Ответ #5 : Декабря 28, 2016, 23:39:49 »
ну вы пробовали записать поездку и просмотреть , можете и сюда скинуть вместе посмотрим что к чему .

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Почему так?
« Ответ #6 : Декабря 31, 2016, 12:18:55 »
поднял давление. оставлю так. 43 литра на 330 км. машина прет, не дергается. все хорошо

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Почему так?
« Ответ #7 : Декабря 31, 2016, 14:24:16 »
Конечно будет переть - газовая смесь во всём диапазоне богаче чем требуется.
Только ничего хорошего в этом нет.
Постепенно перенастроится бензиновый контроллер и начнёт беднить на бензине, могут появиться проблемы с запуском на холодную.
Да ещё под нагрузкой кривая коэффициента опускается ниже 1 - газовые времена начинают обрезаться и быть короче бензиновых - регулировка газовой смеси становится более грубая.

Исходя из всего этого лучше всего - просто убавить давление в редукторе до 1.2-1.25 и покататься га газе.
Газовый график должен почти совпасть с бензиновым и коэффициент подрастёт.
Потом останется только немного досвести газовую и бензиновую карты.

!!! Помните - газовая смесь должна максимально совпадать с бензиновой, иначе начинают уплывать бензиновые коррекции, что за собой влечёт дополнительные проблемы.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Почему так?
« Ответ #8 : Января 02, 2017, 15:35:43 »
Скинул давление до 1.25. Пишет ошибку; инжекторы полностью открыты.запись поездки получилась тяжелая , сюда не лезет . позже запишу меньше.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Почему так?
« Ответ #9 : Января 03, 2017, 11:52:00 »
Накатывать карты нужно спокойно без педали в пол.
После полного сведения карт можно ее потаптать - с трудом верится в недостаточную производительн ость форсунок.
Их с запасом хватает на куда более мощные машины - например Тойота Прадо 4.0.
Желательно проверить ход штока в форсунках - должен составлять 0.45-0.5 мм
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Почему так?
« Ответ #10 : Января 18, 2017, 10:31:19 »
Рассверливал жиклеры от 2.2 до 2.6 с шагом 0.1 Сейчас 2.3.Ход форсунок четко 0.5. Опускал давление до 1.2. Графики были дикие, жаль скринов не сделал. Сейчас вернул на 1.45 давление. Накатываю потихоньку и подгоняю графики. Но на вид уже лучше. Не могу посмотреть топливные коррекции может кто подскажет какая программа читает Киа Маджентис 

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Почему так?
« Ответ #11 : Января 18, 2017, 11:19:34 »
Очень интересные графики!
График коэффициента проваливается ниже 1 - большие отверстия или высокое давление газа.
При больших временах впрыска будут обрезаться газовые времена и регулирование смеси становится очень грубым.
Нормальный коэффициент в пределах 1.3-1.7.
Вопрос - если Вы не можете посмотреть коррекции, откуда такие кривые (очень странные) графики температурной коррекции и коррекции по давлению?
Основываясь на каких данных Вы их так создали? Что бы их так изогнуть нужны очень веские,
 подтвержденные приборами данные.
« Последнее редактирование: Января 18, 2017, 11:23:39 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Почему так?
« Ответ #12 : Января 18, 2017, 13:35:37 »
При ровной температурной коррекции при переключении на газ двигатель колбасило сильно. Пробовал опускать кривую до 50 гр., еще хуже. Поднял "НА СЛУХ" двигатель работает ровно. В принципе это режим прогрева и начала движения, думаю сильно на общую картину не влияет. А по  коррекции по давлению, при тапке в пол чуть просаживает давление поэтому сделал так.

Оффлайн Алексей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Почему так?
« Ответ #13 : Января 18, 2017, 13:37:34 »
Хотя с  коррекции по давлению не уверен. А температурная помогла.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Почему так?
« Ответ #14 : Января 18, 2017, 14:01:18 »
Поднял "НА СЛУХ" двигатель работает ровно.
Ну тогда - понятно.
Повезло.
Это как раз те параметры, которые с закрытыми глазами настроить нереально - одним словом - повезло!
Вот как раз в этом случае и необходим сканер - понять богатит или беднит на холодную и скорректироват ь графиком.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест