Имеется Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 + альфа гбо старой модели (до 2010 г.) в алюминиевом корпусе со встроенными в него же датчиками давления.
Проблема возникала иногда, но всегда лечилась "разминанием" проводки к газ.мозгу. Порой и переход на газ не замечался - только по стрекоту (или тишине) газовых форсунок было понятно, что горит в цилиндрах. Мог неделями ездить без горящих индикаторов на кнопке, заправляясь по одометру. До первой ошибки – потом помну проводку, и все работает; бывало и месяц-два исправно. Короче, неисправность плавающая.
С недавнего времени стали выскакивать ошибки при переходе на газ, то при резком ускорении отключится, то вообще не хочет включаться после прогрева – проедешь несколько км, в магазин зайдешь-выйдешь, заводишь – на газ переходит без проблем.
Проходит несколько дней, я нахожу время разобрать мозги в очередной раз – там отвалился провод от датчика давления, припаял. Собираю обратно и кнопка совсем перестала включаться (не то, чтобы четко после ремонта перестала, она и до не очень жила). Пока отковыривал кнопку оторвал два из 4 проводов, припаял.
Проверяю проводку до кнопки – все звонится, обрывов нет. Масса с нескольких мест, +12 приходит (на ножках разъема напряжения измерял). На кнопку подается около 7 вольт, но она не оживает.
Куда дальше копать? Кнопки такой больше не найдешь – поддержка кончилось 6 лет назад.