Автор Тема: Не переходит на газ, принудительно сразу глохнет  (Прочитано 1867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток.
Подскажите, такая проблема. Автомобиль тойота марк2 6 цилиндров, гбо 4 поколения метан. Перестала переходить на газ, если переводить принудительно кнопкой в салоне, то сразу глохнет. Поехал в сервис. Там сказали, что слетели настройки в блоке управления из-за длительного простоя(машина стояла две недели без акб). Также износились резинки в форсунках. У меня бывало и пол года машина стояла без АКБ и всё потом нормально работало. Подскажите в чем может быть причина.  Также насчитали семь тысяч за замену полностью форсунок вместе с работой. Сообщили, что менять эти резинки очень геморно, за работу больше заплачу. Подскажите еще этот момент, это действительно так?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Какие форсунки?

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Какие форсунки?

А как их можно идентифицирова ть?

Оффлайн Sergey Burdin

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 7
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Нет расклада лучше в мире чем 4х4 :-)
    • Просмотр профиля
сфотай и тут выложи- народ поможет с определением форсунок.
Приус с ГБО .гибрид в квадрате . Stag300+lovato RGJ+Hana Black +Faro+Stako 42L = 6l/100km

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вот

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Где такие расценки,регион? Металлический стук при работе форсунок есть,звонкий?

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Стук есть, сказать не могу насколько он звонкий, но намного громче чем когда они были новые. Регион: СПб

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Поменять демпферные кольца на всех шести займет примерно 30-40 минут с калибровкой форсунок,так же есть ремкоплекты,с ними еще быстрее,никаких сложностей.У меня такая работа стоит примерно 1500-2000 с настройкой системы в первом варианте.На ваш двигатель желательно форсунки пошустрее, бензовпрыск 2.5-2.8мс

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
2Владимир
А Вы случаем не в спб находитесь?

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Нет,далеко.Попроси поменять колечки,не должны отказать это стандартная процедура. Первый пост я не внимательно прочитал,если предлагали поменять на новые то цена 7000 близка к реальной,смотря какие еще хотели поставить.

Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Они и за работу по замене этих колец столько же просили. Просто я как бы гбо ставил для того чтобы экономить, а так 7к отдавать каждые 50тыс км - сомнительная экономия. Могу я сам же их купить? и найти мастера который поменяет.

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Форсунки Valtek typ 30,на ютубе найди видео,ничего трудного,сам сделаешь.Тольк о нужен будет прибор часового типа для настройки.

Оффлайн Vital

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Проверьте электромагнит на редукторе. Он бывает обрастает таким янтарным налетом (сам штырь)  и не переключает на газ. Ну и форсунки бы по качественнее поставить

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Михаил

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Форсунки Valtek typ 30,на ютубе найди видео,ничего трудного,сам сделаешь.Тольк о нужен будет прибор часового типа для настройки.

Владимир, спасибо. Попробую это всё устроить сам, правда побаиваюсь этого гбо слегка) А можно подробнее, что за прибор? В СТО сказали, что нужно делать настройки, на ноутбуке мастер при мне на каком-то графике приподнимал какую-то шкалу и машина работала на газу, не глохла.
« Последнее редактирование: Января 31, 2017, 13:50:11 от Михаил »