Автор Тема: Sec Power настройка  (Прочитано 13256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Викторович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sec Power настройка
« : Января 31, 2017, 16:10:37 »
Оборудование Sec Power, форсунки omvl(жиклеры выкручены), лямбу не подключали, авто мерседес 140,3,2,231лс
При сбросе газа включает бензиновые форсунки на 2 сек, так и должно быть?Подскажите по настройкам, все правильно?Как правильно настраивать параметр - коррекция холостого хода?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Sec Power настройка
« Ответ #1 : Января 31, 2017, 18:54:20 »
При сбросе газа включает бензиновые форсунки на 2 с
Обороты откуда брали? Коричневый провод подключен?

Так вроде все ок, коррекцию холостого хода настроить просто - не хх после натсройки смотрите переключение газ бензин. Если впрыск бензина при переходе на газ увеличивается, значит коррекцию прибавляем. и так далее.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Иван Викторович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sec Power настройка
« Ответ #2 : Января 31, 2017, 19:17:26 »
Коричневый провод не подключён,обороты с форсунок.На катушку его?
« Последнее редактирование: Января 31, 2017, 19:25:34 от Иван Викторович »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Sec Power настройка
« Ответ #3 : Января 31, 2017, 19:29:54 »
Без коричневого будет переключаться на бензин при торможении двигателем.

Оффлайн Иван Викторович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sec Power настройка
« Ответ #4 : Февраля 01, 2017, 18:14:15 »
Подсоединил провод на катушку,выставил тип сигнала оборотов 0-14v,6цил,не чего не изменилось,при сбросе газа уходит на бензин на 1-2 сек по нулям газовый впрыск потом работает как обычно,куда еще копать?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Sec Power настройка
« Ответ #5 : Февраля 02, 2017, 15:32:32 »
А фильтрация экстра впрысков не включена?

Оффлайн Иван Викторович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sec Power настройка
« Ответ #6 : Февраля 02, 2017, 18:13:56 »
Вот это не смотрел,а как их выключить?В настройках только нашел - чувствительнос ть экстра-впрысков и куда двигать ползунок не понятно(сейчас стоит на 5 положении с лева).Или это не то и нужно где то снять галочку?Подскажите пожалуйста.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Sec Power настройка
« Ответ #7 : Февраля 03, 2017, 00:31:10 »
Когда уходит на бензин - время бензина сколько? Двигать ползунок влево. Такое поведение бывает в 2 случаях - нет сигнала оборотов (по моему газовый клапан должен щелкать при таком переходе). И когда впрыски бензина попадают под фильтрацию, тогда газовый клапан не щелкает.

Оффлайн Иван Викторович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sec Power настройка
« Ответ #8 : Февраля 03, 2017, 21:01:28 »
Еще проблема такая при первом переходе на газ ошибка - низкое давление,то есть утром завел авто и жду пока редуктор прогреется до 40 гр и перейдет на газ,на газ не переходит пищит 15 раз,по диагностике видно что нет давления газа 0,14.
Если в ручную переключить 2-3 раза бензин-газ то давление подымается и потом весь день езжу на газу без проблем.
Давление между редуктором и форсунками должно оставаться после ночной стоянки?Может где травит и уходит давление,хотя все новое.
Подскажите куда копать?
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2017, 21:27:42 от Иван Викторович »

Оффлайн Иван Викторович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sec Power настройка
« Ответ #9 : Февраля 03, 2017, 21:16:35 »
Еще интересно что за параметры - задержка - 3сек?
                                                       - время наполнения - 0,5сек?
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2017, 21:30:17 от Иван Викторович »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Sec Power настройка
« Ответ #10 : Февраля 04, 2017, 10:40:35 »
Да, может уходит давление. Время наполнения время между открытием газового клапана и началом работы форсунок. Задержка это время перехода на газ когда горячий двигатель.

Оффлайн Иван Викторович

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sec Power настройка
« Ответ #11 : Февраля 05, 2017, 18:08:21 »
Да, может уходит давление.
Опрессовал форсунки,все ок,заметил что при переходе на газ когда возникает проблема не щелкает магнитный клапан на редукторе LPG Super 300 HP,пропалывал на прямую подать 12 вольт и он защелка с 3 раза.Выкрутил клапан,почистил,не помогло.Теперь не пойму виснет сам клапан или катушка не дотягивает,сопротивление катушки 15 Ом.Подскажите куда капать и от чего подходит клапан и катушка?И где у данного редуктора фильтр?)
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2017, 18:34:44 от Иван Викторович »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Sec Power настройка
« Ответ #12 : Февраля 07, 2017, 08:30:22 »
Фильтр должен быть перед редуктором, фото прилагаю.

Оффлайн Shabani

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 9
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Sec Power настройка
« Ответ #13 : Июня 05, 2018, 23:04:33 »
всем привет!ребята,такие дела: при переключении на газ время бенз.форсунок с 2.8-3.0 меняется на 2.5.При этом коррекции и краткосрочная и долгосрочная в пределах нормы.Когда коррекцией холостого хода свел их,то краткосрочная коррекция ушла сильно в плюс-до +20-25.хотя после колибровки и настройки карт все было норм.сегодня решил глянуть на ноуте и вот те раз!как теперь быть и что делать?Машина лачетти,1.4.форсы джемени,давления 1.15,редуктор шарк 1200

Оффлайн Владимир

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 13
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +13/-2
    • Просмотр профиля
Re: Sec Power настройка
« Ответ #14 : Июня 05, 2018, 23:36:37 »
Ну, и не надо было сводить,если коррекции были норм. Возвращай все как было. У себя всегда смотрю только на топливные коррекции в различных режимах. Если все норм - то и не обращаю внимания на всякие отклонения в газовой проге. Бывает, заправишься, и коррекции уходят в + или -. Тогда просто общий коэффициент уменьшаю или прибавляю, и так же ХХ корректирую. Потом при следующей  заправке возможно придется все возвратить, глядя как поведут себя Т. К.
Galant 2.0, Sec Power, Hana Gold (зеленые)

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: