Здравствуйте!
На Chrysler Voyager 3,3 л, установлено ГБО Prins. Комплект работал безупречно!
Но вышел из строя редуктор Prins VSI. При вскрытии редуктора - на внутренней поверхности толстостенной крышки из дюралюминия, прилегающей к месту прорыва мембраны свежие коррозионные изъязвления (неглубокие каверны), примерно на 10% поверхности. В инете прочитал, что жидкий газ коррозионно активен и может химически взаимодействов ать с дюралюминием, переводя металл в соли. С внешней стороны корпус редуктора в состоянии близком к новому.
Вопрос, можно ли продолжать пользоваться редуктором после переборки с рем.комплектом? Можно ли закрыть (затереть) коррозионные повреждения на внутренней поверхности, например, холодной сваркой или другим способом?
Подойдёт ли для замены мембраны "нового" образца - рем.комплект мембран "старого" образца?
Если восстановление не возможно, то прошу Ваших рекомендаций, чем возможно заменить редуктор?