У меня автомобиль Nissan Maxima V (A33) 3.0 AT 2002г. с двигателем VQ30DE. На данном авто установлен комплект stag-300-6 isa2.
Дело в том, что порядок работы цилиндров на данном V-образном двигателе 1-2-3-4-5-6, но нумерация цилиндров идет по левому ряду (ближе к моторному щитку) 1-3-5, а правому ряду (ближе к радиатору) 2-4-6 (смотри вложения).
Теперь о Лямбда-зондах.
Первый лямбда-зонд анализируют работу 1-3-5 цилиндров, второй лямбда-зонд соответственно работу 2-4-6 цилиндров.
Теперь про комплект stag-300-6 isa2.
Заводской шлейф проводки из комплекта выполнен таким образом, что на левый ряд идут цилиндры 1-2-3, а на правый ряд соответственно 4-5-6. В данном комплекте идет подключение к 1 и 2 лямбда-зондам.
Вопрос заключается в следующем:
Каким образом осуществляется корректировка качества смеси в блоке управления stag-300-6 isa2 по показанию 1 и 2 лябда-зондов? Возможно при подключении необходимо было руководствоват ься в первую очередь очередностью работы цилиндров двигателя?!
Задался этим вопросом, так как после установки и подключения оборудования при переходе на газ в программе заметно меняется время впрыска 1-2-3 от 4-5-6 цилиндров.
К примеру - на холостых оборотах на бензине время впрыска любой из 6 форсунок одинаково и составляет 2,3ms, при переходе на газ время впрыска 1-2-3 цилиндров становится 2,2ms, а время впрыска 4-5-6 цилиндров 2.4ms.