Всем доброго времени суток.
Ребят помогите пожалуйста с решением нескольких опросов.
Имеется авто Lexus RX350 2006 года, мотор 2GR-FE 3500сс 277 л.с. с установленным оборудование LandiRenzo. Редуктор IG1. Оборудование было установлено в чехии при пробеге 26 тыс км, сейас порядка 180тыс пробег.
Проблема заключается в следующем.
1. При работе авто на бензине и переходе на газ, имеется большой провал, машина как бы глохнет
2. Если заглушить авто на газу, после машину тяжело завести, стартер крутит двигло секунд 15, как я понимаю переливает что ли, если глушить на бензе все нормально.
3. Так же после перехода на газ загорается "Check" - ошибка слишком богатая смесь Банк1; Банк2. Сделал диагностику, топливные коррекции уходят в -20% по обоим группам цилиндров.
4. Какой оптимальное давление должен давить редуктор, у меня сейчас 2.04 бара на холостом и на перегазовке и под нагрузкой.
Отрегулировать хочу сам, так как нормальных мастеров у нас в городе нет, все разводят руками и говорят, что у тебя самое капризное и не хорошее оборудование.
За какие либо советы, буду очень признателен.