Автор Тема: Масло в двигатель автомобиля  (Прочитано 11471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Масло в двигатель автомобиля
« : Февраля 16, 2012, 21:37:29 »
Пробег подходит к 15000, скоро менять масло. Сегодня прикупил масло Лукойл, подкупила цена 940 за 5 литров и соответствие требованиям API SN. Кто каким пользуется маслом? Я хотел покупать либо GM 5w30 либо ELF LSX 5w30, Лукойл показался лучше.

API SN/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-40
  • Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710
  • Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-10
  • Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, соответствующе е новому уровню эксплуатационн ых свойств по классификациям API SN, а также ACEA А3/В4 в новой редакции требований 2010 года.  Предназначено для самых современных высокофорсиров анных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
  • Категория SN – утверждена в октябре 2010 года и является наивысшим уровнем эксплуатационн ых свойств по классификации API (American Petroleum Institute). По сравнению с категорией SM новый уровень предъявляет повышенные требования к маслу по предотвращению высокотемперат урных отложений в цилиндропоршне вой группе, по предотвращению низкотемперату рного шламообразован ия, а также по воздействию на материалы уплотнений.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2012, 21:38:35 от Stehlen »

Оффлайн sergei

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масло в двигатель автомобиля
« Ответ #1 : Февраля 16, 2012, 21:46:22 »
Я кстати только вчера узнал, что теперь есть масла класса SN. Сам лью ENEOS SM 5W30. Что то страшновато лить "наше" масло. Хотя фиг его знает, может мое масло бодяжат, а "Лукойл" нет.

Добавлено позже
Быстро ты накатал 15000

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Масло в двигатель автомобиля
« Ответ #2 : Февраля 16, 2012, 22:05:55 »
Думаю оно не совсем наше, у лукойла же есть заводы в других странах. Я покупал трансмиссионны е масла Лукойл в сузуки, но проехал на них мало. Да и в мостах маслу ничего не делается.

Пока еще 15000 не накатал, через месяцок. Просто акция на заправках, вот и прикупил  :)

Оффлайн 911

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Масло в двигатель автомобиля
« Ответ #3 : Февраля 24, 2012, 16:13:33 »
Раньше тоже баловался ЛукОйлом на стареньких иномашинах, но сейчас использую только синтетику Мотюль (8100 Eco-Nergy). Не доливал ни разу от смены до смены и в любой мороз заводил. А у тебя же вроде новая Каптива, так на фига движок гробить?
Тем более, что 5л Мотюля в Пензе вроде 1800р стоят.
Пробежал с Мотюлем на Хонде Элемент 65т.км (а всего 170т.км), вскрыли для регулировки клапанов, а внутри всё чистенькое и блестит, как новое. Коллеги ездили на аналогичных машинах на синтетике Castrol, Mobil и т.п. (и это при том, что все вроде довольны были), сам видел вскрывали движки, а там гуталин и на сеточке VTEC-i не проходимая для масла грязь (а это ведь расход литра в 2 на 100км увеличен).
p.s.
Вот очень авторитетный специалист по авто рассказывал (выдержки отдельные):
.... подавляющее большинство льют Mobil1, но т.к официально это масло не поставляется фактически отпадает... и вопрос, что лить остается открытым, далее немного опишу так скажем мои мысли по этому поводу.....и тут начинается самое интересное, что выбрать и еще более интересное, что не все, что обзывается "СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО" является таковым, в общем не верь глазам своим....и так, что мы доселе считали синтетическим маслом в 90% своем таковым не является... 100% синтетическим может считаться только масла Полиальфаолефи новые (ПАО) они дороги, зато в 2 раза дешевле процесс Гидрокрекинга его тоже обзывают синтетическим хотя он таковым вовсе и не является, зато с легкой руки маркетологов и игры слов фирмы производители масел обзывают их ситетическими. А чаще всего делают смеси ПАО и Гидрокрекинга. ...
Подробнее о Гидрокрекинге можно почитать здесь: http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=art ... &num_id=46

И так зная данную инфу потихоньку начинаем двигаться по отзывам, что - чего льет, попутно читая кучу научной инфы по маслам ??? Скажу сразу многими любимый Кастрюль отмел сразу (ну не воспринимаю их масла, ну, что поделать...). Поясню цель в своих поисках, 100% синтетика как рекомендует Хонда и 5W30, желательно с допусками Хонды и ровными результатами испытаний и такими же ровными отзывами простых пользователей. Перелопатив кучу инфы поговорив с людьми и из претиндентов остались Liquimoly и Motul...если посмтреть русскую версию сайта Liquimoly (http://www.liquimoly.ru) то видим большой ассортимент масел, одно замечательней другого...и обратился с просьбой на их форуме подобрать масло для нашего движка: http://forum.liquimoly.ru/index.php?s=6 ... entry11879
Получил конкретные ответы с конкретными рекомендациями, но все бы ничего если бы не моя дурная привычка рыть так скажем до конца, уж больно все шоколадно получается, а тут еще несколько негативных откликов нарыл...решил для проформы залесть на их основной сайт http://www.liquimoly.de и что же вижу, нет того богатого ассортимента масел, что есть у нас в России, а есть всего 5 вариантов масел !!!! и все...встает нескромный вопрос, а откеда дровижки, точнее где этот широкий ассортимент бодяжат и из чего бодяжат???? одни вопросы и нет ответов...к тому же те масла которые выдаются за синтетические таковыми вовсе и не являются...к слову очень понравилось http://www.liquimoly.de четкое разграничение масел на типы:
Fully Synthetic
Part Synthetic
Hc Technology
MineraI-Based
все четко и без нае... оно и понятно, начнешь мозги пудрить терминологией тамошним они тебя быстро в норму то приведут, а у нас все можно, не опасаясь особо...

Как вы поняли Liquimoly отпал, остался Motul...по нему рыл долго и упорно, писал в московский офис, но письма сервак ихний нах... посылал, мучил дилеров, все, что они могли мне посоветовать это то, что по их автоподборщику масел выдает, а точнее 8100 Eco-lite 0W-20 с допуском Хонды, к слову сказать это инфа о допуске Хонды есть только на русско-язычной версии сайта...после так скажем мягко говоря поху... подхода со стороны официалов уже было решил не связываться с Моtul, но уж больно у всех это масло хорошо приживалось на разных авто, был правда один, но скорее всего левака хапнул или не подходящего его двиглу...в общем почитал, поговорил с людьми и остановил свой выбор на 8100 Eco-Nergy 5W-30

... Ради Бога лейте хоть Лукойл, мне все равно.... только не надо мне по ушам ездить, что качественная минералка сравнима с синтетикой, почитайте для начала их характеристики потом говорите, только сравнивайте 100% минералку и действительно 100% синтетику, а не якобы синтетику, может поймете, что к чему ....

...и вообще собственно накой покупать Honda Ultra LTD SM 5W30 если за эти же деньги можно допустим тот же Motul купить, то что он 100% синтетика сомнений быть просто не может, да и дольше прослужит если на то пошло и своих характеристик не потеряет в ходе эксплуатации раньше времени..

... Америкосы такие же как и мы, т.е относятся к своим машинам по разному, кто на ее состояние ложил прибор, едет и ладно, а кому то далеко не безразлично, что льется в двигло....могу лишь сказать, что на СТО не сторонники заливать дорогое масло....

По второму вопросу (про переход с одного на другое), думаю все таки поступить следует так, вы определяете какое масло вы хотите лить всегда в двигло своего Элемента и заливаете именно его, после чего ездите 1500-2000 км. переодически смотря состояние масла, после чего сливаете его и заливаете вновь и уже на этом смененом спокойно ездите до следующего ТО.  В небольших количествах миниральное и синтетическое масло смешивается без потери свойств последнего. Крайне не желательно заливать промывки и подобные дряни, потому как эта дрянь после слива остается и смешивается с маслом вновь залитом...
Да разумеется (так на всякий случай пишу) необходимо при смене масла менять и фильтры. Так же для полного успокоения души можно загнать на диагностику двигла и катализатора.. .тут не давно к официалам загоняли на диагностику Элемент с пробегом за 100 т.миль, вердикт был, что и двигло и катализатор в хорошем состоянии...ес ли у вас будет так же то думаю оптимально поступить с маслом как описал выше.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2012, 16:18:37 от 911 »

Оффлайн sergei

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масло в двигатель автомобиля
« Ответ #4 : Февраля 24, 2012, 17:56:55 »
то же кактался на Мотюле, почему то на канистрах производитель скрывает качество данного масла. А это очень настораживает. Лил кажется 8100 xmax или xcess. Почему то быстро чернело. Думаю у них класс не более SJ, a так как сейчас идет новый класс SN то Мотюл автоматом отпадает. Сейчас катаюсь на Енеос, меняю тыс через пять. т.к 3MZFE склонен к закаксованию из за маленьких оборотах работы.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Масло в двигатель автомобиля
« Ответ #5 : Февраля 24, 2012, 17:58:33 »
Мотюль это развод такой же как ликви моли. Компания миксер, покупает масло у мобил и разливает в баночки. И вообще масло мопедное )))).

А если серьезно, то есть техническая информация доступная как по мотюль так и по лукойл.
Технические характеристики Лукойл 5w40 API - SN
Технические характеристики Motul 5W40 8100 X-CESS
Я разницы не вижу. ))) Цена лукойла в 2 раза ниже.
Сертификаты Лукойла даные API

И специалист кстати говорит о брендах, а не о конкретном масле. Это напоминает мне форум сузуки где мне доказывают, что каптива хуже витары со словами - вот была у меня дэу нексия, так я замучился ее ремонтировать.

Есть малсло лукойл за 500 рублей 20 литров. А есть современная синтетика. Поэтому говорить лейте хоть лукойл некорректно.

Добавлено позже
то же кактался на Мотюле, почему то на канистрах производитель скрывает качество данного масла. А это очень настораживает. Лил кажется 8100 xmax или xcess. Почему то быстро чернело.
Как это скрывает? Не пишет информации по API классу?
А чернеет говорят это хорошо, оно же моет мотор.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2012, 17:59:47 от Stehlen »

Оффлайн sergei

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масло в двигатель автомобиля
« Ответ #6 : Февраля 24, 2012, 18:05:22 »
В следующий раз залью Тойоту 5на30 т.к в продаже уже есть качества SN гидрокрекинг. Буду ждать енеос sn. Кстати у Мотюля есть несколько типов масел- Эстеровое. Где то читал что это очень хорошие масла для железа, а вот для резины плохо- разъедает.

Добавлено позже
понравился сайтик to-ko.ru. Красиво расписали про гидрокрекинг. Я спокоен.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2012, 18:20:35 от sergei »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе

Оффлайн sergei

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масло в двигатель автомобиля
« Ответ #8 : Марта 01, 2012, 10:30:53 »
        Последние две недели появился сильный сизый дым при первом запуске двигателя после ночной стоянки- наверное первые пару секунд. У нас в городе как раз пришла плюсовая температура. Думаю, ну все ГАЗ сделал свое "дело" - убил движок. Самое интересное говорю честно, масло двигатель не кушает, меняю тыс через 8 км, уровень всегда на макс отметке.  Как и говорил ранее, катаюсь на ENEOS SM 5W30 (пользуюсь данной маркой очень много лет. После последней замены прошел ровно 5000 т.км. В связи с последними изменениями качества масла с SM на SN решил вчера поменять масло. Купил TOYOTA SN 5W30 гидрокрекинг.
       Заехал в гараж открыл капот и увидел, что масло для клапанов в баченке закончилось, а заливал полный совсем недавно. Ладно, заменил масло. Слил почти пятилитровую бутылку, что еще раз доказал себе - мотор масло не кушает. Залил новое масло для клапанов, прогрел и увидел, что это масло с большой скоростью высасывается из бачка. Оказалось, что при последней регулировке подачи этого масла была минусовая температура и масло было густоватое и клапанок открывал сильно. Теперь тепло, масло жидкое и оно очень быстро льется в движку. А кто ставил это "чудо" устройство наверное заметили, что при глушении двигателя это масло короткое время еще подается в впускной коллектор из за остаточного разряжения. А так как оно у меня сильно "капало" то отсюда и сызый дым при запуске.
        Для интереса перекрыл пока подачу. Сегодня с утра все чистенько. Далее посмотрим. Может у кого нибудь есть еще какие нибудь варианты по поводу появления сизого дыма при не меняющемся уровне масла?

Еще, масло SN от SM отличается вроде бы только "угарностью" т.е. менее пачкает двигатель. Или нет?

Добавлено позже
Фото уровня масла после 5000, чистенькое
« Последнее редактирование: Марта 01, 2012, 10:37:43 от sergei »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Масло в двигатель автомобиля
« Ответ #9 : Марта 01, 2012, 10:52:54 »
Катализаторы испортит твой ФлешЛуб )))) Свои тонкости везде.. Хорошо заметил, а то на диагностике можно с ума сойти..

Оффлайн sergei

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масло в двигатель автомобиля
« Ответ #10 : Марта 01, 2012, 10:58:13 »
Николай не пугай про каты, то я буду об этом постоянно думать теперь.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Масло в двигатель автомобиля
« Ответ #11 : Марта 01, 2012, 11:24:31 »
А че, я теперь в ожидании сам )))) Для форума каптивы обычное дело поменять катализатор. Точнее вырезать и евро 2.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2012, 11:37:37 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Масло в двигатель автомобиля
« Ответ #12 : Июля 28, 2013, 16:47:25 »
Откатал на Лукойле 50000 км, захотелось новенького. А особенно сменить вязкость c W40 на W30. Может расход снизится на более жидком? Но у Лукойла нет подходящего 5w30, у них только для Ford, высокотекучее масло с допусками A5. Такое не надо мне. Вот думаю NGN 5W30 PROFI, кто пробовал? Масло пиарят, но оно хуже 2 других NGN (NORD и какое то еще) течет на морозе. Хотя у нас зимы не такие уж и суровые.

Или может смешать Лукойл 5w40 с 5w30 Ford и получится то что надо?  ;D

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масло в двигатель автомобиля
« Ответ #13 : Июля 28, 2013, 18:11:45 »
Я лично к Лукойлу отношусь резко отрицательно, после одного позорного случая. Ездил на Лукойл Люкс 5W40 круглый год - без проблем. Покупал на фирменной (именно фирменной, а не франчайзингово й) заправке в магазине. Однажды, после очередной замены масла, и первого похолодания до -25, не смог не то, чтобы запустить двигатель, а даже провернуть его стартером. Запустился с "тарзана". Оказалось, что в этот же день и друг мой не смог запуститься, и отец. >:( Все три машины были заправлены Лукойлом, о котором я писал выше. Вот такие дела.
Уже больше десяти лет использую масло LIQUI MOLY, сейчас  -  SYNTHOIL ENERGY 0W40 - очень доволен! В трансмиссию лью Castrol Taf-X и Saf-X (машины заднеприводные с механикой) - проблем нет.

Оффлайн mac

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Масло в двигатель автомобиля
« Ответ #14 : Июля 28, 2013, 21:28:40 »
про лукойл много как хорошего, так и плохого можно услышать. свой же опыт показывает, что масло стоит своих денег. в минус 42 (карбюратор=мех. привод возд/заслонки, 5-ти годовалый АКБ на 55А/ч при исправном генераторе, 1,6кВт стартер) - да не вопрос! в расширительном - уже каша, вторая 5-секундная попытка и вуаля - запустились!
тарился только на фирменных заправках.
без минусов тоже никак: повышенный угар и, предположитель но, низкая устойчивость к окислению. поэтому менял каждые 5-6т.км.
трансмиссионны й лукойл НЕ понравился: гул на горячую, машина норовит поехать при нейтральном положении КПП при прогреве в сильные минуса.
« Последнее редактирование: Июля 28, 2013, 21:31:13 от mac »