Добрый день.
За месяц вышли из строя 2 датчика FSU LOVATO (4 в 1 - фильтр, датчики давления газа, разрежения воздуха и температуры газа).
Предыстория. В декабре вышел из строя FSU LOVATO. Автомобиль при переходе на газ дёргался и глох. На бензине работал без проблем. Во время простоя перебрал редуктор Lovato HP (никаких особых результатов это не принесло). Затем заменили FSU и всё заработало. Но счастье было не долгим, спустя месяц сгорел новый FSU. Поставили б/у рабочий FSU, вроде заработал, но спустя неделю, автомобиль пытался заглохнуть, как-будто опять FSU накрылся. Сразу переключил на бензин и больше на газ не переходил. Подскажите, в чём может быть причина частого выхода из строя FSU?
Автомобиль Range Rover P38.
Установленные FSU и редуктор на фото: