Автор Тема: Газовая карта. Столцы и колонки  (Прочитано 1559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Газовая карта. Столцы и колонки
« : Июля 06, 2017, 07:53:14 »
Приветствую всех любителей и профессионалов ГБО!

Хочу обсудить одну тему. В программе настройки ГБО OMVL Dream есть очень важный и сложный параметр как карта. Именно он отвечает за корректную работу ДВС на газу. Вот у меня вопрос.
  Кто либо  корректирует значение времени впрыска бензинового инжектора и обороты коленчатого вала? Есть ли в этом смысл? Если на моём автомобиле происходит полный переход на бензин при оборотах свыше 4500 об/мин. Тогда стоит ли изменить значение строк rpm. Ну скажем более равномерно с 500 до 4500 об/мин. Так же и вопрос с временем впрыска бензина.
Поможет ли уточнение диапазона работы карты корректировок для более точной настройки ГБО?

Всем спасибо за идеи и предложения.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Газовая карта. Столцы и колонки
« Ответ #1 : Июля 06, 2017, 08:22:36 »
Ну да, особенно на польских системах бывает полезно. Когда график рисуется до 7мс, зачем поле до 25 мс.

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Газовая карта. Столцы и колонки
« Ответ #2 : Июля 07, 2017, 11:15:24 »
Приветствую всех любителей и профессионалов ГБО!

Хочу обсудить одну тему. В программе настройки ГБО OMVL Dream есть очень важный и сложный параметр как карта. Именно он отвечает за корректную работу ДВС на газу. Вот у меня вопрос.
  Кто либо  корректирует значение времени впрыска бензинового инжектора и обороты коленчатого вала? Есть ли в этом смысл? Если на моём автомобиле происходит полный переход на бензин при оборотах свыше 4500 об/мин. Тогда стоит ли изменить значение строк rpm. Ну скажем более равномерно с 500 до 4500 об/мин. Так же и вопрос с временем впрыска бензина.
Поможет ли уточнение диапазона работы карты корректировок для более точной настройки ГБО?

Всем спасибо за идеи и предложения.
Сетку карты нужно разбить в соответствии с режимами работы двигателя, для более точной настройки системы. Какой смысл оставлять в стандартном виде если двигатель никогда не будет работать в этих режимах.
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...