Автор Тема: Я в замешательстве (stag 300 -isa2, Valtek type 30)  (Прочитано 2044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день.
Прошу помощи в решении проблемы.
Имеем машину MB w203 двигатель m111.955 (Объем: 2.0 Мощность: 120 kW, 163 л.с) компрессорный.
Оборудование: stag 300 -isa2, Valtek type 30, редуктор к сожалению не помню какой :(
Был настроен газ на диаметре штуцеров 2,5 мм и машина ехала но с периодичискими уходами долгосрочных корректировок и чеком на приборке. Также была не стабильная работа с включенным кондиционером на D, не троение но что-то похожее на  пропуски. Замена всех 4-х модулей зажигания и свечей на новые не помогла.

Готовлюсь ехать на дальняк через два перевала. Решил на всяк случай побороть проблему, чтобы где нибудь на перевале она не аукнулась.
Вычитал тут про диаметры штуцеров и ход штока http://uaukro.in.ua/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/150-kalibrovka-gazovykh-forsunok. Рассверлил штуцера на 3.0 мм, ход штока выставил на 0,6. При автокалибровке, множитель 1.3 получаем только на давлении газа 0,85.
Машина едет но при разгоне чувствуется не хватка, двигатель немного играет на подушках.
Ну думаю дело в давлении, решил поднять его путем уменьшения хода штока. Уменьшил ход штока на 0,45. И теперь Stag вообще не может откалиброватьс я, при любом давлении. Множители либо заоблачные, либо слишком маленькие. Стабильной работы не добиться.

Прошу помочь советом. Что необходимо сделать?
1) Возможно таблицу надо использовать для киловатт а не для лошадиных сил?
2) Возможно надо как-то узнать мощность без компрессора? Использовать данные из таблицы для этой мощности и дополнительно включить турбо в настройках?
3) Что еще можно сделать?





Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Я в замешательстве (stag 300 -isa2, Valtek type 30)
« Ответ #1 : Июля 10, 2017, 13:15:57 »
ход 0.50мм и жиклеры2.1-2.2мм  (если у тя 6 горшков))

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Я в замешательстве (stag 300 -isa2, Valtek type 30)
« Ответ #2 : Июля 10, 2017, 13:25:09 »
ход 0.50мм и жиклеры2.1-2.2мм  (если у тя 6 горшков))
4 горшка

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Я в замешательстве (stag 300 -isa2, Valtek type 30)
« Ответ #3 : Июля 10, 2017, 15:33:38 »
4 горшка
2.6мм  по расчету

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Я в замешательстве (stag 300 -isa2, Valtek type 30)
« Ответ #4 : Июля 10, 2017, 16:18:19 »
2.6мм  по расчету

А что за расчет? Можешь подсказать как считать?
И какой ход штока?
Заранее благодарю.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Я в замешательстве (stag 300 -isa2, Valtek type 30)
« Ответ #5 : Июля 10, 2017, 16:23:58 »
А что за расчет? Можешь подсказать как считать?
И какой ход штока?
Заранее благодарю.
это  мой расчет и распространяет ся только на 4-х цил (л/с делим на 100 и +1)

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Я в замешательстве (stag 300 -isa2, Valtek type 30)
« Ответ #6 : Июля 10, 2017, 16:36:47 »
это  мой расчет и распространяет ся только на 4-х цил (л/с делим на 100 и +1)
А ход штока?

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Я в замешательстве (stag 300 -isa2, Valtek type 30)
« Ответ #7 : Июля 10, 2017, 16:58:08 »
А ход штока?
я б   сделал 0.45мм

Оффлайн Дмитрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Я в замешательстве (stag 300 -isa2, Valtek type 30)
« Ответ #8 : Июля 13, 2017, 10:05:27 »
Отчитываюсь.
Запаял и затем рассверлил штуцера на 2,5 мм. Ход штока установил в 0,5. Давление в 1,25.
Коэффициент  при автокалибровке установился сам в 1,4. Бензиновая и газовая карты сошлись почти идеально.
Машинка едет бодро. Чек енджина пока нет. Проехал уже киллометров 100.

Есть еще одна проблема. Которая была всегда. Кто бы и как бы не настроил.
Утром заводим двигатель. Машина работает в прогревочном режиме.  На газ переключается где-то через минуту (настроено на 40 градусов).  И вот если сразу взять и поехать после переключения, то будет дергать. Достаточно выключить/включить двигатель, либо переключится на бенз и проехать метров 100, затем обратно на газ и проблемы не будет.



Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Я в замешательстве (stag 300 -isa2, Valtek type 30)
« Ответ #9 : Июля 14, 2017, 17:30:36 »
Выкинь это г...но Valtek T30 и поставь нормальные форсунки. Сейчас такой выбор огромный. Что за мазохизм - настраивать Vаltekи. В топку этот хлам. Большая половина проблем уйдет сама собой. Как бы ты не тарировал форсунки, идентичности подачи топлива по цилиндрам не будет. я за последних два года не поставил ни одного Вальтека. Свое время жалко и клиента.