Добрый день.
Прошу помощи в решении проблемы.
Имеем машину MB w203 двигатель m111.955 (Объем: 2.0 Мощность: 120 kW, 163 л.с) компрессорный.
Оборудование: stag 300 -isa2, Valtek type 30, редуктор к сожалению не помню какой

Был настроен газ на диаметре штуцеров 2,5 мм и машина ехала но с периодичискими уходами долгосрочных корректировок и чеком на приборке. Также была не стабильная работа с включенным кондиционером на D, не троение но что-то похожее на пропуски. Замена всех 4-х модулей зажигания и свечей на новые не помогла.
Готовлюсь ехать на дальняк через два перевала. Решил на всяк случай побороть проблему, чтобы где нибудь на перевале она не аукнулась.
Вычитал тут про диаметры штуцеров и ход штока
http://uaukro.in.ua/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/150-kalibrovka-gazovykh-forsunok. Рассверлил штуцера на 3.0 мм, ход штока выставил на 0,6. При автокалибровке, множитель 1.3 получаем только на давлении газа
0,85.
Машина едет но при разгоне чувствуется не хватка, двигатель немного играет на подушках.
Ну думаю дело в давлении, решил поднять его путем уменьшения хода штока. Уменьшил ход штока на 0,45. И теперь Stag вообще не может откалиброватьс
я, при любом давлении. Множители либо заоблачные, либо слишком маленькие. Стабильной работы не добиться.
Прошу помочь советом. Что необходимо сделать?
1) Возможно таблицу надо использовать для киловатт а не для лошадиных сил?
2) Возможно надо как-то узнать мощность без компрессора? Использовать данные из таблицы для этой мощности и дополнительно включить турбо в настройках?
3) Что еще можно сделать?