Автор Тема: настройка турбо  (Прочитано 2917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
настройка турбо
« : Августа 19, 2017, 00:48:52 »
Итак.ГБО Zenit-Compact ,Газовые форсунки OMVL Fast Light ,Редуктор Tomasetto Диффер. Antartic Syper (до 285 кВт, 390 ЛС),жиклёры 2,7мм,машина лансер 9(приблизительно 160 л.с.турбирован ная) . провел автонастройку. вот график,нормально???

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: настройка турбо
« Ответ #1 : Августа 19, 2017, 09:37:16 »
Возможно всё это будет работать!
Но - очень большие жиклёры т.к. занижено давление для этого редуктора (нормальное 1.35-1.5 Бар), отсюда более чем 2=х кратная разница между временами впрыска бензина и газа - грозит тем, что под большой нагрузкой может произойти полное открытие форсунок и обеднение смеси.
Проверить - время впрыска газа под нагрузкой и если будет приближаться к 20-25 мс - поднять давление и заново перекалиброват ь систему со сведением графиков.
Сейчас график лежит в пределах 1.5-1.7 - желательно что бы был пониже, где-то 1.3-1.5.
« Последнее редактирование: Августа 19, 2017, 09:39:50 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка турбо
« Ответ #2 : Августа 21, 2017, 18:28:03 »
Я бы сказал, что жиклеры малы. Судя по графику. Точно жиклеры 2.7? Если он при этих жиклерах понизит давление,  график упрется в верхнюю часть монитора.

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • СервисГаз
Re: настройка турбо
« Ответ #3 : Августа 21, 2017, 22:01:55 »
Всё правильно, жиклеры надо увеличить или выкрутить совсем. Если этого не хватит, то увеличить давление. Вот только вопрос, как отработают форсунки при уменьшении времени впрыска на холостых.
Установка, диагностика и ремонт ГБО в Краснодаре.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка турбо
« Ответ #4 : Августа 22, 2017, 03:52:58 »
Я бы сказал, что жиклеры малы. Судя по графику. Точно жиклеры 2.7? Если он при этих жиклерах понизит давление,  график упрется в верхнюю часть монитора.
точно 2,7 и да,автонастройка говорит что маленький размер жиклёров.но я поднял давление до 1,3

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка турбо
« Ответ #5 : Августа 22, 2017, 03:56:38 »
Возможно всё это будет работать!
Но - очень большие жиклёры т.к. занижено давление для этого редуктора (нормальное 1.35-1.5 Бар), отсюда более чем 2=х кратная разница
давление на прогретом двигателе поднимал до 1,25 но после автокалибровки оно как то снизилось до 1,2

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка турбо
« Ответ #6 : Августа 22, 2017, 10:51:06 »
точно 2,7 и да,автонастройка говорит что маленький размер жиклёров.но я поднял давление до 1,3
Я думаю 1.5 самый раз будет.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка турбо
« Ответ #7 : Августа 31, 2017, 03:55:28 »
вот новые графики,после автонастройки и после предложенного графика программы

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка турбо
« Ответ #8 : Августа 31, 2017, 03:56:55 »
Я думаю 1.5 самый раз будет.
выставил давление 1.4. посмотри новые графики,что скажешь???

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка турбо
« Ответ #9 : Августа 31, 2017, 03:58:47 »
Возможно всё это будет работать!
Но - очень большие жиклёры т.к. занижено давление для этого редуктора (нормальное 1.35-1.5 Бар), отсюда более чем 2=х кратная разница между временами впрыска бензина и газа - грозит тем, что под большой нагрузкой может произойти полное открытие форсунок и обеднение смеси.
Проверить - время впрыска газа под нагрузкой и если будет приближаться к 20-25 мс - поднять давление и заново перекалиброват ь систему со сведением графиков.
Сейчас график лежит в пределах 1.5-1.7 - желательно что бы был пониже, где-то 1.3-1.5.
посмотри как сейчас получилось.что скажешь??

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка турбо
« Ответ #10 : Августа 31, 2017, 09:32:39 »
более-менее. Хотя температуру газа я бы подключил...

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка турбо
« Ответ #11 : Сентября 05, 2017, 00:13:08 »
более-менее. Хотя температуру газа я бы подключил...
более-менее???то есть есть смысл ещё увеличивать давление???при резком ускорении какой то затык случается

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка турбо
« Ответ #12 : Сентября 05, 2017, 10:12:50 »
Сейчас все уже нормально. Можно поднять давление. Но я бы пошел по пути увеличения пропускной способности форсунок.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: настройка турбо
« Ответ #13 : Сентября 05, 2017, 17:14:23 »
Сейчас все уже нормально. Можно поднять давление. Но я бы пошел по пути увеличения пропускной способности форсунок.
Это совершенно равноценные действия - увеличение подачи топлива в единицу времени.
Проще всего (быстрее) - просто отрегулировать давление на редукторе, если есть желание поплясать с бубном вокруг машины - можно выбрать второй вариант и согреетесь, и время быстрей пролетит.
Но, что самое главное в обоих случаях результат будет аналогичным - не забудьте потом подогнать настройки или даже перекалиброват ь систему.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка турбо
« Ответ #14 : Сентября 06, 2017, 14:39:51 »
Но, что самое главное в обоих случаях результат будет аналогичным - не забудьте потом подогнать настройки или даже перекалиброват ь систему.
так сейчас по графику выше что нужно делать???