Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
О какой машине идет речь?
Приезжайте и Вам настроим.В IQ очень много интересных настроек - подробно описать будет долго.
Дабы не плодить темы, задам вопрос тут:Есть еще один риджлайн. редуктор емер паладио (новый!), мозги Iq 3d(до этого 3d-s). форсунки rail ig5 3омоколо 500 км машина проехала на мозгах 3d-s и проблем при работе не было.Поставили новые мозги, при калибровке система выдает что отверстия форсунок слишком большие.На редукторе давление 1,33. при работе на холостых авто работает ровно и вдруг начинаются сильные провалы, перезагружаем мозги и снова работа нормальная. Видео: https://www.dropbox.com/s/w0swengshw06i3k/20170912_214229.mp4?dl=0фильтр в редукторе был в стружке, заменили - проблема осталась.Пока снял форсунки для калибровки. В iq 3d есть функция коррекция потока, после теста там следующее: Б1 0%, Б2 2%, Б3 2%, Б4 -16%, Б5 -12%, Б6 -14%.Действительно ли дело в форсунках? Есть предположение что накрывается ps-02, возможно ли это?Очень странное совпадение, что проблема возникла после замены мозгов. Старые обратно пока не ставили.
Из видео - ничего не понятно.Давать отдельные советы не видя ситуацию - сложно.Причины плохой работы могут быть везде - форсунки IG5 самые никакие, наверное самые медленные и не особо надёжные. Легко может быть проблема и с PS-02 - выходят из строя довольно часто.Так что лучше - приезжайте.