Автор Тема: Настройка Digitroniс 3D power  (Прочитано 23606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Настройка Digitroniс 3D power
« : Сентября 12, 2017, 00:48:10 »
Добрый день!
На УАЗе Патриот стоит Дигитроник 3Д, форсунки Рэйл ИГ1, 3 Ом. Давление рабочее примерно 1.1атм. Ход штока 0.5мм, диаметр отверстий 2.4мм. сразу после калибровки включил ИСУ-2, карты вроде рядом друг с другом, отклонение укладывается в 3-4% (по инструкции типа если +-10% то неплохо).

При калибровке пишет, что диаметр отверстий форсунок велик. Но при езде с повышенными скоростями почему-то как будто кто-то держит за жопу, после 110кмч вроде как подергивания небольшие, на бензине чуток повеселее. И даже видел ошибку "форсунки открыты полностью".

1. Почему при калибровке он хочет уменьшить форсунки, а при езде хочет добавить?
2. Красная линия отклонения идет в плюс, это значит газа маловато все таки и мне бы увеличить давку или поднять ход штоков форсунок?
3. Зеленая карта выше синей, что по моим сведениям означает избыток газа, а его вроде и по отклонению маловато, и на ходу. Как соотносятся карты и много-мало газа, если я ошибаюсь?
4. Если я увеличу подачу газа (подниму штоки и/или рассверлю отверстия), то кривая коэффициента у меня вообще упадет ниже единицы, хотя по инструкции ее начало должно лежать в пределах от 1.1 до 1.4. С этим как быть?

Забыл сфоткать на газу, но там примерно 6.5мс на холостом ходу, позже добавлю.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2017, 12:25:47 от Serega777 »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #1 : Сентября 12, 2017, 16:53:07 »
Очень странный график - слишком низкая кривая коэффициента - около 1.0 и далее ещё ниже.
Это говорит о том, что - очень большие отверстия в форсунках и высокое давление редуктора.
При таком низком коэффициенте а/м должен крайне неохотно ехать - должны быть очень маленькие времена открытия форсунок на газе, а данные форсунки достаточно медленные.
Но самое интересное в Вашем случае - что Диджитроник на УАЗе при давлении редуктора 1.0-1.2 Бар, отверстиях 2.4 мм, при обычных форсунках типа IG1, Valtek Type 30 - всегда даёт практически идеальный коэффициент порядка 1.3-1.5, но никак ни 1.0 и менее???
Возможно что-то не так в остальных настройках - выкладывайте настройки.
Форсунки точно RAIL IG-1?
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #2 : Сентября 12, 2017, 17:20:25 »
5.5 мс бензовпрыск-это много,нужно искать причину.Для патриота 2.4 мм при таком давлении мало,нужно 2.5 -2.7 при стандартных RAIL IG-1, поэтому и коэффициент пересчета маленький,что бензовпрыск большой.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2017, 17:22:23 от Владимир »

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #3 : Сентября 12, 2017, 17:30:08 »
Вот мои форсы, точно Rail IG1, 3 Ohm. Я их разобрал, почистил спиртом, выставил сначала 0.45, вроде маловато, подкрутил до 0.5мм.
https://www.drive2.ru/l/470069259494490784/

Все остальное скину сегодня, как раз пришел с кетая универсальный блок питания для ноута, испытаю.

Время бензовпрыска почти нормальное, у меня всегда такое. И почему-то бортовой комп всегда пишет поменьше, типа 4.2, а программа вот около пяти.

На картинке самый-самый мой первый снимок, сделанный 2 года назад, с чего я начал настраивать. Впрыск бензина 4.8мс. Но кривая коэффициента лежит в правильных пределах по моему разумения. Но тогда, глядя на этот скрин, на непрофильном форуме все загикали "растачивай форсы с 2.4 до 2.6", я расточил и понеслась. Сейчас я вернулся к 2.4.

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #4 : Сентября 12, 2017, 17:35:57 »
Коэффициент не показатель в вашем случае,добивайтесь времени газа 5-5.5 мс,можно ход штока 0.6 сделать и не будет открытых форсунок под нагрузкой,и машина поедет.У меня самого Патриот.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2017, 17:37:20 от Владимир »

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #5 : Сентября 12, 2017, 19:06:09 »
Как добиваться газового времени 5-5.5? Ведь, наверно, при этом оно сравняется с бензиновым, оно у меня как раз 5.2-5.5.

Вот все скрины, прокатился сегодня, подкрутил давление до 1.1, а то почему-то стало 1.2 за ночь. Поднял рыжую кривую с 1.0 до 1.1, чтобы выровнять юензиновое время на бензине и на газе. Еще обратил внимание, что бензиновое время в программе отстает от бортового компа на 1мс, то есть на ХХ 4.27 по БК, прога пишет 5.3. На ходу разница еще больше, 13.2 по БК = 15.8 по программе (разница 2.6мс). Это о чем-то говорит? Что-то никогда никто не обращал на это внимание. Может со Сканматиком сравнить будет более правильно?
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2017, 19:15:28 от Serega777 »

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #6 : Сентября 12, 2017, 19:16:38 »
Первая лямбда учавствует в процессе смесеобразован ия? Мозги не шили под евро-0?

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #7 : Сентября 12, 2017, 20:05:33 »
Мозги шили, но не под е0, а под газ, от РоманаБ. Лямбда вроде участвует, я какой-то провод от ДМРВ отсоединял от газовых проводов, чтобы участвовала. И в ИСА2 пляшет мгновенное отклонение 1.9-0-3.0-0 и т.д.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2017, 20:09:26 от Serega777 »

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #8 : Сентября 12, 2017, 20:20:38 »
Двухрежимное ПО переключается по замыканию дтв на дмрв на массу ,к газовому клапану соединение.Нуж но сканером посмотреть параметры дк1 на заведенном двигателе.Если дк включен в работу ( Е-2) должен быть сигнал в виде синусоиды .Иса 2 не о том. Возможно что калибровка и карта просто картинка ниочем.

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #9 : Сентября 12, 2017, 20:23:10 »
То есть посмотреть Сканматиком, сигнал ДК на газе, должен быть синусоидой?

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #10 : Сентября 12, 2017, 20:26:39 »
Синусоида при идеальном составе смеси,на бензине и газе,может прошивка под сантехнику гбо. Главное чтоб не прямая была тупо с показанием примерно 0.454

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #11 : Сентября 12, 2017, 20:27:36 »
Понятно, сейчас схожу.

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #12 : Сентября 12, 2017, 21:34:45 »
Что-то пока Сканматик не подключается, хотя недели три назад включался нормально. Я этот вопрос провентилирую, если что сгоняю перешьюсь, чтобы лямбда участвовала и на газе.

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #13 : Сентября 12, 2017, 21:37:02 »
Бортовик нужно отключать при подключении.

Оффлайн Serega777

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitroniс 3D power
« Ответ #14 : Сентября 12, 2017, 21:49:19 »
Ноут не видит девайс, типа компорт 3, сн343. Попробую на другом ноуте.
Бк отключил, но не сразу, а когда "что-то пошло не так". :D

Но если я отключал провод газомозг-дмрв, прикручивал его на массу, бензомозг не должен ли тогда всегда думать что он работает на бензине?