Всех приветствую.
Столкнулся с проблемой: не знаю, правильно ли подключил вакуум редуктора на турбомоторе, т.к. подключил во впускной коллектор. Получается пока разрежение есть - пружинка оттягивается и клапан приоткрывается, всё работает как надо, а когда турбина начинает давать положительное давление, то соответственно давит на клапан в редукторе и он закрывается. Поэтому возникла мысль перенести эту врезку перед турбиной.
Авто - субару импреза первого поколения дорестайл. Редуктор КМЕ Голд, Стаг кьюбокс бейсик, хана грин или блу.
Вообще по поведению авто разницы не было на бензине и на газу, но ехала плохо и там, и там. Сильно не крутил двигатель т.к. после покупки всё ещё довожу до рабочего состояния. И теперь заменив бензонасос я вижу что машина ожила, и теперь на газу стало понятно что не едет после включения турбины. Накатать карты после включения не могу и не хочу, т.к. явно бедная смесь и опасно для двигателя. Хочу разобраться с вышеописанным ньюансом.
На других форумах спрашивал, но или ничего не отвечают, или говорят что да, ньюанс есть, но не скажу какой
Очень надеюсь на вашу помощь.