Приветствую, камрады! Снова я с глупыми вопросами :-D
Вводные такие. Субару, два литра атмосфера, попарный впрыск, 135 сил. Одна лямбда. МАП. На бензине мотор работает идеально.
На газу же...Цирк без клоунов.
Сама система - Диджик IQ, магистраль пластик. редуктор стаг красный 250сил, форсы барракуда, лежат горизонтально, кажется 2.1 или 2.2 мм жиклеры, вариатор зажигания микролуч. Врезки прям рядом с бензовыми форсунками. Шланги меньше 20см. Разделение на половинки происходит фильтром - один вход два выхода. Давление что-то в районе 1.25 выставлено.
С вариатором игрался, в итоге по совету разработчика поставил тупо 7 градусов смещение, и все. Ни к чему не подулючен, никаких мапов и дросселей, тупая железяка. Кстати, от него ни холодно ни жарко не стало ни ехать ни расход )
Так то сама по себе система работает нормально, ибо я уже тысяч 60 наездил, если не больше. Ну редуктор то свежий, раньше на аляске ездил ) . Но расход...После
дняя заправка показала район 16 литров. Как-то овермноговато. Расход нестабилен, то 14 то 15, обычно в городе. Да, пробки, да лето, но не настолько же...По трассе 10 выходит редко. Обычно район 11. На бензе - вокруг 9 траса вокруг 10 город.
Изза того, что впрыск попарный, не получается выставить коррекцию потока и сами форсунки откатать. Но это мелочи. Что меня больше смущает - сейчас впрыск выставлен Стандарт. И получается что форсы дают двойной впрыск...Я пробовал зажимать кривую. Не могу сказать, что машина стала еать уже ) Пока так и катаюсь. Лямбда, кстати, к мозгам подключена. Даже пробовал автокоррекцию включать, правда результата ноль.
Так вот, я подумал, может таки выставить ему параллельный впрыск? Да, он увеличивает время работы форсунок вдвое сразу. Но может понимает, гад, что импульсов в два раза меньше надо делать?
ПС: скрин с кривой сделаю завтра, у нас ветрено, не пойду сейчас в машину