Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
проверьте подачу жидкой фазы к редуктору , не пренебрегая правилам пожарной безопастности. Если всё гут , то копайте в редукторе , можете ещё датчик давления газа подкинуть исправный .
Два года для Атикер - это ещё очень хорошо. Турецкие редуктора не отличаются высокой надёжностью - резина у них часто никакая.Можно вскрыть крышку вакуумной камеры - возможно насосало конденсата, но желательно иметь ремкомплект и по возможности сразу перебрать.Или решать кардинально - замена.
у редуктора регулировочный винт выкручен до упора, давка 0,6 прога secgas
Меняйте редуктор похоже пружина устала
из за пружинки
может есть ремкомплекты с пружинками
А у меня другая проблема с этим редуктором, причем проблема появилась сразу после установки. К примеру выставил давление 1.2, произвел калибровку. Через пару дней давление 1.0. Снова настраиваю давление до 1.2. Проходит еще пара дней - давление 1.4. и так без конца.
Датчик температуры вкручивается вместо винта крепления фланца антифризных трубок.Штуцер сброса давления можно оставить в покое, на практике не припомнится ни одного случая его срабатывания. Хотя попадались машины с выведенной трубкой в коллектор за дросселем - поблизости от штуцера МАП.