Автор Тема: настройка гбо 4-го поколения stag  (Прочитано 23495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
настройка гбо 4-го поколения stag
« : Марта 14, 2012, 13:21:04 »
добрый день !  Подскажите пожалуйста , допускается ли увеличивать коэф. более 1.6 при настройке газовой карты?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: настройка гбо 4-го поколения stag
« Ответ #1 : Марта 14, 2012, 13:37:07 »
Нужно смотреть, что будет под нагрузкой. Если при максимальной нагрузке время  газового впрыска не превышает 25 мс, и нет ошибки - "Инжекторы постоянно открыты", то можно.

avtodoctor

  • Гость
Re: настройка гбо 4-го поколения stag
« Ответ #2 : Марта 14, 2012, 23:07:02 »
Если нормальное давление лучше увеличить диаметр сопла форсунок и добиться коэфф. 1.1-1.2

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: настройка гбо 4-го поколения stag
« Ответ #3 : Марта 15, 2012, 00:02:54 »
Если нормальное давление лучше увеличить диаметр сопла форсунок и добиться коэфф. 1.1-1.2
Это момент в котором нужно ориентироватьс я на время впрыска бензина и скорострельнос ть форсунок газа. Например если впрыск бензина =<3мс, то тут не все форсунки сработают при таком коэффициенте. В общем все идвидуально для конкретного случая.

avtodoctor

  • Гость
Re: настройка гбо 4-го поколения stag
« Ответ #4 : Марта 15, 2012, 00:06:43 »
Я по умолчанию принял время впрыска бензина 3.5 и форсунки валтек, так как в принципе вопрос был общий, без конкретной задачи, а так конечно я согласен

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка гбо 4-го поколения stag
« Ответ #5 : Марта 15, 2012, 10:00:56 »
Если нормальное давление лучше увеличить диаметр сопла форсунок и добиться коэфф. 1.1-1.2


Здравствуйте!
у меня давление на редукторе 1 и на форсунках 0.6.   И еще подскажите пож... какие форсы надо рассверливать ?  которые в рампе  или которые  в коллекторе ?

avtodoctor

  • Гость
Re: настройка гбо 4-го поколения stag
« Ответ #6 : Марта 15, 2012, 10:33:48 »
на форсунках 0.6 это давление? Какой диаметр сопла форсунки, объем двигателя? Сделайте скрины окон программы если возможно

пока ничего не сверлите
« Последнее редактирование: Марта 15, 2012, 21:04:04 от Stehlen »

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка гбо 4-го поколения stag
« Ответ #7 : Марта 15, 2012, 23:21:10 »
на форсунках 0.6 это давление? Какой диаметр сопла форсунки, объем двигателя? Сделайте скрины окон программы если возможно

пока ничего не сверлите
прошу прощения, про давление неправильно выразился.) 1 и 0.6 - это максимальное и мин давление редуктора.   Авто ПРИОРА   98 л.с.  и подскажите пожал... как сюда можно карту скопировать ?  А диаметр форсунок  я пока не знаю ....
« Последнее редактирование: Марта 16, 2012, 09:57:52 от Stehlen »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: настройка гбо 4-го поколения stag
« Ответ #8 : Марта 16, 2012, 10:01:05 »
На клавиатуре есть кнопка prnt scr, открываете программу нажимаете кнопку. Фотография экрана в буфере обмена, теперь ее оттуда нужно вставить в любой графический редактор, например в paint. А из пейнта сохранить картинку и вставить ее сюда.

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка гбо 4-го поколения stag
« Ответ #9 : Марта 20, 2012, 17:32:29 »
на форсунках 0.6 это давление? Какой диаметр сопла форсунки, объем двигателя? Сделайте скрины окон программы если возможно

пока ничего не сверлите



Здравствуйте!   Не послушал я Вас и все-таки рассверлил жиклеры  ( с 1.8 на 2.1)  При автокалибровке написало , что жиклеры большие и поехал пробовать в движении и вот что получилось...  Но на газу все- равно беднее смесь получилась.... Еще значит надо коэффиц поднимать ? 
« Последнее редактирование: Марта 20, 2012, 17:39:54 от alex »

avtodoctor

  • Гость
Re: настройка гбо 4-го поколения stag
« Ответ #10 : Марта 20, 2012, 20:41:01 »
Обновите программу до последней версии, сделайте автокалибровку

ArieBer

  • Гость
Re: настройка гбо 4-го поколения stag
« Ответ #11 : Марта 20, 2012, 22:17:25 »
Доктор, а чего это у него с кофециентом то?! там 1.2-1.4 просится наверное, карту свести нужно,как то мне жёлтенькая кривая, ны вот вообще не нра.

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: настройка гбо 4-го поколения stag
« Ответ #12 : Марта 20, 2012, 23:36:14 »
Обновите программу до последней версии, сделайте автокалибровку

А ЧТО ДОЛЖНА ПОКАЗАТЬ АВТОКАЛИБРОВКА ?   коэффициенты я поднимал, а ну а крайние точки  по МАП и по шкале коэф. остались неизменными... ..
 а вы считаете что что - то неправильно в показаниях ?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: настройка гбо 4-го поколения stag
« Ответ #13 : Марта 21, 2012, 09:27:05 »
Я бы поднял для начала кривую. Первые 4 точки на 5 кликов, далее 6, 8, 10, 12, 15

avtodoctor

  • Гость
Re: настройка гбо 4-го поколения stag
« Ответ #14 : Марта 21, 2012, 10:14:56 »
Калибровка ничего не должна.Просто нужно сделать обновление программы регулировки и микропрограммы контроллера. После этого сделать калибровку, подобрать сопла форсунок и окончательно отрегулировать коэффициент

Кривая должна иметь примерно такую форму после автокалибровки . Дальше начинаем собирать карту бензина и газа. Для этого нужно часок покататься (может и меньше) После сбора карты на бензине и газе подключаем компьютер и смотрим, что там рисует. В зависимости от необходимости немного подправляется коэффициент. Горочки и холмики выписывать не нужно. Лучше всего двигать линию всю полностью, добиваясь соответствия времени впрыска бензина при работе на газу и бензине, периодически переключая режим работы бензин-газ.
По ощущениям плавность перехода с бензина на газ и наоборот свидетельствуе т о правильной регулировке смеси. Если на режиме разгона и полной мощности будет переобогащение или переобеднение необходимо сдвинуть часть линии в нужную сторону, избегая опять же резких изломов, горочек и холмиков.
Все это сработает, ЕСЛИ правильно засверлены штуцера в коллектор, шланги от форсунок до коллектора одинаковой длины и не перепутаны форсунки.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2012, 10:41:47 от Автодоктор »