Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По поводу закрутки штуцеров под углом, закручивать их тогда до того момента как гайка штуцера упрется в коллектор и не получится дальше затянуть, в этом может есть плюс в том что будет этим держаться лучше еще
и еще вопрос по расположению рампы с газовыми форсунками, если я ее расположу наклейками вниз (то есть вниз головой) ничему это не навредит? просто у меня выходной штуцер иначе будет в другую сторону, а возможно ли менять его положение не знаю
ну сильного вреда она не сделает, а вот глаза действительно при давлении можно повредить))), к тому же часть клапанов будет открыты и туда тоже может часть стружки уже под давлением попасть. Вообще снимать конечно хорошо бы но мне стало не охота все разбирать, просто не снимал с этого мотора коллектор еще с классики бы сразу снял, там очень быстро -тут чуть дольше-а вообще для себя лучше снять