Автор Тема: Argo mini +  (Прочитано 3826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Argo mini +
« : Марта 17, 2012, 19:19:00 »
Нужна программа по этой системе.

avtodoctor

  • Гость
Re: Argo mini +
« Ответ #1 : Марта 17, 2012, 19:56:11 »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Argo mini +
« Ответ #2 : Марта 17, 2012, 23:37:23 »
Нет, это просто Арго, причем старая :(

avtodoctor

  • Гость
Re: Argo mini +
« Ответ #3 : Марта 18, 2012, 10:50:50 »
Жаль, другой пока нет у меня

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Argo mini +
« Ответ #4 : Марта 18, 2012, 12:24:52 »
Какая-то засекреченная программа  :'(

avtodoctor

  • Гость
Re: Argo mini +
« Ответ #5 : Марта 18, 2012, 12:49:07 »
Система управления и питания «секвинциальная фазовая СНГ/МЕТАН», предназначена для перевода автомобилей с инжекторными многоточечными впрысками для работы на сжиженном и природном газу без ограничения объема двигателя. Система была создана с учетом всех новейших разработок ведущих производителей в этой области таких, как AG, BRC, TARTARINI и других. В итоге была создана универсальная система впрыска газа. Основой её является газовый компьютер. Он способен адаптироваться к любым типам газовых форсунок, редукторам, автомобилям с различными видами впрыска (секвенциальный, комбинированны й, параллельный). Открытая архитектура программной оболочки позволяет максимально точно подстроить систему под конкретный автомобиль.
    Система является Многоточечной Секвенциальной Фазовой и управляется газовым компьютером (далее по тексту ЭБУ), который контролирует фазу и время впрыска газа. Газ подается с помощью магистрали форсунок непосредственн о во впускные каналы, получая таким образом, особенно точную дозировку топлива, для оптимизации процесса сгорания.
     Время впрыска газа расчитывается в реальном масштабе времени, на основе времени впрыска бензина. Оно задаётся бензиновым компьютером, диаграмм конвертации заложенном в газовом ЭБУ, с учетом давления и температуры газа, что позволяет  впрыснуть точную дозу газа в каждый цилиндр отдельно в нужную фазу, что обеспечивает лучшие динамические, экологические и экономические характеристики .
        ОВD согласование обеспечивает распределенная система впрыска, постоянная диагностика датчиков и электро форсунок, который обеспечивает газовый ЭБУ. В том случае если выйдут из строя оригинальный автомобильный компонент, бензиновый ЭБУ начнет работать по своей стратегии, а при выходе из строя газового компонента газовый ЭБУ сразу перейдет к работе на бензине,что обеспечивает нормы безопасности,загрязнения окружающей среды и защитит катализатор,двигатель и другие элементы от какой нибудь поломки.
         Таким образом,автомобиль всегда будет ездить с учетом норм ОВD и работать по правилам ОВD.                                                         
 Микропроцессор   16 бит 16 МГц
- Рабочая температура –40град.по С-125град по С
 -Рабочее напряжение 6.3В-16В
 -Герметичный
 -Подключение и програмировани е через РС при помощи стандартного шнура АЕВ и програмной оболочки записанном на CD.
  -Входы и выходы защищены по автомобильным нормам.
  -Интегрированный эмулятор форсунок
  -Все датчики и устройства подключены при помощи разьемов.
  -Работа со всеми входными сигналами с бензиновых  форсунок,синхронными,асинхронными.Возможность обработки как одиночных импульсов так и пачки импульсов без ШИМ и с ШИМ.
   -Работа слямбда зондами 0-1В,1-0В,0-5В,5-0В,0.8-1.6В и др.
   -Измерение диф. Давления до 2 атм.
    -Работа с газовыми форсунками сопротивлением от  2.5-16 Ом.С сигналами управления как с ШИМ так и без ШИМ.
    -Возможность менять харрактеристик и ШИМ.
    -Обеспечивает и сохраняет стратегию которой руководствуютс я производители автомобильных ЭБУ,такие как ограничение больших оборотов двигателя (out-of-rev) и управление подачей топлива (cut-off) ,отключение форсунки (cut-off) цилиндрам в которых появилась ложная искра.
Это она?
« Последнее редактирование: Марта 18, 2012, 12:50:51 от Автодоктор »

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Argo mini +
« Ответ #6 : Марта 18, 2012, 12:56:31 »
Нэт.