Система управления и питания «секвинциальная фазовая СНГ/МЕТАН», предназначена для перевода автомобилей с инжекторными многоточечными впрысками для работы на сжиженном и природном газу без ограничения объема двигателя. Система была создана с учетом всех новейших разработок ведущих производителей в этой области таких, как AG, BRC, TARTARINI и других. В итоге была создана универсальная система впрыска газа. Основой её является газовый компьютер. Он способен адаптироваться к любым типам газовых форсунок, редукторам, автомобилям с различными видами впрыска (секвенциальный, комбинированны й, параллельный). Открытая архитектура программной оболочки позволяет максимально точно подстроить систему под конкретный автомобиль.
Система является Многоточечной Секвенциальной Фазовой и управляется газовым компьютером (далее по тексту ЭБУ), который контролирует фазу и время впрыска газа. Газ подается с помощью магистрали форсунок непосредственн о во впускные каналы, получая таким образом, особенно точную дозировку топлива, для оптимизации процесса сгорания.
Время впрыска газа расчитывается в реальном масштабе времени, на основе времени впрыска бензина. Оно задаётся бензиновым компьютером, диаграмм конвертации заложенном в газовом ЭБУ, с учетом давления и температуры газа, что позволяет впрыснуть точную дозу газа в каждый цилиндр отдельно в нужную фазу, что обеспечивает лучшие динамические, экологические и экономические характеристики .
ОВD согласование обеспечивает распределенная система впрыска, постоянная диагностика датчиков и электро форсунок, который обеспечивает газовый ЭБУ. В том случае если выйдут из строя оригинальный автомобильный компонент, бензиновый ЭБУ начнет работать по своей стратегии, а при выходе из строя газового компонента газовый ЭБУ сразу перейдет к работе на бензине,что обеспечивает нормы безопасности,загрязнения окружающей среды и защитит катализатор,двигатель и другие элементы от какой нибудь поломки.
Таким образом,автомобиль всегда будет ездить с учетом норм ОВD и работать по правилам ОВD.
Микропроцессор 16 бит 16 МГц
- Рабочая температура –40град.по С-125град по С
-Рабочее напряжение 6.3В-16В
-Герметичный
-Подключение и програмировани е через РС при помощи стандартного шнура АЕВ и програмной оболочки записанном на CD.
-Входы и выходы защищены по автомобильным нормам.
-Интегрированный эмулятор форсунок
-Все датчики и устройства подключены при помощи разьемов.
-Работа со всеми входными сигналами с бензиновых форсунок,синхронными,асинхронными.Возможность обработки как одиночных импульсов так и пачки импульсов без ШИМ и с ШИМ.
-Работа слямбда зондами 0-1В,1-0В,0-5В,5-0В,0.8-1.6В и др.
-Измерение диф. Давления до 2 атм.
-Работа с газовыми форсунками сопротивлением от 2.5-16 Ом.С сигналами управления как с ШИМ так и без ШИМ.
-Возможность менять харрактеристик и ШИМ.
-Обеспечивает и сохраняет стратегию которой руководствуютс я производители автомобильных ЭБУ,такие как ограничение больших оборотов двигателя (out-of-rev) и управление подачей топлива (cut-off) ,отключение форсунки (cut-off) цилиндрам в которых появилась ложная искра.
Это она?