Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
с помощью:
SMF
Яндекс
Google
Новости:
Читайте правила форума
Начало
На основной сайт
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум о ГБО
»
Газобаллонное оборудование
»
Stag (Digitronic) - ГБО 4 поколения
(Модератор:
Автодоктор
) »
Глохнет и ошибка P0302
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: Глохнет и ошибка P0302 (Прочитано 1637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Nazar Chaikovskyi
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 0
Сообщений: 3
Репутация: +0/-0
Глохнет и ошибка P0302
«
:
Января 18, 2018, 00:03:48 »
При низких температурах утром машина при переключении на газ глохнет. Если переключилось, то в процессе езды выбрасывает ошибку P0302 или (P0301, P0304) и начинает сильно троить двигатель. Если на бензине проехать хотя бы 10 км, то тогда все работает хорошо. При температурах выше 0, тоже нет никаких проблем.
Началось с наступлением холодов. Ремкомплект редуктора сменил, купил новие форсунки HANA.
Оборудование, STAG, Tomasseto Alaska, HANA GREEN.
В чём может бить проблема?
Записан
Serega777
Full Member
Спасибо
-> Отдал: 4
-> Получил: 2
Сообщений: 149
Репутация: +2/-0
Пол:
Re: Глохнет и ошибка P0302
«
Ответ #1 :
Января 18, 2018, 01:18:41 »
Смотри настройки, кривые.
Может быть стоит сделать переключение на газ при более высокой температуре редуктора.
Записан
Неуч
Работники СТО
Hero Member
Спасибо
-> Отдал: 2
-> Получил: 20
Сообщений: 634
Репутация: +25/-0
Re: Глохнет и ошибка P0302
«
Ответ #2 :
Января 18, 2018, 17:59:26 »
Форсунки Hana-отстой. Забиваются смолой на ура. Промойте форсунки. Видно, где то "удачным" газом заправились.
Записан
Nazar Chaikovskyi
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 0
Сообщений: 3
Репутация: +0/-0
Re: Глохнет и ошибка P0302
«
Ответ #3 :
Января 19, 2018, 15:34:18 »
Проблема повторилась практически сразу после установки новых форсунок. При этом менял фильтра тоже. Фильтр грубой очистки практически без загярязнень был. Заправляюсь практически всегда на одной и той же заправке.
До переключения на газ, бензиновые форсунки работают ровно, при попытке переключения все по разному.
Давление газа тоже скачет.
У меня есть следующие вопросы:
1) может давление газа падать до 0 утром когда заводится авто?
2) какое максимальное давление может быть при переключении на газ, если рабочее 1.05-1.10?
3) могут быть виной бензиновые форсунки?
4) Могут ли быть виной свечи зажигания?
«
Последнее редактирование: Января 19, 2018, 16:02:42 от Nazar Chaikovskyi
»
Записан
Serega777
Full Member
Спасибо
-> Отдал: 4
-> Получил: 2
Сообщений: 149
Репутация: +2/-0
Пол:
Re: Глохнет и ошибка P0302
«
Ответ #4 :
Января 19, 2018, 19:23:43 »
1. Утром, конечно, может. Не падает ли оно на глазах при переходе с газа на бензин?
2. Должно примерно рабочее и выставляться, + -. При переходе на бенз может вверх скакнуть.
3. Могут и бензиновые, например, текут, плюсом к работающим газовым.
4. Свечи всегда советуют менять когда куда-то обращаешься.
После замены и переборки всего-всего, ты делал автокалибровку? Форсунки, жиклеры у них, шланги (длина) ко впускному коллектору все одинаковые?
Дикий расколбас по времени впрыска газа, как будто разные форсунки стоят вообще и пропускают разное количество газа за одно время или одно количество газа за разное время. Должны примерно одинаково отрабатывать, как ты выделил на бензине. И мап какой-то запредельный при работе на газе. Что-то тут не так.
Не вижу кривой коэффициентов, активных газ форсунок, кнопки работы на газе.
«
Последнее редактирование: Января 19, 2018, 19:40:19 от Serega777
»
Записан
Nazar Chaikovskyi
Newbie
Спасибо
-> Отдал: 1
-> Получил: 0
Сообщений: 3
Репутация: +0/-0
Re: Глохнет и ошибка P0302
«
Ответ #5 :
Января 25, 2018, 15:51:10 »
Изменил настройки согласно рекомендованны
х. Запустил автонастройки. Изменил температуру переключения на 45 и пока симптомы пропали. Поездил и немного подкорректиров
ал кривую.
Вопрос к специалистам:
1) Правильно ли выставлены текущие настройки?
2) Может ли коэффициент быть близко к 1, а при нагрузках меньше 1. Или нужно что-то перенастраиват
ь?
3) Нужно было очищать бензиновую кривую и перед настройкой проехаться на бензине для построения новой?
4) Корректно происходит переключение на газ (осциллограмма прикреплена)?
5) Правильно выставлены параметры время ошибки и отключения цилиндра?
6) Почему всегда после автонастройки газовая кривая занижена и ее нужно поднимать?
Записан
Serega777
Full Member
Спасибо
-> Отдал: 4
-> Получил: 2
Сообщений: 149
Репутация: +2/-0
Пол:
Re: Глохнет и ошибка P0302
«
Ответ #6 :
Января 25, 2018, 18:04:25 »
1. В целом ОК. Можно, конечно, поставить "теплый старт", убрать переключение с первого раза, но это мелочи, особо не влияющие.
2. Может, когда газа много, в теории он должен начинаться слева от 1.1 до 1.4. Можно попробовать снизить давление газа. Например, до 1.0.
3. Неизвестно в каких условиях была накатана бензиновая кривая, поэтому рекомендуется ее стирать, ехать 5км на бензине и обратно 5км на газе. Но если только-только она была накатана, работ с редуктором и форсунками не проводилось, то имхо, смысла большого нет. Но, повторюсь, по книгам и инструкциям надо стирать.
4. Не смотрел пока.
5. Время отключения цилиндра это время между отключениями цилиндров при переходе на газ, типа по очереди, плавно, редуктор успевает сориентировать
ся. Можно сделать и 0мс, тогда все четыре цилиндра будут включаться одновременно.
6. При работе на газу не травит ли газ по вакуумному шлангу во впуск? У меня когда травило, то кривая начиналась с 0.8-0.9.
Записан
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
Nazar Chaikovskyi
Сообщение понравилось
1
человеку
Страницы: [
1
]
Форум о ГБО
»
Газобаллонное оборудование
»
Stag (Digitronic) - ГБО 4 поколения
(Модератор:
Автодоктор
) »
Глохнет и ошибка P0302