Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребята, всем привет! Нужна помощь знающего, Авто Rover 75 двиг KV6 6 цилиндровГБО LPG Tech на 6 цилиндров, вроде 512Суть проблемы такова: ГБО было установлено пол года назад прошел на нем 15000, проблем не было, ездил и радовался. Но на днях решил выпалить весь газ и замерять зимний расход средний при полной заправки баллона.Выпалил наверное и пары так что и на холостом не включалась. Дальше заехал на заправку и заправил до полного. И тут получил шок. Машина работать на газу не хочет, троит и глохнет при нажатии на педаль газа. Поехал к диагностам. При проверке было выявлено низкое давление газа 0.7 по программе. Приговор спеца редуктор. Покупаю новый согласно обьема. Но причина не ушла. Сегодня разобрал мультиклапан, визуально проблем нет все дуеться и работает, магистраль продувается легко. При попытке регулировать давление на редукторе винтом ни к чему не приводят, опускать опускает, но когда накручиваешь то доводит до 0.7 и все крути хоть обкрутись. Таже история была и на старом редукторе. Помогите советом где рыть? Езда при 16л бензина приводит в страх. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ!!!!!
Читал наоборот, рекомендуют снять сеточку с заборника чтобы туда не лазить при каждом засоре, типа дешевле и проще фильтр в редукторе или клапане сменить.ТС, вроде, снимал мультиклапан, продувал магистраль.И засор магистрали будет проявляться больше при мощностных режимах когда повышенный расход газа, а тут стоя на месте не удается стронуть давление выше 0.7, думаю все же на датчик.