Автор Тема: Установили ГБО, Жесть!  (Прочитано 2615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Установили ГБО, Жесть!
« : Марта 23, 2018, 13:11:15 »
Добрый день, форумчани.
Установил ГБО на Infiniti G25, мотор 2,5 мощность 222 л.с.
После того как подключился по кабелю к ГБО, то заметил что стоя на месте температура редуктора равна 72-75 градусов, включив печку, она падает до 55. Если еду на скорости, то опять же, температура не превышает 48 градусов. Правильно ли это?
Так же у меня форсунки баракуда, и диаметр жиклеров 1,6. Мне подсказали что он должен быть 2,5 где-то. Еще проблема с наклоном, он у меня 209 градусов - это нормально?
Время впрыска, минимум 8 секунд.
Проехал 1000 км. и как-то не так.
Еще заметил что где-то в районе дроссельной заслонки подсасывает воздух (слышно на слух при открытом капоте). Теперь даже на бензине как-то вяло машина себя ведет. Ехать едет, но вяло.

Я то понимаю что надо ехать, ремонтировать, но до каких показателей требовать исправлять. Мастер говорит что это все естественно. Мол если я хочу, он может расточить с 1.6 на 2,5, но мол 1,6 тоже не плохо. Про наклон он вообще ничего не слышал и не понимает эти Ваши (ГБОшников) жаргоны.

Спасибо всем за подсказку и помощь. Хочу разобраться в ситуации, и без вас никак.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Установили ГБО, Жесть!
« Ответ #1 : Марта 23, 2018, 16:02:44 »
обогрев редуктора подключать паралельно (2 тройника  ///вход и выход печки).Жиклеры малы!!!.Можно воопще попробовать выкрутить жиклеры и откалибровать все занова.(гбо)

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Установили ГБО, Жесть!
« Ответ #2 : Марта 26, 2018, 11:22:01 »
Поехал, рассверлили жиклеры 2,5 мм. и вроде убрали подсос воздуха через прокладку коллектора (по крайней мере не так слышно).
По обогреву, сам стоял разбирался, подключено параллельно печке, и стоят переходники с 18 на 16 диаметр. Когда машина стоит и печка не работает, температура редуктора 84 градуса, когда начинаю движение, падает до 50 градусов, когда на месте включаю печку, тоже падает до 50 градусов. Если есть завоздушенност ь, то не понимаю как ее убрать, снять тройник что ли?

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Установили ГБО, Жесть!
« Ответ #3 : Марта 26, 2018, 14:16:00 »
Еще съездил на другое СТО, мастер посмотрел, говорит что все правильно установлено и редуктор правильно подключен. Почему температура падает в движении, не может сказать.

Оффлайн Юрий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Установили ГБО, Жесть!
« Ответ #4 : Апреля 04, 2018, 11:28:14 »
Ну вот, заменил способ подключения с параллельного на последовательн ый. Температура редуктора выросла, но не намного, учитывая что на улице потеплело на 10 градусов,  если ранее было 42-45 градусов при скорости 80 км.ч то сейчас 55 км.ч.
Очень удивился что редуктор имеет внутренний диаметр шлангов - 10 мм. (внешний 16). Когда машина стоит на месте, температура редуктора достигает более 80 градусов.
Кто может прокомментиров ать данный феномен, возможно мощность редуктора не для моего двигателя и поэтому такая ситуация, или возможно у всех так, но умные газовщики никогда не садились в машину и не измеряли температуру на ходу и теперь только из теории полученной в гаражах, говорят что температура должна равняться температуре двигателя?

Оффлайн vectrovod

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Установили ГБО, Жесть!
« Ответ #5 : Апреля 17, 2018, 14:15:16 »
Беги от этих установщиков. На мотор 1.6 на мегане сверлил жиклеры до 2мм, а тут на 200 с гаком лошадей 1.6мм. Почти уверен, что редуктор стоит типа аляски. Какой редуктор? Его явно не хватает и он остывает. На Ваш мотор надо начинать от антарктик супер и подобных. 

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: