На 70 тыс использования гбо (стаг 4 +, ВАЗ 2110 1.5) мне заменили форсунки на АЕБ (дюзы 2.2 черн.). Все устраивало. Позже купил шнур (интерес) и увидел, что линии газа и бензина почти рядом, давление 1.05, а линия коэффициента -0.9. После авто калибровки коэффициент стал -0.8, линия газа ниже от бензина до 10мм. Поднял коэффициент до 1 и линии сошлись, но время впрыска газа 3.8, а бензина 3.6 мс. Время впрыска на бензине 4.3 мс. Установщик говорит что это нормально, а если уменьшить дюзы(чтобы при авто калибровке коэффициент стал 1.2-1.4)то на высоких оборотах форсунки не будут закрываться. Так ли это?