Автор Тема: Помогите понять в чем причина  (Прочитано 810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Avdotij Pelepko

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Помогите понять в чем причина
« : Апреля 03, 2018, 02:40:02 »
Завожу с утра, прогревается до 40 градусов и машина переходит на газ, проезжаю примерно 5-12 км(причем в разных режимах от спокойного до газа в пол) и машина переходит на бензин, принудительно нажимаю кнопку и машина снова переходит на газ, но проезжает уже на газу максимум до 1 км и потом снова переходит на бензин. Повторное нажатие кнопки не  дает уже никакого результата, машина на газ переходить не хочет. Если постоять какое-то время то при трогании машина снова переходит на газ но проезжает не более пары км. После долгого простоя снова тоже самое проезжает 5-12 км(кстати обратил внимание чем холоднее за бортом, тем большее расстояние) Фильтры поменял, не помогло, значит я так понимаю дело в электрике, вопрос куда копать, до ближайшего газового сервиса 200 км но из-за работы я к ним смогу попасть не раньше отпуска тобишь лета.
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2018, 03:46:47 от Avdotij Pelepko »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Помогите понять в чем причина
« Ответ #1 : Апреля 03, 2018, 16:49:26 »
Возможно - где-то какая-то сопля, плохой контакт у какого-нибудь датчика. При прогреве контакт начинает пропадать.
Гадать без диагностики - бесполезно. Нужно диагностироват ь.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Avdotij Pelepko

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите понять в чем причина
« Ответ #2 : Апреля 04, 2018, 00:25:52 »
Возможно - где-то какая-то сопля, плохой контакт у какого-нибудь датчика. При прогреве контакт начинает пропадать.
Гадать без диагностики - бесполезно. Нужно диагностироват ь.
Второй день езжу с подлюченным обд2 сканером, газ вырубается ровно на температуре 85-87 градусов, до этого все ок, машина и соответственно редуктор остывают примерно до 80, снова завожу, переходит на газ и опять вырубается при достижении выше указанной температуры. Ну не может мне кажется плохой контакт знать что ему при достижении именно этой температуры нужно вырубить газ? Как вы думаете?

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Помогите понять в чем причина
« Ответ #3 : Апреля 04, 2018, 20:35:43 »
Завожу с утра, прогревается до 40 градусов и машина переходит на газ, проезжаю примерно 5-12 км(причем в разных режимах от спокойного до газа в пол) и машина переходит на бензин, принудительно нажимаю кнопку и машина снова переходит на газ, но проезжает уже на газу максимум до 1 км и потом снова переходит на бензин. Повторное нажатие кнопки не  дает уже никакого результата, машина на газ переходить не хочет. Если постоять какое-то время то при трогании машина снова переходит на газ но проезжает не более пары км. После долгого простоя снова тоже самое проезжает 5-12 км(кстати обратил внимание чем холоднее за бортом, тем большее расстояние) Фильтры поменял, не помогло, значит я так понимаю дело в электрике, вопрос куда копать, до ближайшего газового сервиса 200 км но из-за работы я к ним смогу попасть не раньше отпуска тобишь лета.
Возможно полетел ДТ редуктора , т.е завышает температуру , мозги при превышении определённого порога выключают газ.