Автор Тема: Lovato изи фаст обдII на V8, 4.7l, 230 л.с. Настройка. Прошу помощи.  (Прочитано 3078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем добрый день. Месяц изучаю форумы, но похожего нигде ничего нет.
Прошу помощи специалистов.
Авто Лексус lx470. Араб. V8, 4.7л., 230 л. с. Ловато изи фаст обдII, 2 редуктора - брс мб1500 и заволи зета с, параллельны. Форсунки ловато кп. Диаметр 2.4 мм. Время хх бенз 3.0 мс. Давление 1, время газа 5.5, на прогазовке без нагрузки переходит на бензин на 2000 о/м. Давление 1.1 в движении на 2000 переходит на бензин, время газа 4.7. Давление 1.2 время газа 4.1 можно ехать плавно разганяясь. Но педаль в пол и сразу просадка по давлению до 0.6-0.8 и переходит на бенз. Магисталь 8мм, пластик. Автоколибровка говорит большие жиклеры, нужно уменьшать. Максимальное время бензиновых 12 мс. Топливная карта газа начинается от 84 ед. и до 110 на максимальных оборотах при максимальном времени впрыска.
Теперь вопрос.
Чувствую, что что-то не правильно. Где и что понять не могу. Если уменьшать диаметр, форсунки не вывезут. Если уменьшать давление, редуктора не вывозят. Что делать?
Расход великоват. И просадка по давлению.
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2018, 08:58:41 от Игорь »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Если в исправности редукторов Вы уверены - нужно посмотреть настройки оборудования.
Сделайте скрины экранов настройки и выложите, посмотрим.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Игорь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Если в исправности редукторов Вы уверены
При установке не новых редукторов ( так получишось , что они мне дастались по случаю) делали ревизию с заменой внутренностей ремкомплектами . Пробег после пару тысяч. Но,
честно признаться в заволи не совсем уверен. Рабочий диапазон заволи составляет от 0.6 до 1.8. Уменьшив давление на брс до минимума, поднимаю давление на заволи на работающей на газе авто поднялось до 1.2 (максимально можно до 1.3 при выкрученном до конца регуляторе давления). Теоретически, второй редуктор должен быть закрыт, т. к. внешнее давление на брс больше чем на выходе из самого редуктора. Далее поднимаю давление на брс до тех пор пока не начнет подниматься общее в газовой рампе чуть больше 1.2. Затем убавляю до 1.2 При заглушенной машине общее в рампе может показать 1.8. Завел на бензе, перешел на газ давление падает до 1.1. Перехожу на бенз - показывает 1.2.
Скрины выложу на выходных, умер кабель.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Поставьте один, но новый. редуктор. На такую мощность их много - KME GOLD, GURTNER, HL PROPAN и т.д.

Оффлайн Игорь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Оно конечно можно заменить, но нужно точно знать, что дело именно в редукторе/рах. Иначе смысл экпериментиров ать и выкинуть 10к. рублей. По логике и одного должно хватать заволи s

Оффлайн Игорь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Как и обещал, добавляю скрины.
Хочу послушать экспертное мнение











Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Подозрительно низкие коэффициенты в карте RPM - возможно очень большие отверстия форсунок.
В программе зафиксировано опорное давление 1.6 Бар, а в действительнос ти 1.2 Бар - возможно калибровали при высоком давлении, а потом его понизили - так не годится.
Нужно запустить автокалибровку заново - посмотреть что получится.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Игорь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Диаметр форсов 2.4 мм. Если сделать меньше, на нагрузке думаю не справятся. Обьем движки 4.7 литра. Эта карта и есть после калибровки. Откатал карту на бензине, после сделал калибровку. Меня тоже смутили показания давления на 1.6. Сейчас правды не найти для чего это было. Поэтому хочу сам сделать как надо. 
На что влияет 1.6? Этот параметр можно изменять вручную

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Нужно добиться одинаковых показателей времени впрыска бензина при переключении бензин/газ и обратно.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Игорь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
На хх так и есть. Т. е. на бензине 3 мс. Переключаюсь на газ, время бензиновых остается 3 мс. Для карты в движении использовал прогу от GMC. Коррекцию внес, но не откатывал.
Опят же возвращаюсь к опорному давлению. Там руками можно менять значение. По факту на выходе давление сейчас 1.3 и 1.2 когда работает на газе. Может стоит подкорректиров ать?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Не нужно - достаточно.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Игорь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Тут на форуме паренек маялся год с лишним. У него Лекс 300. Он уменьшил ход штока и увеличил диаметр жиклеров до 3мм. И ему помогло. Все беды исчезли. Какая связь в этом?
Я к чему, описаний установки на большелитровые движки с относительно небольшой мощностью (я имею ввиду отношение обьема и мощности) в инете нет. Либо очень редко встречается, но информация скудна. Типа поставили БРС сюда, форсы оранжевые, редуктор Макс. Какое давление? Какой диаметр? Какая топливная карта? Какой коэффициент? Какое время открытия бенз/газ? Нет ничего.
Друг ставил на Хайлендера ГБО, BRC. Тоже маялся, так и не настроив толком.
Тойотовские движки типа 3vze, 5vz, 2uz имеют большой обьем, а лошадей для такого обьема мало. И время на хх примерно 3мс. Но когда нажимаешь на педальку время открытия увеличивается в разы и это еще не кик даун. Т. е. за единицу времени поступает огромное количество топлива.
Как должны себя вести газовые форсы? Я предполагаю скорострельнос ть тут не нужна, тут нужна производительн ость.
Поправьте меня, если что не так в моих рассуждениях.
Что скажут профессионалы?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Игра с механическими настройками - тут ни при чём, просто стечение обстоятельств - повезло подобрать механические параметры под существующие настройки.
А должно быть всё наоборот - на 80-90% результат зависит от правильной настройки
У разных систем методика настройки очень разная и тут нет единых рекомендаций.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Игорь

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Хорошо, соглашусь с Вами.
Как быть в моем случае? Форсы КП работают корректно от 4 5 мс. В моем случае этого можно добиться снижением давления до 1.1. Диаметр жиклеров согласно всяким таблицам в норме. Но при снижении давления, послередукторн ого обьема газа мало (просадка по давлению и переключение на бенз). Отсюда вывод, редукторы не справляются. Либо фильтр паровой/жидкой фракции забиты. Либо мембраны потеряли эластичность. Я правильно понимаю?

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Прежде чем заниматься поиском проблемы - нужно быть уверенным что фильтры стоят чистые.
Иначе это гадание на кофейной гуще.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест