Автор Тема: Глохнет на нейтрали при торможении. ГБО DIGITRONIC  (Прочитано 36342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн surimivlg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ребят, извините что влазию в чужую тему. Новичок я. Но вроде туда пишу со своей проблемой.
        Подскажите пожалуйста если это возможно в моей проблеме. 2 месяца назад установил ГБО Диджитроник 4-го поколения (фазированный впрыск) на свой автомобиль Лада Калина 2011г.в.. Двигатель 11183 8-клапанник. ЭПГ. Сражу же возникла проблема. Двигатель глохнет при работе на ГАЗЕ на нейтрали во время торможения. (никаких других проблем нет, холостой ход в статике держится,при отпущенном газе на включенной скорости движок тоже держит обороты). Глохнет в самый последний момент перед остановкой авто, либо при отпускании педали тормоза. При работе на бензине таких проблем нет. Оговорюсь сразу, диагностика вакуумника, инжектора проблем не выявила. Всё работает хорошо. И самое главное: многократные настройки ГБО (в частности аварийное переключение на бензин при падении оборотов на газе) дают хороший результат – проблема исчезает(или как минимум при попытке заглохнуть переключается на бенз, подкручивается и переходит обратно на газ), но пока ездишь с настройщиком. Как только стоит заглушить двигатель и отстояться ему несколько часов, настроек как и не было. Продолжает глохнуть при торможении. Была замена газового контроллера, результат тот же. Пока ездишь сразу после настройки – всё хорошо. Заглушил двигатель и постоял – глохнет при торможении и не переключается на бензин при падении оборотов. Мои установщики уже разводят руками. Может не сохраняются настройки?
И достаточно ли нажать кнопку "Сохранить" или же после езды надо с компа залить сформированную конфигурацию? Подскажите пожалуйста, что может быть?

И еще одна просьба, ребят, может есть у кого возможность скинуть мне "работающую" конфигурацию настроек Диджитроник для двигателя 11183. Попытаюсь сам "залить" файл конфигурации в свой контроллер, чтобы выяснить в чем проблема, в газовых настройках или еще в чем то.

avtodoctor

  • Гость
А как засверлены штуцера в коллектор? Какая длина трубок от форсунок до коллектора и одной ли они длины?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Сохраняются настройки постоянно, нажимать сохранить не нужно. (кнопка сохраняет настройки в файл).

Может давление редуктора не правильное в этот момент, может еще вот, что:
Цитата: Alex DGI
Глохнуть может от того, что периодически не держит аварийный клапан редуктора и испарённый газ стравливается через вакуумный штуцер во впускколлектор (такая вот конструкция редуктора). И это особенно проявляется после CUT-OFF!

Могут форсунки не справляться. Например нужны побыстрее.

Готовой конфигурации нет. Все настраивается под конкретный автомобиль.

Оффлайн surimivlg

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
насчет штуцеров могу сказать ( опять же я чайник в этом деле). что по мне так засверлены они в одной прямой с бензофорсами только сбоку от каждой. А насчет шлангов могу сказать что длина одинаковая, ибо установщик при мне их нарезал когда ставил. А длины вот какой не скажу. рама газофорс на клапанной крышке на правый болт по ходу движения прикручена. петля шланга см в 10 в окружности (примерно) и без лишнего идут напрямую к штуцерам.
Меня вот что терзает. Я не с кем спорить конечно не буду, ибо люди тут в любом случае опытнее меня. Но только вот если косяк назовем его механический (или физический). то почему когда езжу с настройщиком то всё ОК. вот что непонятно. если бы был косяк какой в установке или агрегатах, то он бы так и трепал бы нервы. а тут вроде всё настроят и работает всё отлично. Отстоялась машина - всё по новой. Имхо был бы косяк в механике то он бы не исчезал. А то ведь последний раз настройщик добился того что даже обороты не менялись при торможении пока мы с ним ездили( в моем ощущении и по тахометру).

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Я не с кем спорить конечно не буду, ибо люди тут в любом случае опытнее меня. Но только вот если косяк назовем его механический (или физический). то почему когда езжу с настройщиком то всё ОК. вот что непонятно. если бы был косяк какой в установке или агрегатах, то он бы так и трепал бы нервы. а тут вроде всё настроят и работает всё отлично. Отстоялась машина - всё по новой. Имхо был бы косяк в механике то он бы не исчезал.
Логично. Я думаю будет понятнее ситуация если получится записать файл осцилоскопа и выложить его сюда. Будет хотябы какая, то ясность.

Оффлайн александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
здравствуйте
я новичек но проблема такая же как у автора только у меня ваз 2110 8кл
и тоже при нажатии на сцепление в движении
гбо 4 диджик
куда копать?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
здравствуйте
я новичек но проблема такая же как у автора только у меня ваз 2110 8кл
и тоже при нажатии на сцепление в движении
гбо 4 диджик
куда копать?
Аляска?

Оффлайн александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да оно самое

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
попробуйте убрать галочку с CUT-OFF чтоб избыток давления не сбрасывал
Кабели~Bluetooth~Wi-Fi для настройки ГБО
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1456.0

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
попробуйте убрать галочку с CUT-OFF чтоб избыток давления не сбрасывал
Да она мне кажется наоборот не стоит. Катофф обычно спасает

Оффлайн александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
сегодня вс ,мастер не работает
на скоростях все нормально,прет аки танк
при ПХХ и торможении сваливаются обороты на 500 потом резко на 1200 и такие качели 3 раза
и почему мастер говорил что моему 8кл 1.5 2110 много стандартных форсов? стоят бфц вроде ..
он их снимал регулировал ход время впрыска бенз 2,7 газ 4,0 давление 1 это нормально?

Оффлайн александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
и в начале когда трогаюсь есть не большой провальчик

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
А у меня утром в холодную во время первого перехода на газ давление увеличивается больше 3-х атмосфер, потом или глохнет, или постепенно падает до 1,6. Сегодня поставил галочку катофф на 2 атм., частота 2. Не помогло. Опять давление поднимается. А вообще куда выбрасывается лишний газ?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
перелопатив инэт и изнасиловши мозг мастеру
вырисовались некоторые причины
1.одновременый впрыск
2.время бенз впрыска 2.5-3.0 м/с на газе 4.0-4.1
3. газфорсы не успевают за бензиновыми (толи открыться толи закрыться) при торможении и сбросе на нейтраль
тоесть при движении накатом время бензвпрыска становится 1.6 м/с а газ за ними не успевает и вуаля ,мотор заглох...
теперь вопрос что можно поставить туда взамен диджи ? пошустрее но не шибко дорогое?
и шкурный вопрос.. должен ли я буду оплачивать допустим стоимость другой рейки?
ведь вроде я заплатил за комплект и за работу а оно не коректно работает?


Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
перелопатив инэт и изнасиловши мозг мастеру
вырисовались некоторые причины
1.одновременый впрыск
2.время бенз впрыска 2.5-3.0 м/с на газе 4.0-4.1
3. газфорсы не успевают за бензиновыми (толи открыться толи закрыться) при торможении и сбросе на нейтральпри желании и это можно сделать!электроника какая

тоесть при движении накатом время бензвпрыска становится 1.6 м/с а газ за ними не успевает и вуаля ,мотор заглох...
теперь вопрос что можно поставить туда взамен диджи ? пошустрее но не шибко дорогое?
и шкурный вопрос.. должен ли я буду оплачивать допустим стоимость другой рейки?
ведь вроде я заплатил за комплект и за работу а оно не коректно работает?


Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО: