Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Глохнуть может от того, что периодически не держит аварийный клапан редуктора и испарённый газ стравливается через вакуумный штуцер во впускколлектор (такая вот конструкция редуктора). И это особенно проявляется после CUT-OFF!
Я не с кем спорить конечно не буду, ибо люди тут в любом случае опытнее меня. Но только вот если косяк назовем его механический (или физический). то почему когда езжу с настройщиком то всё ОК. вот что непонятно. если бы был косяк какой в установке или агрегатах, то он бы так и трепал бы нервы. а тут вроде всё настроят и работает всё отлично. Отстоялась машина - всё по новой. Имхо был бы косяк в механике то он бы не исчезал.
здравствуйте я новичек но проблема такая же как у автора только у меня ваз 2110 8кли тоже при нажатии на сцепление в движении гбо 4 диджиккуда копать?
попробуйте убрать галочку с CUT-OFF чтоб избыток давления не сбрасывал
перелопатив инэт и изнасиловши мозг мастерувырисовались некоторые причины 1.одновременый впрыск2.время бенз впрыска 2.5-3.0 м/с на газе 4.0-4.13. газфорсы не успевают за бензиновыми (толи открыться толи закрыться) при торможении и сбросе на нейтральпри желании и это можно сделать!электроника какаятоесть при движении накатом время бензвпрыска становится 1.6 м/с а газ за ними не успевает и вуаля ,мотор заглох...теперь вопрос что можно поставить туда взамен диджи ? пошустрее но не шибко дорогое?и шкурный вопрос.. должен ли я буду оплачивать допустим стоимость другой рейки?ведь вроде я заплатил за комплект и за работу а оно не коректно работает?