Автор Тема: Неадекватно работает OMVL dream xxi на elantra 1,6., 105лс, 16клап.  (Прочитано 4214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Я новичек в теме газа, поставил себе омвл дрим ххi оборудование, жиклеры 2мм, форсы омвл синие, редуктор омвл, после авто-настройки машина ездит нормально около 500-800км и свечи подыхают, начинает трясти , стреляет в цилиндры, ставлю новые свечи - проблема уходит на 500-800км., потом все повторяется. форсы менял на баракуду, сейчас стоит редуктор томасето, ничего не помогает.
Поставил на пробу сейчас проводку+мозги тамона\диджитроник, форсы омвл синие, жиклеры в них 1.75, стало лучше вести себя, машина едет отлично, но только если педаль газа не давить больше 2\5, если надавить в пол, идет очень медленный разгон, после 3тыс оборотов начинает еще более медленно разгонятся.
машина сток, 1.6 , 105 лс, каталик на месте, лямбда не подключена к гбо, вариатор не стоит(вообще только узнал о том, что это такое).
ставил сам, гиагноста по гбо в городе нет.
давление в редукторе менял от 1.0 до 1.6 , более менее сейчас подобрал 1.2 (томасето).
Прошу помочь, в какую сторону капать, есть ли какие то особенности может быть именно для моего двигателя?
в тамоновской карте хоть как то, что-то ясно , в омвл же плохо понимаю. Кто  то может простым языком обьяснить как настроить карту ? кроме авто-калибровки.
думаю что свечи мрут от бедной смеси, не понимаю как настроить карту на омвле, графика визуального  нет, а в цифрах пока не разобрался.

скрины какие скажите приложу, карту\осциллограф\и тд.

на бензине нет никаких проблем.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Свечи и провода новые стоят. Сейчас вернул назад свой эбу ОМВл, жиклеры 1.5-1.6 примерно (сверлил). Подключил лямбду, после автонастройки она мне 90% карты выставила значение 255(максимальное), работает нормально, при езде кажется, как будто чуть медленнее чем бензин, провалов нет,. Программа говорит что жиклеры стоят маленькие. Давление 1.4

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Для Вашего мотора при давлении редуктора 1.0-1.2 Бар отверстия форсунок должны быть порядка 1.8-2.0 мм, лучше начать с 1.8.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Если в процессе автокалибровки получаются большие коэффициенты (около 255) - необходимо сбросить карту до заводских настроек.
Немного приводнять давление и заново откалибровать - желательно что бы значения коэффициентов в карте были в пределах 110-180.

Выкладывайте скрины настроек и получившейся карты.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Если в процессе автокалибровки получаются большие коэффициенты (около 255) - необходимо сбросить карту до заводских настроек.
Немного приводнять давление и заново откалибровать - желательно что бы значения коэффициентов в карте были в пределах 110-180.

Выкладывайте скрины настроек и получившейся карты.

За качество фото прошу прощения, дисплей у ноутбука не очень хороший.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Если в процессе автокалибровки получаются большие коэффициенты (около 255) - необходимо сбросить карту до заводских настроек.
Немного приводнять давление и заново откалибровать - желательно что бы значения коэффициентов в карте были в пределах 110-180.

Выкладывайте скрины настроек и получившейся карты.

Делал улучшенную калибровку, около 2-3х дней она собирала данные на бензине, карта была сильно занижена, (120).  Но собрала она её не полную, при моей манере езды не реально полную собрать, манеры езды спокойная, до 4-5к оборотов максимум. Позже выложу её. На улучшенной карте машину трясёт.


до каких значей поднять давление?
« Последнее редактирование: Мая 07, 2018, 13:13:06 от Александр »

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
При давлении редуктора 1.2 Бар нужно выбирать тип редуктора - CPR, у него заводское давление 1.2 Бар.
У редуктора STD давление 1.0 Бар.
Отверстия форсунок 1.8-2.0 мм.
Сделать новую калибровку (предварительно обязательно удалить RPM - сбросить до заводских настроек).
С начала нужно подкорректиров ать RPM карту после автокалибровки и сохранить её и только потом играться с улучшенной калибровкой.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вот что насобирала машина на бензине. Жиклеры были при этом 2.2, давление примерно тоже 1.2 - 1.4, машину трясет на холостых, обороты набирает очень медленно и с характерным "удушенным" звуком.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
При давлении редуктора 1.2 Бар нужно выбирать тип редуктора - CPR, у него заводское давление 1.2 Бар.
У редуктора STD давление 1.0 Бар.
Отверстия форсунок 1.8-2.0 мм.
Сделать новую калибровку (предварительно обязательно удалить RPM - сбросить до заводских настроек).
С начала нужно подкорректиров ать RPM карту после автокалибровки и сохранить её и только потом играться с улучшенной калибровкой.

сделал все, что вы сказали, тип редуктора изменил, карту сбросил, только жиклеры пока не трогал.

Спасибо за ответы.

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
вопрос, со значениями лямбды, все ли впорядке? почему то в программе она загорается красным цветом?
на фото осцылографа,у лямбды кратковременны е скачки от 0.2 до 5в, почему, я не могу обьяснить
« Последнее редактирование: Мая 08, 2018, 09:24:37 от Александр »

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Эти форсунки не эталон по производительн ости,поэтому на таких моторах работают из коробки с стандартными жиклерами 2,5мм. К этому и придете в итоге.

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Отверстия форсунок как были так и остаются маленькими.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проехал около 100 - 150км на газу, на ходу начало трясти машину, чек заморгал, пропуски в 4 цилиндре. Тяга упала сильно, трясёт во всех диапазонах оборотов. Что странно, ничего не делал с машиной с последней настройки. Опять свечи кончились?

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Случилось как то резко, выехал из дома нормально, километров 5 проехал и машину затрясло, заморгал чек и тд

Оффлайн Александр

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проехав после глюков около 10км на бензине, решил по пробовать включить газ, все заработало нормально. Мистика. На холостых чуть колбасит машину.