Автор Тема: Редуктор rgj hp или uhp начал травить с клапана аварийного сброса давления  (Прочитано 3216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Василий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ребята всем доброго времени суток начал подтравливать редуктор с аварийного клапана сброса давления кто то сталкивался с таким как лечится это в нескольких мастерских сказали что этот редуктор перебирать бесполезно и они после этого не работают все предложили только замену редуктора
Кто нибудь перебирал такой редуктор как он работает после этого ?
Всем заранее благодарен за ответ

Оффлайн Ростислав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Привет.
Случилось у меня такое с редуктором RGJ HP  при поездке в Италию. На холостом ходу и при сбросе газа через перепускной клапан начинал выходить газ, еще и со звуком..
В принципе на по трассе можно было ехать, так как под нагрузкой он не травил. Нашли дилеров Ловато в Италии, где нас разочаровали, что редукторы Lovato RGJ HP на их внутреннем рынке не представлены и запчастей к ним у них нет ((
Объяснили тем, что моторы у них в основном малолитражные и спроса на такие большие редукторы нет. Хотя в одном из сервисов по установке ГБО нам без пролем достали резуктор  OMVL  на 300л.с. но запросили за него безумных денег (350 евро кажется)
В итоге ничего не починили, но потом проблема сама постепенно прошла.
Уже по возвращению в Россию знающие люди сказали, что это просто соринка попала, потом видимо вылетела. Редукторы эти  вроде как считаются капризными к чистоте газа.
Должен сказать, что беда эта случилось через 10 тысяч после того как установил ГБО и редуктор был по сути еще новым, так что видимо с износом это явление ничего общего не имеет.
С тех пор уже проездил на нём тысяч 60 км за три года, проблема не возвращалась и редуктором ничего не делал, вот только на прошлой неделе решил перебрать (спустя 4 года после установки)
По поводу его переборки могу сказать, что ничего сложного в этом нет, покупаете ремкомплект и ремонтируете. Гглавное не потерять что откуда. На Ютубе есть видео как разбирать и собирать.
Те кто вам предлагает покупать новый, скорее всего просто хотят заработать на продаже, либо не профессионалы.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2018, 02:19:28 от Ростислав »
DODGE 5.9L Digitronic 3d/Lovato RGJ HP/Lovato KP
RENAULT 1.4 Digitronic Four Maxi/??/OMVL Reg Fast