Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день!Задался я вопросом перехода на газ. Ну невозможно терпеть эти цены Штатный бенз АИ-98. Наддув.В виду открытого ПО и постоянного обновления вижу мозги Digitronic MAXI 2 или IQ.По редуктору: хотел Atiker SR06 Super MAX в виду его компактности. Однако предел давления в 1.2 бара не привлекательно .Форсунки BarrakudaЕсть хорошие связки/комплекты хорошо работающие на турбомоторах с 65 л.с./цилиндр?
AEB
А зачем собирать сборную солянку если у диджитроника в комплекте можно взять штатные Tomasetto Antartic или Emer Palladio с форсунками AEB или Dymko?
Ну 260 это ещё далеко не 300. Если есть умение и желание - поедет. Одни боятся, а другие делают.
Digitronic относится к правильным ГБО.Ставили на турбированные и в 350 л.с.Дело не в названии ГБО, а в понимании физики происходящего процесса. Набор инструментов почти во всех ГБО примерно одинаковый. Задача только - правильно воспользоватьс я имеющимся набором.Имеющиеся комплектующие вполне позволяют добиться заданного результата. Конечно покататься с компьютером придется подольше.Опять же нужно понимать - ГБО ставится для экономии финансов при повседневной эксплуатации а/м, а не для гоночных заездов - вид топлива для этого не самый выдающийся.Сколько времени В день Вам приходится давить педаль в пол на 260 л.с. - от силы несколько секунд для победного отрыва со светофора.На эти несколько секунд можно сделать хороший довпрыск бензина или переключение на бензин - и задача будет решена.Просто ко всему нужно подходить без фанатизма.Ну, а если уж совсем не в терпеж - тогда кататься с компом и оттачивать мастерство в настройках.Если что-то не получается всегда можно позвонить в техподдержку в тот же Диджитроник (ГазПарт) - всегда помогут с советом.
Ставится на 4 цил. Mitsubishi Air Track Turbo, Lancer Evolution и на форсунках AEB.Производительн ость до 45 л.с./цил. при 1 Бар, а допустимое рабочее - до 4,5 Бар (если очень потребуется).Вот и посчитайте сколько поучится.Аналогичных установок в том же YouTube достаточно.При очень большом желании всё это решаемо, естественно такие машины не каждый день заезжают.
По редукторам Accent-58 на форуме когда-то писал:Emer Palladio-Слабо греет-Забросы до 3 bar-Стабильно держит давление-Есть свой клапан-Дифф. давление регулируется до 1,5-1,6-Внешне сделан более качественноAtiker SR-06 Super Max-Нормально греет-Забросы до 2,5-Давление держит нестабильно-Нет своего клапана,нужно докупать-Дифф. давление регулируется только до 1,2-1,3.-Компактный.Atiker привлекателен своей компактностью, но проигрывает в максимальном давлении. Если его брать - нужны форсунки с отдачей 65 л.с. при 1 баре. По поводу стабильности нужно больше данных.
Я знаю как пересчитать производительн ость форсунок при повышении давления в топливной рампе на бензе.А на газовые форсунки какая формула применяется? Если такая же, то G2=G1*корень(P2/P1), где G - расход, Р - давление.Opel009, cut off - это отсечка редуктора по броску давления, которая выходит при сбросе газа (потребления топлива)? Иными словами редуктор при резком прекращении большого расхода задирает давление и газовые мозги по датчику давления это видят и закрывают клапан подачи газа? Я всё правильно понял?В целом, очень понятно расписано в пост #8. Вижу проблему в связке редуктор-форсунка. Возникает закономерный вопрос: нам нужно давление или же приличная производительн ость форсунки? Наверное и то и то, поскольку, если брать в аналогию бензиновую топливную систему, то там 3 бара (в основном) и 540 сс(ml/min для 3s-gte).