Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есл при переходе - то могут быть перепутаны шланги и провода.
Автомобиль audi Allroad 2.7 битурбо 250 лошадей, автомат.Мозг Digitronic IQ 3D 6, редуктор Emer Palladio, форсунки AEB (как оказалось I-plus), пластиковая магистраль от баллона к редуктору.Установили мне данное оборудование на автомобиль, исправлял многие косяки по мотору (замена свечей, ГРМ и т.д.) и выяснилось что многие ошибки именно от ГБО.1. При запуске мотора при переходе с бензина на газ потряхивает и начинают лезть пропуски зажигания. Свечи заменены но проблема не ушла. Потом начинает работать нормально.2. При резком ускорении начинают опять вылезать пропуски (в основном по правой башке двигла). От редуктор идет фильтр паровой фазы на выходе раздваивается. На шланге на правую сторону установлен мап-сенсор и длина шланга (вместе с мап-сенсором) длинне чем на правую голову на 5 см. Также двигатель начинает плохо работать, захожу в мозг мотора и там переобеднение смеси и пока ошибка не стерешь мотор работает неустойчиво.3. Высокий расход газа. Читал что должно быть в районе 1,2 к бензину но у меня выходит постоянно 1,4.Подключил ноут к газомозгу и вижу ошибку "газовые форсунки открыты", также на холостых время впрыска бензина 2-2,5 мс, а газовых 3,5 мс. Давление редуктора 1,4.Должны ли быть шланги одинаковой длины на обе башки мотора и правильно ли что мап-сенсор берет показания с одной головы, нужно ли обе ветви закольцевать (если надо то где можно прикупить с Москве нужны фитинги, т.к. на концах обеих рамп установлены бронзовые пробки).Время впрыска газовых форсунок и ошибка что они бывают открытыми возникает из-за того что диаметр жиклеров маленький? Если сверлить то какой диаметр нужно сделать?Заранее спасибо за помощь
По картинке нужно 4,5-5,5 мс. У меня сейчас 3,5 мс и давление в редуктор 1,2. По логике если расверлю форсунки поболше то время впрыска ещё уменьшится или не прав?
Ок. Давляк понижу, сделаю автокалибровку . На верхах под нагрузкой не будет бедной смеси?Ошибка "газовые форсунки открыты" ведь не просто так возникает.
Ну наконец то дошло, только не забудь правильно (по таблице) рассверлить жиклеры, чтобы на верхах не было бедной смеси.только боюсь что даже на самых больших все равно на верхах будет обеднение AEB (как оказалось I-plus) макс 25 кв в лс это 33 лс*6 цилиндров=198лс-это похоже их максимум