Автор Тема: Распиновка интерфейса BRC  (Прочитано 67765 раз)

Оффлайн nikol59

• Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
    • Просмотр профиля
Распиновка интерфейса BRC
« : Апреля 02, 2012, 20:59:25 »
У меня к знатокам ГБО три вопроса:
1.Штекеры от Sequent_24       3х и 4х пиновый ......какой из них для диагностики, и какой для калибровочного датчика МАP.
2. На них по три провода красный белый и черный, в штекере диагностики как я понял черный- масса, красный +12, белый сигнальный. только не понял каким сигналом: Тх, Rx, или (Тх+Rx).можно соединить ПК С ЭБУ ГБО
3. Как получить из Тх, Rx, совместный (Тх+Rx). имею дата кабель от мобилы с микрухой PL2303.
Сильно не браните я ещё новичок в этом деле.

Оффлайн Stehlen

• Global Moderator
  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Распиновка интерфейса BRC
« Ответ #1 : Апреля 03, 2012, 22:03:56 »
2. На них по три провода красный белый и черный, в штекере диагностики как я понял черный- масса, красный +12, белый сигнальный. только не понял каким сигналом: Тх, Rx, или (Тх+Rx).можно соединить ПК С ЭБУ ГБО
3. Как получить из Тх, Rx, совместный (Тх+Rx). имею дата кабель от мобилы с микрухой PL2303.
Сильно не браните я ещё новичок в этом деле.

Этот  адаптер имеет  отдельные выходы RX и TX . Для BRC например нужен сигнал K-line , для этого просто  замыкаются  эти два выхода.
Для подключения к системам BRC, необходимо по выходу и входу (на рисунке обозначены K и L), добавить последовательн о сопротивления 120-180 ом и соеденить вместе.
Про цвета правильно написали. Какой за что отвечает хз, пробуйте подключаться, если не выйде то к другому =)

Оффлайн nikol59

• Newbie
  • *
  • Спасибо
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Апреля 04, 2012, 15:33:05 »
Про цвета правильно написали. Какой за что отвечает хз, пробуйте подключаться, если не выйде то к другому =)
Спасибо за ответ, немного начинает прояснятся

Оффлайн цукпукпцукп

• Newbie