Автор Тема: Глохнет или троит при переходе с бензина на газ  (Прочитано 1157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrUCRF

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый день, я новенький, в связи с тем что в нашем городе нету толковых газовщиков, а одни студенты-профессионалы)), заказал себе шнур и потихоньку познаю ньюансы гбо.

Появилась такая проблема: с утра завожу авто, работает на бензе, и при перезоде на газ или жестко троит или глохнет, потом завожу опять при переходе глохнет, потом запускаю и держу газ на 2х тыщах оборотов, через несколько секунд можно бросать педаль и все работает ровно
когда машина прогрета при переходе есть троение но не всегда, троение потом проходит буквально через 5-7секунд

авто рено меган 2, 1.6
система гбо - KME Nevo, форсунки барракуда

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Нужно для начала промыть форсунки.

Оффлайн mrUCRF

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Нужно для начала промыть форсунки.
воот, и я к тому же склоняюсь, второй вопрос - как помыть форсы барракуда? в инете инфы очень мало полезной, в основном чистят карбклинером, но там же резину пороздувает.. много отзывов после такой чистки что покупали новые форсунки)

еще говорят какой то клапан засоряеться в редукторе.. но хотябы подскажите как форсунки мыть?

п.с.: я не особо деревянный, на днях промывал бензиновые со снятием, думаю и газовые поборю, темболее что они в более доступном месте чем бензиновые)

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Карбклинер - зло. Берете одну треть винса для бензиновых форсунок, одну треть хорошего бензина, и одну треть калоши. Но нужно, что бы форсунка открылась. То есть подать кратковременно импульс. Ну и воздух под давлением не менее 2-3 атм.

Оффлайн mrUCRF

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Карбклинер - зло. Берете одну треть винса для бензиновых форсунок, одну треть хорошего бензина, и одну треть калоши. Но нужно, что бы форсунка открылась. То есть подать кратковременно импульс. Ну и воздух под давлением не менее 2-3 атм.
так, винс я так понял это "Промывка Wynn's Injection System Purge инжекторной системы бензинового двигателя", второй вопрос что калоши у нас не найти, без нее можно обойтись?

а потом, когда с жидкостью разобрались, можно произвести чистку на стенде для бензиновых форосов? а домашний способ  со шприцем не прокатит?

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
На стенде можно, шприц не создаст нужное давление, калошу можно заменить керосином, желательно очищенным.