Автор Тема: ГБО 2 поколения на Тойота Краун  (Прочитано 1708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
ГБО 2 поколения на Тойота Краун
« : Августа 10, 2018, 22:16:57 »
Всем добрый день
Решил на крауна поставить газ, ставить начал из запасов что были в гараже-из 2х баллонов бубликов один заработал хорошо
решил чтобы дыр для врезки новых не сверлить подать газ в отверстия для вентиляции картера-они толстые и на впускном коллекторе-снимая, один штуцер пластиковый обломил и пришлось резать резьбу и ввернуть поменьше (это первый важный момент-в чем может быть проблема)
а вот редуктор глючный оказался-Атикер VR 01
проблема такая- получается работа на газу лишь при вращении винта латунного , соединяющего 1 и 2 камеры (его еще иногда зовут винтом ХХ_)
если выкрутить побольше -будет работать на 1500-2500 нормально и можно ехать далеко но в этом диапазоне
- ни ниже обороты ни выше не держит
если закрутить на 2 оборота винт будет хороший ХХ, но повышенные ни ни
ПРи работе ан винт пластиковый  давящий через пружину на коромысло 2 камеры  не реагирует вообще!

Перебрал -сменил ремкомплект-тоже самое
При снятии шланга выхода редуктора- при закрученном латунном винте- газ можно сказать не идет при подаче напряжения- даже при полностью откруч пластиковом винте лишь чуть слышно идет
коромысло не заело-хорошо ходит- при ручном его поднятии оттуда идет мощная струя газа(при подан напряжении на катушки)

Вопросы
1)что делать
2) нормально ли выход из 2 ступени при подаче напряжения еле слышный, тогда как при откруч латунном винте выход хороший- даже выталкивает палец почти
3) влияет ли в моем случае сечение врезки- мотор 2л 140 лс (редуктор до 120л.с)
вкрученный штуцер имеет вн диаметр всего 4-5мм (их таких два-через 2 дозатор
4)может стоит чуть подогнуть коромысло 2 камеры чтобы сильнее открывалась она при вращении винта чуствительност и-или это нормально что газ еле шипит и клапан 2 камеры почти закрыт при любом вращении винта чуствительност и?

Смотрел со снятой крышкой=если подаешь напряжение-и поднимаешь коромысло-газ идет большой струей из седла 2 камеры


Оффлайн Дмитрий

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: ГБО 2 поколения на Тойота Краун
« Ответ #1 : Августа 10, 2018, 22:39:55 »
5)Должен ли клапан 2 ступени открываться за счет действия на него давления газа от 1 ступени  при атмосферном давлении на выходе- или он рассчитан открываться когда выход имеет давление ниже атмосферного  (разряжение от мотора) и мембрана прижимается  открывая клапан?
если открывается в основном за счет разряжения-то в целом редуктор работает
6) какое сечение врезки все же минимальное-если будет 2 штуцера с сечением внутренним 6мм это мало-сейчас вообще один 5, другой 4-мало но на хх и чуть повышенных должно же работать- да и без мотора как то странно ведет себя редуктор