Здравствуйте, с установки ГБО в 2015 году появлялся запах, установщики ничего не могли найти, сам мылил, ничего, с весны перестал использовать ГБО ибо 700р газа хватало на 120км, на бензине выгоднее было, цены растут надо возвращать в строй;)
снял редуктор с магистралью и клапаном, вывел сбоку машины все в сборе, опустил в таз и подал давление, итого в 4х местах утечки, трубки шланги заменю, но вопрос вот возник другой...
от МАПа идет трубка вакуумная на тройник, с тройника в коллектор и на редуктор, в момент проверки в ведре соединил трубку напрямую от МАПа к редуктору, и обнаружил что там пузырит на стыке трубки вакуумной, значит там давление тоже хорошее? и пузырить продолжило после закрытия мультиклапана, получается пока весь жидкий газ в редукторе не испарится в вакуумную трубку так и будет? или косяк в редукторе? ладно если бы только в МАП давило, и там хорошо соединив не было бы утечки, а так во впуск пока машина стоит испаряется много газа?