Автор Тема: Провал и рывки пр трогании (с кондёром сильнее)  (Прочитано 1618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток!
Авто: Хонда СРВ 2002г.в. Япония, мотор 2л К20А, автомат.
ГБО: магистраль 6 мм, редуктор Shark 1500 (новый), форсунки черные Valtek тип 30 (пока:) ), мозг Диджитроник 3D-S Power. Давление 1.3, жиклера 2.4 мм. Клапана отрегулировал 1000 км назад. Свечи новые, зазор 0,7мм.

Проблема: при плавном трогании происходит небольшой провал и рывок, но не всегда и на холодную сильнее. При включенном кондиционере проблема реально усиливается, провал сильный и как будто троение (машина дергается и не едет). Хоть на горячую, хоть на холодную.
Если нажать на газ порезче (с подрывом), то машина стартует нормально, хорошо разгоняется и легко уходит на максимальные обороты (если требуется). В движении ни каких проблем нет, хорошо ускоряется, стабильно на сбросе газа.
На бензине все просто отлично, вообще ни каких проблем.
С кондёром невозможно плавно трогаться, особенно в сильную жару, когда включаются все вентиляторы.

Автокалибровка выполнена, карты сведены, расход радует...
Прошу помощи опытных людей, куда копать? Сам грешу на форсунки.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
мозги КИТАЛИЯ!

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Нужно видеть скрины настроек.
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ок, скрины сделаю.
А тип впрыска может на это влиять (фазированный например)?

Оффлайн Павел

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вроде победил, кому-нибудь может пригодится :)
Сделал на холостых 5-5.5 мсек - коэф. поднял до 1.6 и давление поднял до 1.5 (пришлось уменьшить жиклера до 2 мм). Машина перестала дергаться на прогретом моторе, с кондером тоже приемлемо и увеличилась общая динамика. А вот сразу после переключении на газ после прогрева (у меня 40С по газу) всё равно остались подергивания при трогании.. Но чрез 0.5 км и они проходят  :) .

Ну а так, видимо, буду подбирать себе скоростные форсунки, валтеки просто не успевали нормально отрабатывать на временах меньше 4 мсек.