Автор Тема: Оставить 2-e или заменить на 4-e поколение ГБО?  (Прочитано 9317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zhin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
bmw 318i в кузове e30 двигатель m10b18; объем 1.8; 4цил; впрыск LE-Jetronic попарно-параллельный; лямбда-зонда нет.

Сейчас установлено ГБО (пропан) 2 поколения томасетто 07 без антихлопка. Недавно произошел хлопок во впускной коллектор и как результат поврежден расходомер воздуха (погнуло ось лопаты). Причины и последствия хлопка на данный момент устранены.
Поскольку такие хлопки в дальнейшем неизбежны вижу следующие пути решения проблемы:
- установить антихлопок в гофру до расходомера воздуха;
- установить гбо 4-го поколения взамен 2-го.

Вопросы:
- в случае установки антихлопока на существующее гбо сможет ли его установка защитить расходомер от повреждений при хлопке?
- в случае установки ГБО 4-го поколения возникла трудность при выборе газовых форсунок для данного впрыска. Времени открытия и впрыска бензиновых форсунок на различных режимах я не знаю. Знаю только что впрыск происходит за 1 или 2 оборота КВ в зависимости от режимом работы и нагрузок на двигатель. Какие газовые форсунки подойдут для данного впрыска?.

ArieBer

  • Гость
Re: Оставить 2-e или заменить на 4-e поколение ГБО?
« Ответ #1 : Апреля 10, 2012, 12:52:26 »
Цитировать
bmw 318i в кузове e30 двигатель m10b18; объем 1.8; 4цил; впрыск LE-Jetronic попарно-параллельный; лямбда-зонда нет.

Хорошее начало, LE-Jetronic паралельный впрыск и никогда не был попарным,потом он и не Мотроник ;) так как датчика коленвала там нет, а импульс берётся с коммутатора, на разъёме TD,почитайте матчасть для начала ;)

Цитировать
- в случае установки антихлопока на существующее гбо сможет ли его установка защитить расходомер от повреждений при хлопке?

НЕТ! не может, это факт! все кто утверждают, что 2-ое поколение на распределённом впрыске не хлопает, шарлотаны или романтики.
Можно напихать кучу антихлопов, "грибков" итд, но это всё до поры ;)

Цитировать
в случае установки ГБО 4-го поколения возникла трудность при выборе газовых форсунок для данного впрыска. Времени открытия и впрыска бензиновых форсунок на различных режимах я не знаю.

А в чём трудность то, если всё ровно не понимаете ;)
Время впрыска на этом моторе 1.7-2.0 мс, нужны форсунки которые устоичиво работают при минимальном времени впрыска где то,от 2.5мс и выше, они как правило дороже обычных, если брать по моделям, то это RAIL IG3 HORIZONT, REG FAST, LOVATO KP, KEIHIN, MATRIX, BRC, в лубом случае в случае нужно смотреть,что продают в вашем регионе.
на такой автомобиль, не совсем целесообразна установка ГБО, так как её цена, будет сопоставима с ценой машины ;)

avtodoctor

  • Гость
Re: Оставить 2-e или заменить на 4-e поколение ГБО?
« Ответ #2 : Апреля 10, 2012, 13:38:33 »
Антихлопки однозначно не помогут, нужно ставить четвертое поколение

Оффлайн zhin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оставить 2-e или заменить на 4-e поколение ГБО?
« Ответ #3 : Апреля 10, 2012, 14:55:07 »
Хорошее начало, LE-Jetronic паралельный впрыск и никогда не был попарным,потом он и не Мотроник ;) так как датчика коленвала там нет, а импульс берётся с коммутатора, на разъёме TD,почитайте матчасть для начала ;)
Форсунки на LE-Jetronic попарно запараллелены. т.е. одна пара форсунок получает сигнал от одного вывода БУ другая от другого. Возможно я ошибся в терминах.

А в чём трудность то, если всё ровно не понимаете ;)
Время впрыска на этом моторе 1.7-2.0 мс, нужны форсунки которые устоичиво работают при минимальном времени впрыска где то,от 2.5мс и выше, они как правило дороже обычных, если брать по моделям, то это RAIL IG3 HORIZONT, REG FAST, LOVATO KP, KEIHIN, MATRIX, BRC, в лубом случае в случае нужно смотреть,что продают в вашем регионе.
на такой автомобиль, не совсем целесообразна установка ГБО, так как её цена, будет сопоставима с ценой машины ;)
На LE-Jetronic впрыск происходит за 1 или 2 оборота КВ в зависимости от режимов работы и нагрузки двигателя. То даже в самом критическом случае при впрыске за 1 оборот КВ и 5000 об/мин будем иметь следующее:
1. 5000об/60сек=83,3 оборота за секунду;
2. 1000мс/83,3об= 12мс продолжительно сть одного оборота КВ при 5000 об/мин.
Если предположить что время впрыска на этом двигателе порядка 2.0 мс и взяв обыкновенные форсунки валтек тип 30 у которых время закрытия – 2,8мс а время открытия – 3,7мс то получается следующее:
2,8 + 3,7 + 2 = 8,5мс а это меньше чем 12мс т.е. их по времени впрыска вполне должно хватить. Или я неправ?

avtodoctor

  • Гость
Re: Оставить 2-e или заменить на 4-e поколение ГБО?
« Ответ #4 : Апреля 10, 2012, 19:04:06 »
Поставьте обычные валтеки, все будет работать. Не усложняйте жизнь

Оффлайн zhin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оставить 2-e или заменить на 4-e поколение ГБО?
« Ответ #5 : Апреля 10, 2012, 19:31:32 »
Поставьте обычные валтеки, все будет работать. Не усложняйте жизнь
Ну и я к этому склоняюсь.

ArieBer

  • Гость
Re: Оставить 2-e или заменить на 4-e поколение ГБО?
« Ответ #6 : Апреля 10, 2012, 20:40:51 »
Поставьте обычные валтеки, все будет работать. Не усложняйте жизнь

А потом ты их купиш у него когда они работать не будут?

ArieBer

  • Гость
Re: Оставить 2-e или заменить на 4-e поколение ГБО?
« Ответ #7 : Апреля 10, 2012, 20:44:36 »
Форсунки на LE-Jetronic попарно запараллелены. т.е. одна пара форсунок получает сигнал от одного вывода БУ другая от другого. Возможно я ошибся в терминах.
На LE-Jetronic впрыск происходит за 1 или 2 оборота КВ в зависимости от режимов работы и нагрузки двигателя. То даже в самом критическом случае при впрыске за 1 оборот КВ и 5000 об/мин будем иметь следующее:
1. 5000об/60сек=83,3 оборота за секунду;
2. 1000мс/83,3об= 12мс продолжительно сть одного оборота КВ при 5000 об/мин.
Если предположить что время впрыска на этом двигателе порядка 2.0 мс и взяв обыкновенные форсунки валтек тип 30 у которых время закрытия – 2,8мс а время открытия – 3,7мс то получается следующее:
2,8 + 3,7 + 2 = 8,5мс а это меньше чем 12мс т.е. их по времени впрыска вполне должно хватить. Или я неправ?

Уважаемый! почитайте более подробно про теорию впрыска топлива,и про системы, и тогда вам будет понятно,что впрыск LE-Jetronic никогда не был попарно-паралельным и форсунки его вовсе не при чём,  попарно паралельные системы пошли у боша мод маркировкой DME Motronic, в чём разница я описал выше ;)
Прежде чем ковырять свой автомобиль, изучите технические особенности, в том числе и систем впрыска.

avtodoctor

  • Гость
Re: Оставить 2-e или заменить на 4-e поколение ГБО?
« Ответ #8 : Апреля 10, 2012, 21:22:55 »
А потом ты их купиш у него когда они работать не будут?
Не куплю, потому что я их не продавал и не устанавливал. Я высказываю свое мнение по этому вопросу. Если не интересно, я могу и промолчать. По большому счету мне это не нужно, особенно если мне еще и указывать начинают что делать

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Оставить 2-e или заменить на 4-e поколение ГБО?
« Ответ #9 : Апреля 10, 2012, 22:38:12 »
Не Valtek так OMVL  По цене примерно так же.

Оффлайн zhin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оставить 2-e или заменить на 4-e поколение ГБО?
« Ответ #10 : Апреля 11, 2012, 00:10:28 »
Уважаемый! почитайте более подробно про теорию впрыска топлива,и про системы, и тогда вам будет понятно,что впрыск LE-Jetronic никогда не был попарно-паралельным и форсунки его вовсе не при чём,  попарно паралельные системы пошли у боша мод маркировкой DME Motronic, в чём разница я описал выше ;)
Прежде чем ковырять свой автомобиль, изучите технические особенности, в том числе и систем впрыска.
Я с вами по поводу типа впрыска не спорю, сказал же что ошибся в терминологии. Но что это меняет? Я привел вам расчеты для самых критических режимов работы форсунок относительно времени впрыска.  Что вы можете против них возразить?

ArieBer

  • Гость
Re: Оставить 2-e или заменить на 4-e поколение ГБО?
« Ответ #11 : Апреля 11, 2012, 09:10:40 »
. Я высказываю свое мнение по этому вопросу. Если не интересно, я могу и промолчать. По большому счету мне это не нужно, особенно если мне еще и указывать начинают что делать

Да! вы правы, прощу прощения, был резок, перегнул (умею признать что был не прав)

ArieBer

  • Гость
Re: Оставить 2-e или заменить на 4-e поколение ГБО?
« Ответ #12 : Апреля 11, 2012, 09:19:05 »
Я с вами по поводу типа впрыска не спорю, сказал же что ошибся в терминологии. Но что это меняет? Я привел вам расчеты для самых критических режимов работы форсунок относительно времени впрыска.  Что вы можете против них возразить?

Возразить? вы знаете, я ответил на ваши вопросы,исходя из опыта установки на такие машины ГБО и опыта ремонта подобных авто, поверьте, в БМВ тех лет очень много ковырялся и знаю о чём говорю, вы же не с того конца начали ;)
Дело то в том,что есть газовые форсунки, которые имеют ряд показателей, один из них это минимальное время впрыска, тот минимум при котором форсунка начинает нормально! НОРМАЛЬНО функционироват ь.
Раз уж вы такое продвинутый пользватель, то вам не составит труда понять, что если время впрыска вашего авто на ХХ 1.7-2.0мс а форсунки начинают работать от 3.3мс , то с учётом кофециента газомозга 1.5 в среднем, вы получите нестабильную работу и прочие радости ввиде провалов,тряски итд.
Сами же потом тему создадите,как решить вопрос с глюками.
У меня была машина,с аналогичной системой питания, (вольво 940) и поверьте, кроме как установкой более быстрых форсунок, проблема не решается, можно конечно опустить давление, зажать дюзы, выставить ход штока вальтеков до 0.3мм, но это скорее исключение и кулибинство,а если всё делать так,как рекомендует про-тель (по инструкции) то нужны форсунки на 2.5мс минимума.

Оффлайн zhin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Оставить 2-e или заменить на 4-e поколение ГБО?
« Ответ #13 : Апреля 11, 2012, 21:56:46 »
На выходные возьму осцилограф и попробую для начала измерить длительность импульса, подаваемого на открытие бензиновых форсунок при различных режимах работы двигателя. А по результатам будут понятны дальнейшие действия.