Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
bmw 318i в кузове e30 двигатель m10b18; объем 1.8; 4цил; впрыск LE-Jetronic попарно-параллельный; лямбда-зонда нет.
- в случае установки антихлопока на существующее гбо сможет ли его установка защитить расходомер от повреждений при хлопке?
в случае установки ГБО 4-го поколения возникла трудность при выборе газовых форсунок для данного впрыска. Времени открытия и впрыска бензиновых форсунок на различных режимах я не знаю.
Хорошее начало, LE-Jetronic паралельный впрыск и никогда не был попарным,потом он и не Мотроник так как датчика коленвала там нет, а импульс берётся с коммутатора, на разъёме TD,почитайте матчасть для начала
А в чём трудность то, если всё ровно не понимаете Время впрыска на этом моторе 1.7-2.0 мс, нужны форсунки которые устоичиво работают при минимальном времени впрыска где то,от 2.5мс и выше, они как правило дороже обычных, если брать по моделям, то это RAIL IG3 HORIZONT, REG FAST, LOVATO KP, KEIHIN, MATRIX, BRC, в лубом случае в случае нужно смотреть,что продают в вашем регионе.на такой автомобиль, не совсем целесообразна установка ГБО, так как её цена, будет сопоставима с ценой машины
Поставьте обычные валтеки, все будет работать. Не усложняйте жизнь
Форсунки на LE-Jetronic попарно запараллелены. т.е. одна пара форсунок получает сигнал от одного вывода БУ другая от другого. Возможно я ошибся в терминах.На LE-Jetronic впрыск происходит за 1 или 2 оборота КВ в зависимости от режимов работы и нагрузки двигателя. То даже в самом критическом случае при впрыске за 1 оборот КВ и 5000 об/мин будем иметь следующее:1. 5000об/60сек=83,3 оборота за секунду;2. 1000мс/83,3об= 12мс продолжительно сть одного оборота КВ при 5000 об/мин.Если предположить что время впрыска на этом двигателе порядка 2.0 мс и взяв обыкновенные форсунки валтек тип 30 у которых время закрытия – 2,8мс а время открытия – 3,7мс то получается следующее:2,8 + 3,7 + 2 = 8,5мс а это меньше чем 12мс т.е. их по времени впрыска вполне должно хватить. Или я неправ?
А потом ты их купиш у него когда они работать не будут?
Уважаемый! почитайте более подробно про теорию впрыска топлива,и про системы, и тогда вам будет понятно,что впрыск LE-Jetronic никогда не был попарно-паралельным и форсунки его вовсе не при чём, попарно паралельные системы пошли у боша мод маркировкой DME Motronic, в чём разница я описал выше Прежде чем ковырять свой автомобиль, изучите технические особенности, в том числе и систем впрыска.
. Я высказываю свое мнение по этому вопросу. Если не интересно, я могу и промолчать. По большому счету мне это не нужно, особенно если мне еще и указывать начинают что делать
Я с вами по поводу типа впрыска не спорю, сказал же что ошибся в терминологии. Но что это меняет? Я привел вам расчеты для самых критических режимов работы форсунок относительно времени впрыска. Что вы можете против них возразить?