Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если прошить под "евро 2", то гбо четвертого поколения придется настраивать на слух и нюх, так как не будет обратной связи по датчику кислорода.
И теперь вопрос- что мне лучше всего из гбо поставить на этот мотор?
и стал где то 10л/300км
и стал где то 10л/300кмВсем бы такой расход на газе )))
Если коротко, то лучше устанавливать то оборудование, которое популярно в регионе. Авто 2005 года скоро будет давать и на бензине ошибку по датчику кислорода, если прошить под "евро 2", то гбо четвертого поколения придется настраивать на слух и нюх, так как не будет обратной связи по датчику кислорода.
Для самостоятельно й установки и настройки , расмотрите варианты диджитроник(макси 2) или омвл (сейвер) , сейчас у них пик популярности .
Можете более развернуто подсказать какие именно компоненты лучше использовать, ну там редуктор, форсунки, мозги... и так далее...
вопрос про вариатор уоз
для пропана он как собаке пятая нога
А уверен ли автор, что у него авто правильно работает и на бензине?..
Не вижу проблемы, сейчас с дк1 и дк2 все в порядке на бензине, кат работает, как только кат перестанет работать его можно вибить-поставить плямегаситель и прошить на евро2, либо поставить обманку вместо дк2, если перепрошить, то карта будет строится из расчета показаний дк1... не нужно ничего нюхать и слушать)))
брц имеет свой газовый мозг, что карты строятся по 20 с лишним параметрам, в отличии от других производителей, которые используют только 4 параметра
частые пропуски зажигания, причем на всех прошивках
Ответили- что брц.... сговор какой то прям)))
Это не сговор , а СЕКТА !!! И установив БээРСи вы автоматически становитесь её адептом !!!