Автор Тема: Замена ГБО на ГБО  (Прочитано 2158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raulduke013

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Замена ГБО на ГБО
« : Февраля 10, 2019, 22:15:51 »
Всем привет! Пост будет длинным, но иначе трудно будет понять для чего все это...
И так начнем: осенью купил себе туссан 2005 года с 2-ух литровым двигателем G4GC на 4 цилиндра и 141 л.с. с автоматической коробкой, так вот предидущий владелец установил на него гбо, ставил по принципу- что бог послал, друзья сестры жены по тещиной линии в сервисе работают, вот они и поставивили... марка гбо ловато, магистраль - медь, балон тор в который входит 45 литров, на сколько баллон точно я не знаю, так как площадка на нем срезана), мултиклапан, тоже ловато, редуктор хз какая модель, знаю только что нужен большой фильтр для него), форсунки, вообще неизвестно... я просто до них еще не добрался, взу выведен в бампер(это вообще жесть конечно, в самом низу бампера, того и гляди где нить оторвешь его), ну и блок тоже для меня загадка, единственное что на аллюминиевом корпусе есть отливка ловато)...
Это были вводные данные, теперь к сути вопроса...
 Изначально, просто хотел поменять баллон, на больший по объему, так как 45 литров для поездок вне города просто ни о чем, по профильным форумам туссанов выяснил что подходит баллон тор 720х240, как с внешним подсоединением так и с внутренним, объем будет уже около 75 л и то хорошо, переставить взу в лючок, чтобы не переживать за его целосность, но теперь уже задумываюсь над полной заменой оборудования, на что нибудь другое... ну скажем более качественное чтоли... ну во-первых- у нас в Самаре днем с огнем фиг найдешь нормальных установщиков-диагностов, либо мне просто не попались такие, пару раз призжал к разным, подключались к оборудованию : - говорят все в норме, но я так не считаю, об этом позже не много... и кстати очень не охотно берутся за настройку большие сервисы, так как на этом бабла не срубишь как на установке, то и относятся так себе... типа где ставил там и настраивай, а я вообще его нигде не ставил, мне так досталось и че теперь...
 Теперь о проблемах: загорается чек при долгой езде, обычно за городом, если дрлго идти на одних и тех же оборотах, то выскакивает ошибка по катализатору, обычно сброса хватает на пару сотен километров по трассе, по городу можно ездить сколько угодно долго и чека не будет, как я понял из форумов, частая ошибка и устраняется настройкой гбо, либо кардинально - перепрошивкой эбу автомобиля с отключением датчика О2, либо его переводом под евро-2... может я и прошьюсь когда нибудь и выбью кат, но пока он работает, то пусть работает и нужно просто отстроить гбо....
Второе- опять же начались частые ошибки по пропускам зажигания на газу, происходит это при оборотах от 3500 об/мин, моргает чек, машина дергается и тупит, если разгазовать, то переходит на бенз и дальше идет как предусмотренно заводом изготовителем, автоматический переход на бенз стоит где то с 4500 оборотов, но так не всегда, бывает и все нормально идет без пропусков вплоть до переключения на бенз и обратно... короче проблема есть, и она прогрессирует, потому как теперь пропуски начинаются с 3 с небольшим тысяч оборотов....
Идем далее: расход бензина... тут тоже все неоднозначно.. . зима прогревы, обгоны... но среднее значение я все равно выявил - оно получилось 10л/600км это приблизительно конечно все, но теперь и этот параметр ушел значительно и стал где то 10л/300км, то есть в два раза... туда же можно записать и то, что автомобиль стал плохо запускаться после длительного простоя, опять же судя по форумам возможно подходит мембрана в редукторе...
Че там четвертое уже? Ну так вот, тут просто о расходе газа... конечно-конечно, тут все относительно и очень много разных факторов влияющих на расход, но все таки я считаю что немного великоват, в среднем по трассе у меня выходит 14-15 литров на сотню, в городе это где то около 23-24 литров, так же при этом еще и идет довпрыск, или как его там называют, бензина, то получается совсем не экономично...
Ну и в пятых: устанолено и собрано все топорно и коряво, трубки медные все изжеванные, местами трутся об кузов (тут конечно нужно бы фото, но я их не делал), шланги тоже кое как, местами подкапывал антифриз, пока не поменял хомуты, причем диаметр шлангов какой то прям садовый- 22-24 мм))) ну короче такое себе зрелище, опять же переход на газ после запуска идет по времени, а не по температуре, точнее он ее считывает не с редуктора, летом норм, а вот зимой это не лучший вариант...
При всем при этом, там куда я призжал на диагностику меня пытаются убедить что все нормально, это и на лексусах также все... вот мне совсем все равно как там на лексусах, мне главное, чтобы у меня было все правильно и по феншую, как говорится...
Собственно изходя из всего выше перечисленого и руководствуясь старой цыганской пословицей- лучше нового родить, чем старого отмыть, решил я полностью сменить гбо и сделать это уже по правильному, так сказать, по науке... делать буду скорее всего сам, монтаж не особо сложный, а сделаю я его точно уж более аккуратно, чем кто либо... с настройкой уже сложнее... но думаю что справлюсь, (телефоны же на андроиде прошивал)))) главное ПО чтобы было доступно ну и интерфейс подключения соответственно ...

И теперь вопрос- что мне лучше всего из гбо поставить на этот мотор? Желательно с пояснением почему это, а не это, можно все вплоть до мелочей- какой фирмы шланги, например,  буду рад любым подсказкам, знаю, что люди здесь в основном все очень хорошо разбираются по-этому надеюсь на помощь...ну или может прочтет какой нибудь нормальный диагност из Самары и пригласит к себе в качестве клиента...
Всем спасибо!

Оффлайн Nnikolay10

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена ГБО на ГБО
« Ответ #1 : Февраля 11, 2019, 17:29:41 »
Если коротко, то лучше устанавливать то оборудование, которое популярно в регионе. Авто 2005 года скоро будет давать и на бензине ошибку по датчику кислорода, если прошить под "евро 2", то гбо четвертого поколения придется настраивать на слух и нюх, так как не будет обратной связи по датчику кислорода.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Замена ГБО на ГБО
« Ответ #2 : Февраля 11, 2019, 22:45:21 »
если прошить под "евро 2", то гбо четвертого поколения придется настраивать на слух и нюх, так как не будет обратной связи по датчику кислорода.
Связи не будет только от второго датчика после ката .

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Замена ГБО на ГБО
« Ответ #3 : Февраля 11, 2019, 22:48:36 »
И теперь вопрос- что мне лучше всего из гбо поставить на этот мотор?
Для самостоятельно й установки и настройки , расмотрите варианты диджитроник(макси 2) или омвл (сейвер) , сейчас у них пик популярности .

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Замена ГБО на ГБО
« Ответ #4 : Февраля 11, 2019, 22:50:03 »
и стал где то 10л/300км
Всем бы такой расход на газе )))

Оффлайн raulduke013

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена ГБО на ГБО
« Ответ #5 : Февраля 12, 2019, 09:59:35 »
и стал где то 10л/300км
Всем бы такой расход на газе )))
Так это и есть на газе, только расходуется бензин)))
Если коротко, то лучше устанавливать то оборудование, которое популярно в регионе. Авто 2005 года скоро будет давать и на бензине ошибку по датчику кислорода, если прошить под "евро 2", то гбо четвертого поколения придется настраивать на слух и нюх, так как не будет обратной связи по датчику кислорода.
Не вижу проблемы, сейчас с дк1 и дк2 все в порядке на бензине, кат работает, как только кат перестанет работать его можно вибить-поставить плямегаситель и прошить на евро2, либо поставить обманку вместо дк2, если перепрошить, то карта будет строится из расчета показаний дк1... не нужно ничего нюхать и слушать)))
Для самостоятельно й установки и настройки , расмотрите варианты диджитроник(макси 2) или омвл (сейвер) , сейчас у них пик популярности .
Можете более развернуто подсказать какие именно компоненты лучше использовать, ну там редуктор, форсунки, мозги... и так далее... еще очень часто вижу на газовых форумах вопрос про вариатор уоз, и вроде люди связанные с установкой газа говорят, что для пропана он как собаке пятая нога, с чем это связано? Вроде как от него должна быть польза, ну уж точно не вредно, особенно учитывая, что на моем двигателе зазоры регулируются шайбами, а не гидриками, возможно не плотное закрытие выпускного клапана, которое оперативно не отследить, и как следствие его прогар из за не совсем верного угла опережения... ну это моя теория, сильно не пиннайте, просто дилетантский взгляд)))

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Замена ГБО на ГБО
« Ответ #6 : Февраля 12, 2019, 22:03:52 »
Можете более развернуто подсказать какие именно компоненты лучше использовать, ну там редуктор, форсунки, мозги... и так далее...
Смотря где вы будете заказывать ГБО и какие компоненты там будут преставлены , ориентируйтесь на мощность своего коня и выбирайте с запасом по мощности процентов на 20 более.
вопрос про вариатор уоз
для пропана он как собаке пятая нога
подтверждаю.
Если уж и есть желание, то тогда лучше прошивку двойную заливать.
а внедрять чужеродный девайс в основной задающий датчик двигателя не есть хорошо .

Оффлайн wtd

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена ГБО на ГБО
« Ответ #7 : Февраля 12, 2019, 23:41:19 »
А уверен ли автор, что у него авто правильно работает и на бензине?..

А то меня терзают смутные сомненья (с)

А настраивать ГБО без правильно работающей бензиновой части - и глупо, и бессмысленно.
2126, 11113 = GSP3U + ДК + .ДАД

Оффлайн raulduke013

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена ГБО на ГБО
« Ответ #8 : Февраля 13, 2019, 17:08:23 »
А уверен ли автор, что у него авто правильно работает и на бензине?..
Автор абсолютно уверен, что автомобиль исправен на бензине)

Оффлайн Nnikolay10

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена ГБО на ГБО
« Ответ #9 : Февраля 13, 2019, 18:03:49 »
Не вижу проблемы, сейчас с дк1 и дк2 все в порядке на бензине, кат работает, как только кат перестанет работать его можно вибить-поставить плямегаситель и прошить на евро2, либо поставить обманку вместо дк2, если перепрошить, то карта будет строится из расчета показаний дк1... не нужно ничего нюхать и слушать)))
Если после перепрошивки сохранится обратная связь по ДК, то, действительно, проблем с настройкой может и не возникнуть.

Оффлайн raulduke013

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена ГБО на ГБО
« Ответ #10 : Февраля 15, 2019, 10:37:10 »
Заехал тут намедни в один сервис гбо, задал прямой вопрос- что лучше поставить? Ответ получил, что лучше брц и форсы альба не оригинал, типа разборные и можно обслужить... на второй вопрос - почему именно брц, получил довольно таки развернутый ответ в красках))) что типа почти безотказное оборудование, что брц имеет свой газовый мозг, что карты строятся по 20 с лишним параметрам, в отличии от других производителей, которые используют только 4 параметра(а оно надо вообще?), также заехал к чиптюнерам... узнать что да кактам с прошивками... ну так то по прошивкам я остановил свой выбор на авторе из челябинска, вроде только положительные отзывы.
Прошивку двс рассматриваю как вариант отказа от дк2, чтобы он не ругался на газ, так вот чиптюнеры сказали что на туссанах это частая проблема с газом, не только ошибка дк2, которую впринципе можно решить отключением датчика, но и частые пропуски зажигания, причем на всех прошивках, что на стоке, как у меня сейчас и происходит, что на тюненговых прошивках и решить её можно только настройкой газовых карт...

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Замена ГБО на ГБО
« Ответ #11 : Февраля 15, 2019, 21:11:11 »
брц имеет свой газовый мозг, что карты строятся по 20 с лишним параметрам, в отличии от других производителей, которые используют только 4 параметра
Каждый "кулик" хвалит своё "болото" .
частые пропуски зажигания, причем на всех прошивках
Первый раз слышу такое, что из-за прошивки на газу возникают пропуски. Проблема решается проще , находите диагноста с осциллографом (мотор-тестер) и он вам делает тест эффективности работы цилиндров , по анализу этого тэста можно практически со стопроцентной вероятностью выявить причину пропусков
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2019, 21:12:42 от Сергей Nogotkoff »

Оффлайн raulduke013

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена ГБО на ГБО
« Ответ #12 : Февраля 17, 2019, 12:26:22 »
Короче скатался еще в один сервис гбо, там мне все таки приговорили редуктор, ремонтировать отказались, мотивируя тем что иногда бывает так, что нет возможности вытащить какое то там кольцо, ну да ладно, куплю ремкомплект, сам переберу, а там как пойдет уже.... спросил также что порекомендовал и бы? Ответили- что брц.... сговор какой то прям))) ну правда еще про томасето говорили, но как то не очень уверенно... причем прямую заинтересованн ость в продаже я у них сразу отбил, сказав, что оборудование буду покупать сам, от них нужна только настройка...

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Замена ГБО на ГБО
« Ответ #13 : Февраля 17, 2019, 17:19:07 »
Ответили- что брц.... сговор какой то прям)))
Это не сговор , а СЕКТА !!! И установив БээРСи вы автоматически становитесь её адептом !!!

Оффлайн raulduke013

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Замена ГБО на ГБО
« Ответ #14 : Февраля 17, 2019, 22:26:32 »
Это не сговор , а СЕКТА !!! И установив БээРСи вы автоматически становитесь её адептом !!!
Ну послушайте, если так расхваливают значит есть за что? Или я чего то не понимаю? Короче я теперь еще больше запутался... впринципе не имею ничего против любого производителя гбо, так как я новичок в этом вопросе, мне тяжело сейчас выстроить свое мнение по одному или другому виду оборудования, газ на авто ставил не я, темы и форумы никогда в этой тематике не изучал(сейчас ускоренно наверстываю упущенное) Вы вот например советуете дигитроник и омвл, другие советуют брать редуктор кме сильвер или атикер с06, форсунки бараккуда или хана, хотя они и имеют хорошие показатели, но хз как себя поведут в процессе эксплуатации, ремонту не подлежат, только замена, а там одна стоит как месяц заправок))), третьи вообще говорят ставь альба, те которые не совсем альба))), типа такие как альба только ремонтопригодн ые...тему брц покурил, там тоже как бы не все так однозначно, хотя довольные не пишут, а пишут в основном те у которых что то пошло не так, а за 23 страницы там таких не очень много, но все таки есть... короче уже каша в голове... опять же по ценам... не все однозначно