Автор Тема: Диджитроник Макси2 Лачетти глохнет  (Прочитано 1260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miheew

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Добрый вечер. Произошла такая ситуация.Лачет ти 1.6 Макси2 . После стоянки примерно 4 часа. Машина запустилась с ключа. и сразу заглохла. Больше не запускалась с ключа. Отключить газ принудительно с пульта не мог. Он постоянно светился зеленым. Потом запустил двигатель на бензине но при движении по городу двигатель периодически глох.Остановил ся постоял минут 5—10 потом продолжил движение. Проехал 30 км. на бензине. Перезапустил и проехал еще 20 км. на газу. Всё теперь Ок. По машине ошибки по всем 4 —м форсункам.—Замыкание на массу. А по ГБО вот такая ошибка.
Проверил все эл.соединения почистил очистителем контактов разъем на блоке. Но через 5 дней машина с утра опять не завелась. Опять завел раза с 3-го. Потом на ходу в момент набора оборотов двигатель заглох. Достал предохранитель с ГБО и продолжил на бензине. Но двигатель все равно еще раз заглох. После отъездил весь день без проблем.Сейчас сбросил блок на заводские и прошил той же самой прошивкой что и была. Настройки поставил то же те же самые. Вот что это может быть? Подскажите.

Оффлайн Евгений1969

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 2
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Диджитроник Макси2 Лачетти глохнет
« Ответ #1 : Мая 11, 2019, 22:24:46 »
Не много знаком с диагностикой автомобилей.
Я бы обратил внимание на главное реле бензомозга. Он включает его и уже от его тянуться цепи на питание катушек зажигания...на питание форсунок и бензонасос и на кучу других датчиков. В общем - главное реле - это как главный распределитель питание в машине. У его есть особенность к подгоранию контактов, что может привести к пропаданию напряжения в любых случаях, которые не поддаются логике и статистике :'(. Ну а газомозг берёт отключаемое питание как правило от катушек, так что реле может нарушать работу как бензиновой, так и газовой части.
Ну а Вашу ошибку я бы перевёл как пропадание сигнала зажигания, что косвенно указывает на то, что оно теряется там, где у Вас подключен провод....если к катушке - то вероятно пропадает питание к ней опять же от главного реле...поищите схему для Лачетти - она есть в инете.
Ну а что касается ошибок бензомозга по бензиновым форсункам - то так он реагирует скорее всего на пропадание питание на газомозг.

Не много уточню. У Вас питание на катушки поступает с реле бензонасоса, а питание на форсунки с главного. Но контакты могут вести себя непредсказуемо при их подгорании там и там. Хотя, на большинстве авто бензиновое управляется главным.
И это может приводить к обесточиванию как форсунок, так и катушек. И машина может глохнуть, как на газу, так и на бензине с непонятной логикой.
Как правило провод зажигания газомозга берут с питания катушки...и если оно пропадает - то машина глохнет и на бензине и на газе. Просто когда контакты подгорают, то реле может отрубать питание и раз в 10 дней, а может на дню несколько раз.
Я думаю, что газ тут не при чём - он сам заложник неисправности из-за пропадания питания. Тем более, глохнет и на бензине. Я бы просмотрел можно ли заменить  реле на реле Ваз и заменил бы реле топливного насоса, которое питает ещё и катушки..а то так напруга может и при движении пропасть не дай Бог.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2019, 23:23:06 от Евгений1969 »

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн miheew

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Диджитроник Макси2 Лачетти глохнет
« Ответ #2 : Мая 12, 2019, 12:57:20 »
Да Евгений спасибо за ответ. Сегодня утром машина опять не завелась с первого раза. Я снял разъем с газомозгов и поставил перемычки на разъеме где идет разрыв форсунок. Но все равно машина во время движения несколько раз глохла. Причем заметил что глохла в тот момент когда происходит сброс педали газа с высоких оборотов (3500-4000) и при дальнейшем движении накатом. Причем после этого автомобиль можно завести раза со второго с ключа. Перерыл опять все . Почистил дросельную . Сделал сброс адаптации. Потом заметил : Что если на монтажном блоке под капотом прожимать (+) контакт или прожимать разъем который находится как раз под предохранителе м форсунок- то машина иногда от этих манипуляций глохнет. Снял весь монтажник -прожал все контакты - почистил спреем для контактов. Сейчас все работает. Про реле понял
 Завтра посмотрю после стоянки ночной. Непонятно почему глохнет на сбросе оборотов-стечение обстоятельств? Понятно что разговор идет уже не про ГБО но может тоже кому пригодится- поможет
« Последнее редактирование: Мая 12, 2019, 12:59:00 от miheew »

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Диджитроник Макси2 Лачетти глохнет
« Ответ #3 : Мая 13, 2019, 22:54:41 »
похоже на проблему с рхх , для начала почистить его и каналы карбклинером