Автор Тема: Слишком большое время работы 4й форсунки (на газе)  (Прочитано 608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет. Мазда 626GF 98г 136лс 2л. Редуктор и форсунки mimgas (3 Ома), ГЭБУ STAG 300-8 Premium (скорее всего Китай). На бензине все 4 форсунки имеют время около 3мс, на газе четвёртая форсунка около 8мс (периодически отключается). Из-за этого калибровку выполнить не могу, машина долго тупит подбирая коррекцию для 4 цилиндра. Подскажите, что посмотреть: проводку до ГЭБУ или сам блок, может у кого было что подобное. Катушки на форсунках менял местами (3 и 4) разницы нет. Плюсовой провод подключен правильно (пробовал и поменять местами - ещё хуже). На холостых машина откровенно троит, особенно с включёным кондёром.

Оффлайн maxt256

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
сколько блоку(stag ) лет?

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Оборудование поставили в 2013г. Впервые о глюке узнал года два назад. Год выпуска блока мне неизвестен. Подключается на 9 версии AcGasSynchro. Получается не меньше 6 лет.

Оффлайн maxt256

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Точно не уверен, Но возможна проблема с самим блоком. Было такое когда со временем от конденсата/воды на плате блока отгорели дорожки и т.д.
Ну и смущает еще что блок на 8 цилиндров а работает на 4-x цилиндровом.